Рулевые тяги • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 17:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 22:55 
я тяги и наконечники реставрирую , что намного дешевле и долговечнее .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 23:14 
еду к токарю и он реставрирует))) на днях выложу фотки
p/s/ и шаровые аналогично наконечникам реставриуются


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 09:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
Олежко
А по цене какое различие, если наконечник новый стоит 500 руб., шаровая чуть по дороже, если смысл то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 18:16 
Олежко писал(а):
шаровые аналогично наконечникам реставриуются

:) А ступичный подшипник не пробовали?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:46 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 20:20
Сообщений: 469
Откуда: Самара
Авто: Citroen Jumper 2001 2.8 HDi
Имя: Сергей
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
13 раз в 12 сообщениях
в книге по ремонту прочитал-Закрепите наконечник поперечной рулевой тяги на тяге с помощью контргайки и отрегулируйте длину тяги на длину=322мм-это что,заводские параметры схождения?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 19:01 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
Serg писал(а):
322мм-это что,заводские параметры схождения?

это вроде типа золотой середины, чтоб при замене тяги/наконечника, у тебя была регулировка в обе стороны!!!, а не получилось так что обе в крайнем положении :!:
Ведь наконечник можно закрутить и на 3 витка и на 15, вот в чем суть, отсюда и рекомендация такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:08 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:46
Сообщений: 174
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Fiat Ducato 2.8 JTD 2002
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Andrew153 писал(а):
Родные тяги прошли 215 тыс. - снимал пыльники, осматривал - никакого люфта. Рулевые наконечники поменяны за этот пробег дважды. :)


Не подскажешь пошагово как меняются тяги эти?? (интересует правая)
Начало хавать резину, подъехал на развал, сказали менять тяги((( Полез пробовать снимать, не понял как скручивать.... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
astatium07 писал(а):
((( Полез пробовать снимать, не понял как скручивать...

снимаешь хомут. пыльник отодвигаешь до упора и откручиваешь, если есть грани то Рожковым ключом, если нет то Газовым ключом.
Изображение

Главное поставить руль в удобное положение, чтоб без проблем подлезать снизу. на сколько я помню это крайнее положение до упора .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 21:22 
astatium07 писал(а):
Начало хавать резину, подъехал на развал, сказали менять тяги

Ну, тяги там просто менять, Gen уже описал как, открутил-закрутил, а вот в тягах ли (только) там у тебя дело?
Про сайлентблоки передних рычагов ничего не говорили? Сколько они уже у тебя прошли с последней замены?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:10 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:46
Сообщений: 174
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Fiat Ducato 2.8 JTD 2002
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Andrew153 писал(а):
astatium07 писал(а):
Начало хавать резину, подъехал на развал, сказали менять тяги

Ну, тяги там просто менять, Gen уже описал как, открутил-закрутил, а вот в тягах ли (только) там у тебя дело?
Про сайлентблоки передних рычагов ничего не говорили? Сколько они уже у тебя прошли с последней замены?



Сайлентблоки свежие, недавно менял....тяга такая как на картинке :) , вот только газовый ключ длинноват у меня, не удобно зафиксировать, а крутить вообще моолчу... я вот с положением колес видать не додумался, вот и не понял....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 23:12 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:46
Сообщений: 174
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Fiat Ducato 2.8 JTD 2002
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Parnisha писал(а):
Gen писал(а):
отодвигаешь до упора и откручиваешь

Тока раскернить надо не забыть, а то можно наипаться до хохоту :)



Еслы б еще иметь представление где разкернять, было бы легче :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 01:09 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:46
Сообщений: 174
Откуда: Днепропетровск, Украина
Авто: Fiat Ducato 2.8 JTD 2002
Имя: Роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Parnisha писал(а):
Ну схематически так:

сегодня сменил, оказывается ничего сложного нет :) Спасибо
P.S я иногда поражаюсь как вы достаете всякие такие картинки с изображением всяких деталей и прочего, даже если словами не поймешь, то по картинкам по любому дойдет)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:18 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:18
Сообщений: 408
Откуда: кострома
Авто: PEUGEOT BOXER DUCATO RENAULT MASTER DCI 150
Телефон: 89036344756
Имя: witalii
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
28 раз в 28 сообщениях
Выбирал рулевую тягу,а они у всех производителей разные,от 315 до 330мм,или это не имеет значения?И стоит ли пыльники новые покупать,при смене тяги?Кто в курсе подскажите,сенкью!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:32 
Бери лучше TRW JAR 499, длина в принципе особой роли не играет - внутрь наконечника ввинчивается, а рейка у нас TRW-шная.
Пыльники лучше купить (комплект про запас), а то могут быть сюрпрайзы при снятии старых. Хомуты там одноразовые, морочиться с ними смысла нет, ставь взамен нормовские винтовые. Правый пыльник немного отличается от левого, так что лучше именно комплект.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевые тяги
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 19:21 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:18
Сообщений: 408
Откуда: кострома
Авто: PEUGEOT BOXER DUCATO RENAULT MASTER DCI 150
Телефон: 89036344756
Имя: witalii
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
28 раз в 28 сообщениях
Ясно Андрей,спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB