Замена передних амортизаторов • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 13:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 16:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:54
Сообщений: 13
Откуда: С форума
Авто: Дукато(Елабуга) 2008г.>
Телефон: лс
Имя: Администрация форума
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
13 раз в 5 сообщениях
Пошаговая замена передних амортизаторов
1. Из салона вынимаем левый(водительский) бордачок, откручиваем два болта под крест и снимаем крышку
Изображение
2. тоже самое делаем с правой стороны (пассажирской)
Изображение
3. Затем снимаем кусок шумоизоляции и ослабляем 3 болта.
Изображение
4. Откручиваем колесо, далее ОБЯЗАТЕЛЬНО с левой стороны подставляем под рычаг (водительской) подпорку или чурбачок,
Изображение
чтобы рычаг вниз не ходил при снятии стойки, т.к. возможно выдирание внутреннего шруса из коробки и проливание масла. Справа такой операции не надо делать т.к. там полуось держит подвесной подшипник!!!!!!
5. Далее откручиваем 4 болта крепления стойки
Изображение
6. Затем откручиваем до конца 3 болта сверху под панелью (бордачком) и желательно с помощником вынимаем стойку.
7. После чего обязательно осматриваем кузов на наличие трещин
Изображение
8. Далее устанавливаем стяжки и снимаем пружину, предварительно ослабив самоконтрящуюся гайку
Изображение
Изображение
9.После чего у нас оказывается снятый амортизатор.
Изображение
Далее выбираем производителя амортизаторов.
Не ставьте никогда ОРИГИНАЛ: MONROE, ARVINMERITOR т.к. они стреляют как из пушки либо текут!!!!
Выбираем следующих проверенных производителей например
для Q11-15
Kayaba 635806

Bilstein VNE-D624

Boge 32-H06-A

для Q18
Kayaba 635807

Boge 32-H07-A

Magneti marelli 1814G

10. Проверяем состояние пыльников и отбойников амортизатора
Изображение
если пыльник болтается можно поставить винтовой хомут!!
11. Затем устанавливаем все в обратной последовательности при этом не забываем проверять верхнюю опору амортизатора и состояние её подшипника!!!
Для облегчения попадания направляющих опоры в верхнее ответные отверстия можно соорудить направляющие
Изображение
для этого берем болт, срезаем шляпку и вкручиваем в одно из отверстий. При вставке стойки на место в салоне в районе опоры кладем переноску, чтоб снизу было видно расположение отверстий, попадаем этим остатком болта в отверстие с пол тыка и экономим время....(если делаем в одиночку)

P.S. сборка с форума...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Своими силами "Спасибо" сказали:
Алексанчес
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 18:54 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:29
Сообщений: 47
Откуда: вологда
Авто: Fiat Ducato, Maxi, декабрь 2008
Имя: серёга
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
менял самостоятельно передние стойки. как менять чуть выше описано четко (пользовался указаниями). с амортизаторами в комплекте не идут резиновые отбойники (ограничители хода). старым пришел хандец. в салоне дилера за резинки попросили по 2 тысячи за штуку. были посланы. купил в магазине уазовские отбойники рессор малые (стоимость 90 руб. за штуку). все встало как ети. рессоры Boge (стоимость 3500 за штуку).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 18:59 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 21:29
Сообщений: 47
Откуда: вологда
Авто: Fiat Ducato, Maxi, декабрь 2008
Имя: серёга
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
еще забыл... я не высвобождал рулевой наконечник, но и так все прекрасно получилось.

_________________
Еладук, Maxi, декабрь 2008, в эксплуатации с февраля 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 20:21 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Наконечник и не надо трогать

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 13:34 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 19:30
Сообщений: 99
Откуда: калуга
Авто: Fiat Ducato 244(елаБУХА) 2,3JTD maxi, 2008
Имя: Калян
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 2 сообщениях
надо пружину сжимать обязательно!!!! я вчера менял стойки! порядок такой: откручиваешь нижнее крепление стойки 4шт, затем верхнее 3шт(оч. неудобно-неподлезть) и в сборе вытаскиваешь стойку с пруж. и с опорой, затем сжимаешь и разбираешь. обязательно меняешь верх. подшибник!!! так-как ему ...здец приходит раньше, чем аморту. и терь САМОЕ ГЛАВНОЕ: на еладукатах при любом вмешательстве в подвеску правой (а возможно и левой тоже) СТОРОНЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО вытечет МАСЛО из КПП через сальник шруса при его сдвиге хоть на 3мм. ПРОВЕРЕННО на себе. поэтому перед проведением работ рекомендую слить масло из КПП хотя-бы 1-1,5л. п.с. (заливаю через датчик КПП вверху)

_________________
ЕлаДуката 08, макси, комплектация якобы - HIT


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:05 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
николай писал(а):
надо пружину сжимать обязательно!!!! я вчера менял стойки! порядок такой: откручиваешь нижнее крепление стойки 4шт, затем верхнее 3шт(оч. неудобно-неподлезть) и в сборе вытаскиваешь стойку с пруж. и с опорой, затем сжимаешь и разбираешь. обязательно меняешь верх. подшибник!!! так-как ему ...здец приходит раньше, чем аморту. и терь САМОЕ ГЛАВНОЕ: на еладукатах при любом вмешательстве в подвеску правой (а возможно и левой тоже) СТОРОНЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО вытечет МАСЛО из КПП через сальник шруса при его сдвиге хоть на 3мм. ПРОВЕРЕННО на себе. поэтому перед проведением работ рекомендую слить масло из КПП хотя-бы 1-1,5л. п.с. (заливаю через датчик КПП вверху)
Не надо ничего сливать! надо аккуратно вытаскивать и не отгибать ступицу с полуосью(менял подшипники эти уже 3 раза) и лучше с помощником потому как назад ставить одному практически не реально, это левая часть а правая не вылетит ибо та на подвесном держится полуось(кардан если кто хочет :-D )

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Павленыч "Спасибо" сказали:
volodenka53
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 15:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
николай писал(а):
надо пружину сжимать обязательно!!!! я вчера менял стойки! порядок такой: откручиваешь нижнее крепление стойки 4шт, затем верхнее 3шт(оч. неудобно-неподлезть) и в сборе вытаскиваешь стойку с пруж. и с опорой, затем сжимаешь и разбираешь. обязательно меняешь верх. подшибник!!! так-как ему ...здец приходит раньше, чем аморту. и терь САМОЕ ГЛАВНОЕ: на еладукатах при любом вмешательстве в подвеску правой (а возможно и левой тоже) СТОРОНЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО вытечет МАСЛО из КПП через сальник шруса при его сдвиге хоть на 3мм. ПРОВЕРЕННО на себе. поэтому перед проведением работ рекомендую слить масло из КПП хотя-бы 1-1,5л. п.с. (заливаю через датчик КПП вверху)

Ничего там не вытекает, че народ запугивете :) , Павленыч прав, не надо сильно отгибать- и все будет ГУД!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 14:50 
Всем привет! Требуется поменять передние амортизаторы на Дукато 2009 г.в. Как добраться до амортизатора и что надо разобрать(интересует крепление к кузову,снизу всё ясно).Спасибо!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 15:15 
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 15:46 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 18:20
Сообщений: 173
Откуда: Псков
Авто: 2011 комби 6+1
Телефон: +7 911 88 99 888 ; +7 921 5 000 555
Имя: Антон
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Пробег 31000км. В 17000 км. в мороз потекла и застучала левая стойка.Волрос: можно ли поменять только левую стойку, а правую пока не трогать(она работает нормально), или если уж менять, то обе???

_________________
Счастлив, кому знакомо
Щемящее чувство дороги.
Ветер рвет горизонты
И раздувает рассвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 18:41 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54
Сообщений: 1661
Авто: ----
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
112 раз в 98 сообщениях
Меняются в паре.так как в скорости и вторая гыгнется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 20:30 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
koloksaj писал(а):
Меняются в паре.так как в скорости и вторая гыгнется.

Конечно обе сразу менять без вопросов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:01 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:16
Сообщений: 1410
Откуда: саратов
Авто: VW CRAFTER 10г.в.
Имя: алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
27 раз в 27 сообщениях
Зато по гарантии по одной меняют и не гонят! Умельцы, блин!

_________________
все в жизни взаимосвязано. поэтому без связей лучше не жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 21:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 14:46
Сообщений: 566
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato(Елабуга)SLH 2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
21 раз в 21 сообщениях
лёха писал(а):
Зато по гарантии по одной меняют и не гонят! Умельцы, блин!

Так то по гарантии,а когда за бабосы они чего и не надо было менять - поменяют,только плати :-D

_________________
ИзображениеЯ не грустный, я трезвый


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена передних амортизаторов
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 21:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
Скрытый текст:
Лех, ты стойки поменял передние?


-- добавлено [time]1270228727[/time] --

У меня такой вопрос, хочу менять передние стойки, и чем отличаются Q11-15, от Q18 только нагрузкой???, по всем параметрам(размерам) смотрел они совершенно одинаковые, может тогда и поставить от Q18?, как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB