Стук в рейке • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стук в рейке
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 12:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
Обратил внимание, что когда резко крутишь рулём туда-сюда, со стороны рейки раздаётся небольшой стук,может он и раньше был,я просто внимания не обращал, наконечники не люфтят. У кого нибудь есть такое? Вроде ломаться рано ещё, 15 тык всего.

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 22:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 21:17
Сообщений: 542
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: VW Crafter50, 2.0, 109л.с., 2011г.
Телефон: 8 9O9 367 9три 4три
Имя: Максим
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
29 раз в 28 сообщениях
У меня также, особенно при заглушённом моторе очень слышно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 23:20 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2009, 17:12
Сообщений: 64
Откуда: Костр.обл.
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
тож самое, уже 3-йгод ездю, без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 12:49 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 19:30
Сообщений: 99
Откуда: калуга
Авто: Fiat Ducato 244(елаБУХА) 2,3JTD maxi, 2008
Имя: Калян
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 2 сообщениях
наша рейка, впрочем как и все другие, имеет регулировочный болт! залезаем под машину, смотрим на рейку сзади и видим слева на ней болт с контровкой (маленький шплинт). берём рукой за рулевую тягу(левую чем ближе к рейке тем лучше) и со всей силы её качаем - если люфтит, то пробуем убрать люфт болтом регулировки рейки( по-чуть, по-одному делению стопора, тянуть без момента, почти от руки.) НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ТУГО. Как люфт убрался - одно деление назад и ШПЛИНТ на место. Люфт - не убирается, то это не рейка а рулевая тяга( там под резиновой зашитой шарнирное соединение) замена тяги.

_________________
ЕлаДуката 08, макси, комплектация якобы - HIT


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю николай "Спасибо" сказали:
Seregin52
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 13:59 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
николай писал(а):
( там под резиновой зашитой шарнирное соединение)

николай, а что там за соединение, можно ли только тягу заменить? А то вон пишут, что вся рейка под замену идёт, не может же быть, чтоб она не разборная была?

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 18:11 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 19:30
Сообщений: 99
Откуда: калуга
Авто: Fiat Ducato 244(елаБУХА) 2,3JTD maxi, 2008
Имя: Калян
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 2 сообщениях
Изображение
Это рулевая тяга не дукатовская, но принцип - один. Люфт иногда образуется в этом шаре - вот тогда её - тягу пора менять (на транзите тяги ходили по 400-500тыщ) Про разборку нашей рейки знаю одно - самому не осилить никогда. Рулевая рейка по-моему должна служить дольше самого автомобиля (искл. брак, ДТП или участие в ралли). У моего транзита рейка с ГУРом не имела никаких болячек даже после 1 млн. км. пробега по нашим "дорогам" при условии своевременного обнаружения и устранения люфтов подвески (замены деталей подв.) и люфта рейки (подтягивание вышеописанного болта). P.S. а если по гарантии меняют рейку - так это брак и пусть меняют, лиш-бы нормально всё сделали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 19:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
Меня удивляет, откудо столько брака? Ладно сборка, тут всё понятно, по ведь узлы и агрегаты же в сборе уже приходят, на заводе их только устанавливают, внутри-то почему ломается? может их и изготавливают где-нибудь у нас, как например вон стёкла белорусские.

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:31 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
Повертел тут рулем на новом Боксёре(товарищ взял),точно такой же слышится стук, так что всё нормально.

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 10:37 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
С гидрачем без заведенного двига у всех стучит, а вот если без гидрача стучит-эт плохо... ИМХО

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 22:08 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009, 22:32
Сообщений: 23
Откуда: г. Электроугли
Авто: Fiat Ducato 2009г.в.,Q15,автобус .
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
николай писал(а):
наша рейка, впрочем как и все другие, имеет регулировочный болт! залезаем под машину, смотрим на рейку сзади и видим слева на ней болт с контровкой (маленький шплинт). берём рукой за рулевую тягу(левую чем ближе к рейке тем лучше) и со всей силы её качаем - если люфтит, то пробуем убрать люфт болтом регулировки рейки( по-чуть, по-одному делению стопора, тянуть без момента, почти от руки.) НЕ ЗАТЯГИВАТЬ ТУГО. Как люфт убрался - одно деление назад и ШПЛИНТ на место. Люфт - не убирается, то это не рейка а рулевая тяга( там под резиновой зашитой шарнирное соединение) замена тяги.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 09:15 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
ДМИТРИЙ писал(а):
Обратил внимание, что когда резко крутишь рулём туда-сюда, со стороны рейки раздаётся небольшой стук,может он и раньше был,я просто внимания не обращал, наконечники не люфтят. У кого нибудь есть такое? Вроде ломаться рано ещё, 15 тык всего.

И всётаки это был 3,14здец левому наконечнику :(

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 11:33 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
У меня тоже первый (левый) умер только на 20-ти тыс. км :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009, 22:15 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:46
Сообщений: 566
Откуда: М.о.г.Климовск
Авто: Fiat Ducato combi medium 2009
Имя: Владислав
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
14 раз в 14 сообщениях
А какие симтомы.Как узнать что наконечникам писец.

_________________
Дукатик-09г.Medium-combi.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 07:42 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
Поддомкрачиваешь колесо и в горизонтальном положении шатаешь туда-сюда, или рукой обхватываешь наконечник, чувствуется люфт.
Если люфт большой, просто тягу шатаешь, его видно, ну и постукивает соответственно.

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 20:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:46
Сообщений: 566
Откуда: М.о.г.Климовск
Авто: Fiat Ducato combi medium 2009
Имя: Владислав
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
14 раз в 14 сообщениях
сегодня пробовал убрать стук в рейке затянул болт на 6-7 делений,стук почти пропал, но что-то стремно стало так оставлять.Сказали что можно так рейку загубить.В итоге отпустил на 3 деления,пока так оставил-стучит но меньше.До То,а там пусть "спецы репу чешут.

_________________
Дукатик-09г.Medium-combi.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB