Fiat Ducato Club
http://fiatducatoclub.ru/

Ремонт сцепления на 250-м
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=62&t=3686
Страница 1 из 4

Автор:  Камуфляж [ 12 авг 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт сцепления на 250-м

Началось всё тысяч 10 назад, заметил, что педаль сцепления после длительного движения по трассе (2-3 часа по прямой, без переключений), стала работать как то не так, выключалось сцепление в самом конце. Но выжав пару раз, все становилось на место, в городском режиме совсем ни каких проблем не было. Дальше больше, проехав еще около 5-ти тыс., эти симптомы стали чаще, и в завершении педаль стала западать, это все только по трассе, в городском цикле всё было нормально, даже утром педаль работала нормально. И вот случилось, не доехал до Мск. 150 км, педаль запала в нажатом положении и назад только рукой. Вышел, глянул, а под коробкой лужа тормозухи, рабочий цилиндр ПОТЁК!!! Доехал с горем пополам до дома, переключался на 1500, по тахометру, хорошо, что ночью в Москву въезжал, без пробок.
Утром думал, что сделать "говно вопрос", но рабочего цилиндра с наружи не нашел и началось! Оказалось, что рабочий цилиндр и выжимной, это одно целое и что бы поменять надо коробку снимать, т.е. на колене не сделать. Отогнал своего "Верзилу" в сервис Фиат Клуба который на Электролитном. И это ещё не всё, оказалось в нашей Матушке России такой запчасти нет в наличии, комплект сцепления есть, но он без выжимного, а барыги в инете гоняют эту запчасть, вроде бы и есть, но когда им говоришь "Вези, денег дам", обещают, а потом перезванивают с извинениями и говорят, что ошиблись. Ребята из сервиса заказали в двух местах, в одном обещают в понедельник 13-го будет, а в Экзисте через 10 рабочих дней, т.е. 2 недели.
Сегодня ровно неделя, как машина в сервисе. Хорошо, что кентярик в Испанию отдыхать уехал и я на его Крафте сейчас двигаюсь, что бы работа не стояла. Дукат и Крафт, небо и земля, Крафт работает в надрыв с 2-2,5т., я и раньше замечал, что они на затяжных подъёмах задыхаются и Спринты тоже.
Жду завтрашнего дня!

Автор:  Andrew153 [ 12 авг 2012, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Камуфляж писал(а):
это ещё не всё, оказалось в нашей Матушке России такой запчасти нет в наличии,

А номер-то дали?

Автор:  Камуфляж [ 12 авг 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Он выпускается только SACHS 3182600165 Подшипник выжимной FIAT DUCATO 120 Multijet 2.3D (88kW) 07/2006-
Оригинал и не оригинал, это одно и тоже, в поднебесной таких еще не делают.

Автор:  Andrew153 [ 12 авг 2012, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Камуфляж писал(а):
Он выпускается только SACHS 3182600165

На самом деле, это не так. Тебе дали самый дорогой вариант (даже оригинал есть дешевле):

Изображение
Изображение


И это еще не все номера аналогов.

Оригинальные номера этого выжимного:
1400313180
55199563
55228666
55230696
55238035


Но это всё так, только если у тебя коробка МLGU6, а не М38 :!: А тут нужен ВИН.

Автор:  Камуфляж [ 12 авг 2012, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Значит я что-то не понял, но думаю, что ребята в сервисе грамотные и отзывы о них хорошие. Мой крестник в Кунцево "АвтоДжине" и ТЦ "Москва" на Каширке, магазины запчастей держит, правда по япошкам, но соседи у него как раз по Фиатам и Пыжам. Они в Москве тоже не смогли найти, если по цене, то самый дешёвый 4500р, но будет в течении месяца, а так все пишут есть в наличии, но по сути у них его нет, надо ждать.
Вот мой VIN: ZFA25000001282056 Может ты что подскажешь?

Автор:  Andrew153 [ 12 авг 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Камуфляж писал(а):
Может ты что подскажешь?

Ну, по крайней мере, у тебя точно не М38. :) MLGU6. Так что подшипник тебе ищут правильный. Аналоги и ориг. номера постом выше.

Автор:  Камуфляж [ 12 авг 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

С надеждой жду завтрашнего дня, ожидается приход, а там посмотрим, как приходнёт :mrgreen:

Автор:  Камуфляж [ 13 авг 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Приход не получился, пришёл отказ (это уже пятый), теперь или 19-го, а на верняка 24-го :cry: ХЗ чё делать, надо было сразу заказывать в Европе ребятам, уже бы попутным обозом давно пришёл! Я и подумать не мог, что из этого такая проблема будет.

Автор:  Толяныч [ 13 авг 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

а чем отличаются
VALEO / 804545 от VALEO / 804597 FIAT Ducato 120 Multijet 2.3D 06- .....????
что-то никак не могу понять..... а так 804597 есть в наличии в России

Автор:  Толяныч [ 13 авг 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

вот нашел на оф сайте Валео
вроде бы замена....
Изображение

Автор:  Толяныч [ 13 авг 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

вот для сравнения
похоже что артикул заменен....
Изображение

Автор:  Камуфляж [ 13 авг 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Все правильно, уже разобрались, ни чем не отличаются, но там где заявляют, что в наличии есть, то по факту оказывается нет, а сроки доставки точно не говорят.

Автор:  Толяныч [ 13 авг 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Камуфляж я вот заказал в наличии 2шт срок 2 дня
VALEO 804597 Центральный выключатель сцепления 804597
еще в мск вроде вот у них есть http://www.investstella.com/kod/804597.html позвони узнай

Автор:  Камуфляж [ 13 авг 2012, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

Толяныч, по этой ссылке у них телефонов нет, только заказ в эл. виде, а срок поставки взят с потолка.

Автор:  Толяныч [ 13 авг 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт сцепления на 250-м

попробуй в автопитере вроде у них тож есть... срок три дня

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/