Ступичный подшипник • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 01:05 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 23:43
Сообщений: 79
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Fiat Ducato 2,8 TDI 1999 г.
Телефон: +375296115517
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
у меня ремонтеры часа 2 выдавливали ступицу, потом рассказали, что только 2 т. пресс помог :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 18:19 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:04
Сообщений: 74
Откуда: Ростовской обл.
Авто: Fiat Ducato 2.3 2011 250
Имя: Константин
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Владельцы 2.8 макси подскажите с какой периодичностью Вы меняете ступичный подшипник или мели его вообще.
Заранее спасибо!!!!!!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
А зачем его менять с какой-либо периодичностью?, это же не масло :) , загудит- поменяешь вот и все..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный пошипник
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:52 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54
Сообщений: 1661
Авто: ----
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
112 раз в 98 сообщениях
Не всегда энтот гад шумит по правильному!!Иногда таки звуки издаёт-хрен догадаешся! У меня один начал издавать при движении звук рокота,второй проявил себя класическим проклацыванием крестовины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный пошипник
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:59 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:04
Сообщений: 74
Откуда: Ростовской обл.
Авто: Fiat Ducato 2.3 2011 250
Имя: Константин
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
gen945 писал(а):
А зачем его менять с какой-либо периодичностью?, это же не масло :) , загудит- поменяешь вот и все..

Я уже поменял 2 подшипника на правой и 1 на левой(гудели, ездить не выносимо было). Автомеханик говорит, что к нему приезжал дукат нашей сборки через 10т.км. Проблема была в поворотном кулаке, когда подшипник зарисовывали, были зазоры между кулаком и подшипником.
С его слов на 2.8 стоят точно такие подшипники и таких проблем с частой заменой у них нету.
У брата тестя пежо басер такой же модели как у нас за 150 т.км. ни разу не менял подшипник, а суммарный пробе у него 380 т.км. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 17:26 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:30
Сообщений: 26
Откуда: Киев
Авто: Fiat Ducato мах. 2.3D 2008
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Костян.
Между двух конических подшипников находится регулировочная шайба.

Изображение
Изображение

Эта шайба выпускается с периодичностью размера в 2-3 микрона по ширине. Таких шайб выпускают около 15-20 типоразмеров. Она не дает пережать подшипник, увеличивает плече подшипника чтоб не делать его цельным. И в тоже время является ремкомплектом. Когда покупаем подшипник, там такой шайбы нет и не будет. На наших машинах разрешен люфт колеса до 20мм. Снимаем поворотный кулак вынимаем хотя бы один сальник, вынимаем один подшипник и регулировочную шайбу. Замеряем ее. (примерно 24,25мм) читать так 24мм25мкр. Заказываем на своей СТО размер 24мм28мкр, то есть следующую по размеру. В лучшем случае на СТО скажут подождать три недели, а в худшем - таких шайб не существует. Если нас устраивает первый случай, значит моем свой подшипник от старой смазки, сальники тоже. Вынимаем с сальников стягивающие пружинки и обрезаем у них 3-5мм. Почему заказываем на 2-3мкр больше? Потому, что 1мкр - это 10мм люфта. Шайбы в таком порядке и идут. ДАЛЬШЕ БУДЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю миша "Спасибо" сказали:
khiNa
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 17:59 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 23:30
Сообщений: 26
Откуда: Киев
Авто: Fiat Ducato мах. 2.3D 2008
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Цитата:
ДАЛЬШЕ БУДЕТ.

Старую шайбу ни в коем случае не выбрасываем, так как при установке нового подшипника именно ее размер будет правильным. А САМУ ШАЙБУ МОГУТ И С ЗАВОДА НЕ ПРАВИЛЬНО ПОСТАВИТЬ. Кроме того что у нас дороги и иногда перегруз. А если на заводе могут ошибаться, значит на СТО тем более. Я это все сам прошел, поэтому у меня 3 шайбы и лежат. Это было с PEUGEOT BOXER.
Ставим купленную шайбу, старые подшипники, хорошо смазываем. Сальники можно новые. а можно и старые. А дальше по книге.
Наверно мастерам и проще менять весь подшипник, а еще лучше в сборе с кулаком - нормочасы-то одинаковые. А ДЕНЬГИ... здесь не при чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:11 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:36
Сообщений: 142
Откуда: Архангельская область
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
у меня загудел один с переди ажь ногами чуствовал по салону гул начали искать нашли правый достали его он вроде бы целый а 2 сантиметра зеркала сняло заменили другие прошли уже 85 т км и не гугу

_________________
андрей29 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 02:08 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 13:57
Сообщений: 1302
Откуда: магадан
Авто: Дукато 10г.автобус 18м-продал
Исузу Богдан.12г.в.
Телефон: +7 914 85 362 60
Имя: Леонид
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 51
Спасибо получено:
66 раз в 52 сообщениях
миша писал(а):
Эта шайба выпускается с периодичностью размера в 2-3 микрона по ширине. Таких шайб выпускают около 15-20 типоразмеров. Она не дает пережать подшипник, увеличивает плече подшипника чтоб не делать его цельным. И в тоже время является ремкомплектом. Когда покупаем подшипник, там такой шайбы нет и не будет. На наших машинах разрешен люфт колеса до 20мм. Снимаем поворотный кулак вынимаем хотя бы один сальник, вынимаем один подшипник и регулировочную шайбу. Замеряем ее. (примерно 24,25мм) читать так 24мм25мкр. Заказываем на своей СТО размер 24мм28мкр, то есть следующую по размеру. В лучшем случае на СТО скажут подождать три недели, а в худшем - таких шайб не существует. Если нас устраивает первый случай, значит моем свой подшипник от старой смазки, сальники тоже. Вынимаем с сальников стягивающие пружинки и обрезаем у них 3-5мм. Почему заказываем на 2-3мкр больше? Потому, что 1мкр - это 10мм люфта. Шайбы в таком порядке и идут. ДАЛЬШЕ БУДЕТ.

Если это правда то шайба нужна меньшего размера.

_________________
Все что не делается,делается к лучшему.
Изображение- автобусИзображение -универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 11:46 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 16:13
Сообщений: 35
Откуда: М.О.
Авто: Fiat Ducato 2.3 2014
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
У меня 2.8 2003г. итальянец осенью в дороге накрылся подшипник правй передний (Размолотило в хлам). Поменял, спустя где-то 2000км снова загудел, поставил другой фирмы,снова такая-же история, Третий ставил вместе с новой ступицей. Пока держиться:)

-- добавлено [time]1270453622[/time] --

Извините не правый а левый

_________________
Fiat Ducato не машина, Fiat Ducato самолёт , и накормит и напоит и на отдых отвезёт!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 05 апр 2010, 21:51 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 22:11
Сообщений: 832
Откуда: Башкирия
Авто: Fiat Ducato LMH 2009
Имя: Дмитрий Анатольевич
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
31 раз в 22 сообщениях
миша писал(а):
Между двух конических подшипников находится регулировочная шайба.

Если речь о Елабужских Дукато, то все в корне не верно! Внимательней надо быть при размещении инфы!
На всех Дукато с 2002 года выпуска стоят двухрядные роликовые подшипники, без всяких сальников и регулировок шайбами!
Наслушается сейчас народ ереси и начнет выносить мозг сервисменам и продавцам запчастей.

_________________
Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 19:28 
менял 3 раза всё время левый передний 10 т не разу не взял грел и молотил кувалдой пробег 125т


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 20:34 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:57
Сообщений: 43
Откуда: тверская обл
Авто: Макси 2010 комплектация ХАЙ
Имя: сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
у меня вопрос к старожилам ,а заднте ступичные подшипники ,кто нибудь менял :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 22:26 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 23:43
Сообщений: 79
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Fiat Ducato 2,8 TDI 1999 г.
Телефон: +375296115517
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
опять же не знаю как на Ваших годах, а у меня замена заднего ступичного заняла максимум час :) и то пытался аккуратно сальник вынуть, а он ни в какую. Колесо снял, крышечку снял, гайку открутил, за ступицу дернул, и она должна быть у тебя в руках :) ( в идеале), потом подручными средствами выбиваем наружную обойму из ступицы, потом в обратной последовательности :) не забывая про сальник. Новую обойму можно на место запресовать старой, слегка снаружи подточеной, чтоб в ступице не закусило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ступичный подшипник
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 22:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 371
Откуда: Тульская обл.,Донской
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 9038429620
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях
Я грею ступицу при выпрессовке и запрессовке наружной обоймы.И,по книге,должен оставаться осевой зазор 0,1мм при затягивании гайки.Но как его поймать?В газеле гайка тянется до выбирания люфта,а здесь люфт должен быть.

_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB