Ремонт ГУР • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:12 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2010, 20:42
Сообщений: 1780
Откуда: Мытищи М.О.
Авто: Губастый 13 кубов 2012г.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 33
Спасибо получено:
72 раз в 70 сообщениях
Ремень?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:16 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:46
Сообщений: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
вот какраз таки по этому поводу, толи я такой тупой, но я его не смог найти

_________________
Fiat Ducato 2.3 Джы Tы Ды 2009 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 23:37 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:46
Сообщений: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
генератор работает, а в чём тогда проблема?

_________________
Fiat Ducato 2.3 Джы Tы Ды 2009 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 11:02 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Для начала надо найти сам насос Гура где стоит как приводится и, открутив штуцер посмотреть качает ли он..

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 11:51 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
У меня например к блоку прикреплена огромная балда такая в и на ней висят и насос и вакуумный насос и ТНВД и все это приводится от шкива какими-то валами или шестернями внутри не знаю...

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 13:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Ну как говорится, ждем-с...чем смогли помогли

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 18:03 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:46
Сообщений: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Сегодня ездил на сто, да мафыну там и оставил, эти чудо мастера немогут допетрить что с гуром случилось, отправили куда-то какой-то запрос.

_________________
Fiat Ducato 2.3 Джы Tы Ды 2009 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 17:11 
народ!
така проблема:
На левом переднем рычаге появились масляные подтеки, сгонял на СТО сказали рейку надо на реставрацию везти.
Поговорил со знакомым маршрутчиком, он поглазел сказал сальник меня надо на ГУРе.
Кому верить? и что делать?

и еще, как долго можно с таким "добром" ездить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 17:25 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Уже обсуждали на предыдущей странице-у меня такая же фигня началась!....

Ребята посмотрел на свою рейку в месте где у Вас регулировочный болт- у меня его нет!

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 10:21 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Завтра точно еще гляну и отпишусь!...

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 15:07 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:42
Сообщений: 225
Откуда: вологда
Авто: fiat dukato 2009 г средний
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
сегодня с утра зажужал гур когда начал движение.открыв капот обнаружил что жидкости убыло на 1сантиметр.заглянув под машину обнаружил что левый пыльник замаслен.при дальнейшем движении жужание прекратилось ижидкость больше неуходит.пока ограничился заменой масла и заливкой 300мл Hi-gear steer plus with er обещающей чудеса уже через150 км.сам я большой противник всяких присадок,но так нехочется разбирать новый агрегат.кстати масло сменил за 5 минут даже незаползая под машину.фильтр-сеточка стоит прямо в бачке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 17:43 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:42
Сообщений: 225
Откуда: вологда
Авто: fiat dukato 2009 г средний
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
купил 3 литра масла .отсоеденил шланг обратки у бачка, ислил в 0,5 бутылочку из бачка.заткнул место подсоединения обратки подходяшим по диаметру шлангом и поднял его выше уровня бочка.а шланг обратки опустил в 5 литровую бутылку.налил свежего масла в бачёк изавел машину.считаем до 3 иглушим машину.затем опять наливаем бачок итак три раза.если есть напарник то всёнамного проще.затем подсоединяем шланг обратки .(в бачке всегда должно оставаться масло)снова заводим машину икрутим рулём в одну сторону затем в другую)и снова всё повторяем.на 1раз 1.3 литра и на второй раз 1.3 литра.400 грам остаёться на долив.впринцепе 2 раз можно и неделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
ну так оно все так, но по-моему когда ты заливаешь 1 раз, 2-ой и т.д. у тебя получается старая смешивается с новой жидкостью, потом ее прокачивает и остается одна новая, НО только жидкости больше у тебя уйдет и все, по уму конечно если с ямы открутить трубку и слить все сразу полностью за раз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:15 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:42
Сообщений: 225
Откуда: вологда
Авто: fiat dukato 2009 г средний
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
да я 1 раз делал.а про2 уже походу дела дописал,знал что заклюёте :-D всё равно наверное сальник придётся менять -неверю я вчудеса.а то что там немного старово масла осталось это фигня.кстати этот шлангчик не в самой нижней точке находится.(тоже в начале так хотел зделать)тем более крутить руль без масла нехорошо.да инемучался я описывал наверное дольше,чем делал.

-- добавлено [time]1281107960[/time] --

если кто знает код ремкомплекта для рейки,напишите пожалуйста всё равно наверное пригодиться.заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУР
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 12:01 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:05
Сообщений: 505
Откуда: Тульская обл Новомосковск
Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый
Имя: Алексей
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
30 раз в 15 сообщениях
Вот что вычитал:
Течь рулевой рейки(редуктора)


1. Необходим срочный ремонт рулевой рейки или замена на новую.
2. Эксплуатация автомобиля без масла в г.у.р. недопустима.( выйдет из строя насос г.у.р.).

Стук рулевой рейки


1. Необходим ремонт рулевой рейки или замена на новую.
2. Возможно заклинивание рулевого управления в процессе эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?


1. Только предусмотренное заводом изготовителем.

Износ вала рулевой рейки(коррозия)


1. Ремонт рулевой рейки с заменой или ремонтом изосившихся деталей (капитальный ремонт).

Повышнный люфт рулевого редуктора


1. Если не поддаеться регулировке, то возможность ремонта определяется только после разборки и дефектации деталей редуктора.

"Тугой" руль с гидроусилителем


1. Насос гидроусилителя не выдает необходимое давление.
2. Износ уплотнительных колец золотника или поршня вала рулевой рейки (редуктора).
3. Необходим ремонт насоса г.у.р., рулевой рейки (редуктора) или их замена.

Неодинаковое усилие при вращении рулевого колеса


1. Износ уплотнительных колец золотника или поршня вала рулевой рейки (редуктора).
2. Необходим ремонт рулевой рейки (редуктора) или их замена.

Насос гидроусилителя работает с повышенным звуком


1. Наличие воздуха в системе гидроусилителя.
2. Утечка масла из системы гидроусилителя.
3. Низкий уровень масла в расширительном бачке системы гидроусилителя.
4. Износ подшипника насоса гидроусилителя (необходим ремонт или его замена).
5. Износ рабочей части цилиндра насоса гидроусилителя.(необходим ремонт или замена насоса гидроусилителя).

Течь насоса


1. Ремонт насоса гидроусилителя или его замена.

Регулировка рулевой рейки (редуктора)


1. Да регулируеться в специализированной мастерской.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB