Важно! При замене топливного фильтра • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 542 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 авг 2009, 10:59 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:05
Сообщений: 505
Откуда: Тульская обл Новомосковск
Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый
Имя: Алексей
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
30 раз в 15 сообщениях
Такой фильтр в Москве на Кунцевском я брал за 1300,а в Солерсе предлагали за 1800.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 09:21 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:09
Сообщений: 50
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
OMAX подскажи пожалуйста где взять ключик для фильтров (какой размер ключей) и как открутить эти пластиковые штуки обведенные на фото красным.не понимат. если можно поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 00:40 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 21:17
Сообщений: 542
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: VW Crafter50, 2.0, 109л.с., 2011г.
Телефон: 8 9O9 367 9три 4три
Имя: Максим
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
29 раз в 28 сообщениях
Я сам лично фильтр не менял, только присутствовал на ТО.
Где синим обведено откручиаешь руками и стакан снимаешь вниз.
Меняешь фильтр и прикручиваешь обратно по метке.
А где красным показанно мы не снимали, вернее я недал автослесарю отковыривать отверкой, а по другому он не умеет и не знает. Скорей всего шланчики снимаются, я не знаю как пока не пробывал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 14:41 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 19:30
Сообщений: 99
Откуда: калуга
Авто: Fiat Ducato 244(елаБУХА) 2,3JTD maxi, 2008
Имя: Калян
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 2 сообщениях
при замене топливного фильтра на еладукатах ПОШАГОВО!!!!
1) откручиваем 4 шурупа воздушного фильтра, снимаем крышку возд. ф., вытаскиваем возд. ф. из колодца. (так удобнее подлезть к узлу топл. фильтра, да именять их лучше одновременно)
2) необязательно, но перед демонтажем топл. ф. рекомендую слить его содержимое во изжании пролива топл. при отсоединении топл. магистралей.
3) отсоединяем штекер подогрева фильтра (рыжий сверху), отсоединяем штекер датчика воды (внизу, нажать на пружинку-скобку)
4) берём правой рукой за белое пластмассовое кльцо фиксатора топл. магистрали( обведенно красным на фото сверху), а левой рукой за головку-изгиб топл. магистрали и осторожно тянем в разные стороны друг от друга можно слегка покачивая за магисраль... разъединяем без использования какого-либо ИНСТРУМЕНТА
5) то-же проделываем с другой магистралью
6) берём фильтр левой рукой - тянем вверх а правой толкаем вехушку фильтра в сторону двигателя - он снимается
7) идём к тискам (может подойти напарник с сильными руками) в тиски зажимать не надо просто огратичить вращение нижней части (там есть выступы)
8) откручиваем кольцо (синим на рис.) туго! вращается только кольцо - верхняя часть стоит на месте!
9) меняем картридж топл. ф., меняем уплотнительное кольцо резиновое если прилагается
10) совмещаем две зелёные метки на нижней и верхней частях корпуса фильтра и потихоньку без ПЕРЕКОСОВ и ТУГО-ТУГО закручиваем кольцо (момент затяжки обозначен на крышке)
11) зашёлкиваем корпус топл.ф. на автомобиль НИ ЧЕГО ЗАПОЛНЯТЬ НЕ НАДО
12) присоединяем топл. магистрали путём вдавливания их в посадочные места, от руки, не сильно, до щелчка (возможно потребуется опять отодвинуть РУКОЙ стопорные кольца-белые)
13) штекеры на место (на нижнем надавить на пружинку)
14) включаем зажигание на 10 сек, слушаем бульки, смотрим на фильтр: если не потёк, то собираем воздушник и в путь!
15) ПОТЁК из под кольца! с...,б...,х..., Всё опять разъединяем, снимаем с машины и идём дотягивать кольцо ТУГО-ТУГО (не снимая с машины дотянуть НЕВОЗМОЖНО!!!)
ВСЕМ УДАЧИ!!! и не повторять чужих ошибок!

_________________
ЕлаДуката 08, макси, комплектация якобы - HIT


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю николай "Спасибо" сказали:
алекс75, Evgen71, Knyazech, MERZAVETC, PYS, sergey3585, shik, Timofey2000, vitalisse, Дукатик59
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 15:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:30
Сообщений: 123
Откуда: Королёв Мос. обл.
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD, Q11, 2009 г.в., Medium
Телефон: 8 926 553 20 77
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
пораньше бы такую инструкцию и не пришлось бы отдавать 240 рублей за замену фильтра. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: слово о топливном фильтре
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 15:21 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 19:30
Сообщений: 99
Откуда: калуга
Авто: Fiat Ducato 244(елаБУХА) 2,3JTD maxi, 2008
Имя: Калян
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 2 сообщениях
На многих С.Т.О. мастера впервые беруться за замену топл. фильтра на еладукатах. В результате вы получаете автомобиль с отломанными крепежами топливных магистралей и залитым диз. топливом моторным отсеком ( ЗА НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ). Рекомендую обращаться к опытным, в этом плане, механникам, либо производить замену самому! инстр. тут http://www.fiatducato.zbord.ru/viewtopi ... 6&start=15


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 15:32 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 19:30
Сообщений: 99
Откуда: калуга
Авто: Fiat Ducato 244(елаБУХА) 2,3JTD maxi, 2008
Имя: Калян
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 2 сообщениях
слей адресок, где нашему брату на новом дукате, за 240 руб., сменят топл. фильтр и при этом ничего не поломают и солярой не обольют. У ни от клиентов отбоя не будет!

_________________
ЕлаДуката 08, макси, комплектация якобы - HIT


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 16:55 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:30
Сообщений: 123
Откуда: Королёв Мос. обл.
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD, Q11, 2009 г.в., Medium
Телефон: 8 926 553 20 77
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
ты меня наверно не так понял, 240 - это только работа, фильтр свой был.
вроде ничего не отломали и соляры пролили чуть-чуть :-D , кстати меняли при мне и отверткой ничего не поддевали, все руками.
Адрес: Москва, Новомосковская д. 1


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 20:27 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
николай
:thumbs_up :thumbs_up :thumbs_up :thumbs_up :thumbs_up

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2009, 23:40 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:09
Сообщений: 50
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
спасибо Николаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 10:02 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:36
Сообщений: 416
Откуда: Питер
Авто: Рено Мастер
Телефон: +7-911-959-26-30
Имя: Антон
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Спасибо Николаю за подробную инструкцию. На выходных поменял. Фильтр стоит 350 руб., за замену просили 700 руб.
Магистрали вытаскиваются очень тяжело, нижнюю я так и не смог отсоединить. Пришлось менять так. Кольцо корпуса нужно крутить с неимоверной силой. Мне два раза пришлось перекручивать. Естественно залило всё. Вроде закрутил, дальше уже кольцо ну никак не прокручивается. Ставишь, сука, потекло. В последний раз уже в несколько подходов, с небольшими перерывами подкручивали по одному щелчку ( с другом крутили - он низ держал, я кольцо крутил).
Потом ещё одного друга позвали, он со свежими силами ещё на пару щелчков смог провернуть. Поставил, всё подсоединил, и о чудо, не течёт.
Остался один непонятный момент: на фото сверху и Николай писал, что верхний разъём оранжевый, а у меня подсоединён желтый, оранжевый рядом болтается. Может кто-то прояснить ситуацию???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 16:02 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:09
Сообщений: 50
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
менял все получилось.магистрали надо вытягивать сильнее.кольцо еле открутил.разьем как на фото оранж нечего больше не болтается.зато когда менял масло в двиг и фильтр заметил болтающийся разьем(у филтра) не заизолированный.Может кто-то прояснить ситуацию??? да и датчика воды у меня нет.хотя разьем для него на корпусе фильра есть (снизу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 16:20 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:36
Сообщений: 416
Откуда: Питер
Авто: Рено Мастер
Телефон: +7-911-959-26-30
Имя: Антон
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Bazin писал(а):
менял все получилось.магистрали надо вытягивать сильнее.кольцо еле открутил.разьем как на фото оранж нечего больше не болтается.зато когда менял масло в двиг и фильтр заметил болтающийся разьем(у филтра) не заизолированный.Может кто-то прояснить ситуацию??? да и датчика воды у меня нет.хотя разьем для него на корпусе фильра есть (снизу)


Вобще фигня какая-то, у меня два разъёма сверху болтаются, а тебя снизу ни одного. :-D
Я вот думаю, может оранжевый вставить вместо желтого.
Магистрали тянул со всех сил, пальцы до сих пор болят. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 18:59 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
николай писал(а):
...!
15) ПОТЁК из под кольца! с...,б...,х..., Всё опять разъединяем, снимаем с машины и идём дотягивать кольцо ТУГО-ТУГО (не снимая с машины дотянуть НЕВОЗМОЖНО!!!)...

[quote]Спасибо Николаю за подробную инструкцию. На выходных поменял. Фильтр стоит 350 руб., за замену просили 700 руб.
Магистрали вытаскиваются очень тяжело, нижнюю я так и не смог отсоединить. Пришлось менять так. Кольцо корпуса нужно крутить с неимоверной силой. Мне два раза пришлось перекручивать. Естественно залило всё. Вроде закрутил, дальше уже кольцо ну никак не прокручивается. Ставишь, сука, потекло. В последний раз уже в несколько подходов, с небольшими перерывами подкручивали по одному щелчку ( с другом крутили - он низ держал, я кольцо крутил).
Потом ещё одного друга позвали, он со свежими силами ещё на пару щелчков смог провернуть. Поставил, всё подсоединил, и о чудо, не течёт.
[quote]
Ужас, как замудили! У меня открутить по часовой и закрутить против 8-) Единственное что, фильтр мешает воздушный надо снимать :D

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 09:01 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:29
Сообщений: 47
Откуда: вологда
Авто: Fiat Ducato, Maxi, декабрь 2008
Имя: серёга
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
интересно какой мудак придумал крышку корпуса воздухана крепить саморезами. просто супер удобно откручивать саморез - ближний к водителю.

_________________
Еладук, Maxi, декабрь 2008, в эксплуатации с февраля 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 542 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB