250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем! • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 14 май 2021, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 20:32 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 12:31
Сообщений: 60
Откуда: Санкт-Питер
Авто: Ducato нояб. 2015, фургон, L2H1,передел. в пасс..
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Машина конца 2015 года, грузов не возила (переделка пассажир) Не рабочая, частная. За последние 3 года сзади ездили только 2 пассажира и то редко. Весной этого года обнаружил, что пустой Дукат стоит на отбойниках, то есть зазора нет вообще! По-моему, это ненормально! Наверняка зазор дожен быть хотя бы сантиметров 5! Помнится, когда был у меня Москвич. а запчастей не было, снимал рессоры и проковывал их в обратную сторону кувалдой на двух деревянных брусках и было счастье. Глядя на рессору Дукато, не уверен, что смогу их перековать! Да и надолго ли, если новая и без нагрузки так просела. Почитал форум про эти проблемы и понял, что ставить пневму не хочу- чем больше деталей и узлов, тем меньше надёжность, да и увеличение грузоподъёмности мне не надо, нужна мягкость хода работающей рессоры. В одной ветке видел рекомендации ставить переднюю рессору от Камаза №2 в помощь просевшей. Но результат сильно не ясен! Да ставили! А как результат кроме добавки в весе конструкции? Или по уму выкинуть "старые" рессоры и купить новые? Может и в России делают такие? (Полагаю, что везти из Италии ценой обойдётся как Фиат-500) Кто что посоветует для данной ситуации? Предполагаемая нагрузка не более 500-700 кг. Наверняка опыт был у кого, посоветуйте!

_________________
Ветеран броуновского движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 22:58 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 292
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
36 раз в 36 сообщениях
Bester
Сам не делал, но когда смотрю на зазор между рессорой и отбойником, приходят мысли поставить пневму. Машина для семьи, поэтому вопрос грузоподъёмности также не стоит.Вот пневмобаллоны и позволят решить несколько задач. Во первых сохраняется мягкость подвески, поскольку слабая рессора останется, а воздух лишь добавит недостающей упругости. Во вторых добавляется возможность настройки, например во время полной загрузки при поездке на отдых можно поднять давление воздуха в баллонах. В третьих сравнительно не дорого, с предсказуемым результатом и минимальным изменением конструктива подвески( это я про различные не оригинальные рессоры).

сообщение добавлено через: 12 минут 7 секунд

Можно, кстати, для экономии не делать центральную подкачку с включением с водительского места, а просто оставить внизу отдельные штуцера с баллонов и качать шинным компрессором . Надо один раз настроить и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2020, 23:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8072
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
Рессоры стоят 10-13 тысяч за одну, конечно же не оригинал. Я сам уже 7 лет езжу на рессорах Taksim, турецкие, до сих пор не видно, чтоб просели. В меру жёсткие, дети спокойно спят в машине.
Или можно пневму поставить, но с подкачкой сразу на обе стороны. Рессора останется как рычаги подвески, как направляющий аппарат, а нагрузку возьмут подушки, будет мягче за счёт появившегося хода подвески, которого сейчас нет. При этом нужны хорошие амортизаторы, типа Каябы газомасляной.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 00:03 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 00:57
Сообщений: 229
Откуда: Жуковский
Авто: DUCATO 10(95), ГАЗ 274710(07), DAIHATSU YRV(01).
Телефон: МЕГАФОН 69О5I72
Имя: Ильфат
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
21 раз в 21 сообщениях
Чусовские посмотрите, в пределах 13 можно взять пару.
Есть одно листовые и двух листовые, идут в сборе с салентблоками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 17:04 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 12:31
Сообщений: 60
Откуда: Санкт-Питер
Авто: Ducato нояб. 2015, фургон, L2H1,передел. в пасс..
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Что пугает в пневмоподвеске:
1. Невозможность ремонта вне привычного ареала обитания или своими силами.(Дукаты есть по всей Европе (и Азии наверное), но пневмобаллон не найдёшь, а значит возить с собой? А он не маленький! Неизвестна его надёжность!)
2. Протяжка дополнительных трубок и шлангов. В салоне трудно найти у место для установки аппаратуры управления. Куда ставить компрессор? В салон не хочу-шумный! Однако подкупает возможность приподнять кузов при проезде неровностей, чтоб не содрать глушитель! Надо бы увидеть живые примеры установки! В инете только наборы, предлагаемые к установке- мешок деталей! К тому же, на форуме есть владельцы, отчаявшиеся в пневме и готовые её демонтировать! Загадка? Не думаю! Нужны аргументы! И живые примеры счастливых владельцев того или иного! Подожду более весомых советов! Кстати, какой зазор от отбойника до рессоры нормальный?

_________________
Ветеран броуновского движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 18:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8072
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
Тогда ставьте новые рессоры и вперёд. Лучше двухлистовые.
Пневма при отказе превращается в то, что у Вас есть сейчас - до дома всегда доедете. И подушка не такая уж большая. А сейчас не боитесь возможной поломки одного единственного листа?
И это, того, сейчас большинство грузовиков имеют подвеску заднего моста и мостов прицепов и полуприцепов именно на подушках. Автобусы давно на них, тот же ЛиАЗ-677, скотовоз в простонародье.
Компрессор шумный - и что? Он же не постоянно работает. Размещают его зачастую под капотом.
Вообще, очень похоже на ситуацию, когда и рыбку хочется съесть, и на трамвае прокатиться... Вы уж определитесь...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 19:08 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 17 мар 2018, 14:43
Сообщений: 27
Откуда: СПб
Авто: 2,3 Елабуга 11г. 5+1
Имя: Олег
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Ставил пневму на две машины. На первой были однолистовые рессоры, просевшие сильно. Плюс жирный был - ехала мягко. Воткнул пневму "Белорусскую", простейший комплект- два баллона, трубки, фитинги. Подкачка - хоть насосом. Хотел ставить стационарный компрессор, но в итоге так пять лет и проездил с обычным, не сложно накачать перед загрузкой и потом стравить. На пустом держал 0,5-0,7атм. Если загрузка максимум 500-700, можно дунуть один раз 1атм и забыть. Ломаться там не чему, подушки после 5-ти лет использования трещин и дефектов не имели. Если возить с перегрузом, то обязательно нужна доработка. Вторую пневму покупал на Ивеко в Питере в прошлом году, цена 20т.р. за базовый комплект. Есть на все машины, простые и навороченные.
На моем Дукато стоят заводские два листа -едет жестко! Но 1,5т. везет не особо проседая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю anibrut "Спасибо" сказали:
djonni
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 20:34 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8072
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
На Елабужском с завода двух листов не было.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 20:57 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 17 мар 2018, 14:43
Сообщений: 27
Откуда: СПб
Авто: 2,3 Елабуга 11г. 5+1
Имя: Олег
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
На Q18 два листа. Номер 1329822080


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 00:35 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8072
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
С завода один. Деталь с этим номером в Елабуге не устанавливалась. Но за номер спасибо.
И тема данная о подвеске 250-го, давайте не будем далеко от неё отступать.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 14:17 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 12:31
Сообщений: 60
Откуда: Санкт-Питер
Авто: Ducato нояб. 2015, фургон, L2H1,передел. в пасс..
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Уже смотрю , где в Питере можно поставить пневму с компрессором.! А где обычно ставят компрессор, можно в каком нибудь боксе снизу на днище?

_________________
Ветеран броуновского движения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 14:52 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 292
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
36 раз в 36 сообщениях
Bester писал(а):
Уже смотрю , где в Питере можно поставить пневму с компрессором.! А где обычно ставят компрессор, можно в каком нибудь боксе снизу на днище?

Можно сделать подвеску, для начала, без компрессора(каждый балонн качать как колесо)и посмотреть как это работает. Тем более что- то настраивать в этой подвеске постоянно совершенно не требуется. А цена с компрессором и всякой лабудой, монтажом, думаю, будет в РАЗЫ дороже, чем просто пустая подвеска, В эксплуатации это не важно, на самом деле. А смонтировать саму подвеску можно и самому, при желании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 18:54 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 19:00
Сообщений: 50
Откуда: Серафимович
Авто: Fiat Ducato 2011год.
Телефон: 8 960 88 44 003
Имя: Евгений
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Добрый день . Что-то слишком крутые цены на рессоры в Москве. В Волгограде от 3, 5 до 4, 5 тыс. руб. за одну. В сборе с сайлентблоками. Толщина по центру 21 мм. Мои родные были 17 мм. Брал в начале марта. По жесткости неудобств не заметил и разницы большой тоже. Ну чуть задок приподнялся. Но это, я думаю, с новья. Просядут чуток и всё.Так что ищите и удачи вам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 20:26 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 201
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Bester писал(а):
Уже смотрю , где в Питере можно поставить пневму с компрессором.! А где обычно ставят компрессор, можно в каком нибудь боксе снизу на днище?

У меня компрессор стоит под водительским сидением. Под пассажирским автономка. С местом под хранение напряг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 250, 2015г. Задние рессоры. Стоим на отбойниках. Думаем!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 00:02 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8072
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 45
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
513 раз в 489 сообщениях
Я видел компрессор под капотом, но открыт вопрос его долговечности, всё же не рассчитан он на работу и длительное пребывание в таких условиях.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB