Сайлентблоки переднего рычага • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 11:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 17:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:11
Сообщений: 605
Откуда: Бузулук
Авто: 244 2011г.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено:
49 раз в 46 сообщениях
vov97
Точно? Собираюсь на будущей неделе делать передок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 22:07 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 19:38
Сообщений: 280
Откуда: Москва-Выхино
Авто: Ваз 2101 1980г.в.
Телефон: HTC One Max
Имя: Евгений
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
vov97 писал(а):
можно смело протачивать до 51 мм. Задавливал станочными тисками помазав фери.

По осени ставил на Елабугу сайленты от 250го.У токоря сточил до 50мм. и сам прессовал шпилькой на 12,при запрессовке бортик мешался и по этому его тоже срезал под 50мм.На 2 сайлента ушло 4 шпильки и прессовал с жидким мылом.Согласен что на прессе можно и 51мм.хотя я покатался на своих и был доволен результатом,морда больше не плавала!В идеале нужно ещё проточить подрамник под болты от 250го.дабы не нарушать схождение!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 08:13 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:38
Сообщений: 242
Откуда: где то на Урале.
Авто: DUCATO MAXI 2,3JTD 2009г. ЕЛАПУКА.
Имя: Александр
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
46 раз в 31 сообщениях
vov97 писал(а):
Вчера перепрессовал передние саленблоки на 244 ,проточеные с 250 по способу klop59 . По натягу можно смело протачивать до 51 мм. Задавливал станочными тисками помазав фери.


зачем испытывать судьбу, салены могут просто порваться или втулку выдавишь.
по моему, эти салены от 250, проходят на много дольше родных, поменять большого труда не составит.
а вечного нет ни чего, такова наша жизнь :(

_________________
Если хотите иметь успех, вы должны выглядеть так, как будто вы его имеете. (Томас Мор.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:47 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:35
Сообщений: 78
Откуда: Гатчина
Авто: FiAT Ducato 244 2010 2,3 JTD длинная база
Телефон: +7921-654-54-42
Имя: Павел
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
По поводу смазки сайлентов: при запрессовке тут ребята частенько рубятся, чем мазать, будет ли разъедать резину и т.д. Лично я смазываю силиконовым герметиком, сайлент влетает "на ура", можно конечно кидать камни в том плане, что в состав входит уксус, но в работе не сравнить ни с мылом, ни с литолом, не сохнет, позволяет работать не спеша, излишки выдавливаются в "0". Тут недавно полез менять задние во второй раз- прошли 100-ку, так вот аргумент: стоят как новые (сасик), Раз в 5-7 дней таскаю 1,5 т на 300 км, в остальные- до 400кг. Родные были были убиты в хлам после первой 100. При затягивании болтов поочередно наезжаю одним колесом на кирпич (продавливаю подвеску- машину не гружу).
Не мог понять, почему груженую машину мотает- оказалось на одном заднем колесе (KUMHO- редкостное Г...о- не берите!!!) из боковины веером корд торчал.
P.S. никто не задумывался о составе жидкого мыла? ведь там и глицерин и х.з. что еще(от мыла-только название), ведь моет не хуже солярки, а вы "поливать...", ну это так, мое мнение, не судите строго. :roll:

_________________
Проблема должна решаться максимально просто, ясно и эффективно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 23:08 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:11
Сообщений: 605
Откуда: Бузулук
Авто: 244 2011г.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено:
49 раз в 46 сообщениях
Сегодня тоже поменял передние сайленты от 250 проточеные до 50 мм.
vov97 писал(а):
По натягу можно смело протачивать до 51 мм.

+1
В следующий раз проточу до 51 мм. Пресовал в тисках, мазал силиконовым герметиком.
На ходу авто сильно поменяло свое поведение все стало четче.
:!: В ноябре ставил увеличенные на 2мм втулки, так вот это решение, к моему удивлению, показало себя как нельзя лучше - еле выбил эти втулки, т.е. сайлент работал как должен, втулка не крутилась в резинке! Даже пожалел что полез менять. Резинки были TRW.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 23:17 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 20:59
Сообщений: 513
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ducato (Х244) Q18 (expert) 2008г.в.
Телефон: См.телефонный справочник
Имя: Ростом
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
51 раз в 49 сообщениях
Приобрёл вчера комплект передних сайлентов TRW,цена не просто удивила,я просто ох..л-3200 рублей.
Для сравнения,покупал 2 года назад комплект(перед и зад)-стоил 2700 рублей,а сейчас такой же 6600р. :cry:

_________________
Fiat Ducato Maxi 2008г Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 10:33 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:04
Сообщений: 182
Откуда: Волгоград
Авто: ducato 244 Q15 2008 г.в.
Телефон: 89023109920
Имя: Владимир
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
22 раз в 20 сообщениях
Впердолил саленты от 250 проточеные до 52,5 мм( для эксперемента ,не советую ) . Ну очень туго входили, все таки 51мм самый то. Салейблоки ставил сайдем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 13:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2014, 04:48
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Авто: Дукатик 244 самый скромный))
Имя: Владимир
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Подскажите пожалуйста , после замены салейнтов сход развал надо делать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 14:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2014, 04:48
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Авто: Дукатик 244 самый скромный))
Имя: Владимир
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Здесь где то было что можно самому сделать схождение , верно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 21:09 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:59
Сообщений: 67
Откуда: Балашиха М.О.
Авто: Ducato maxi 2010г.в. Елабуга
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Кто подскажет, на данный момент сайленты Ruville нормальные? или ну их нах....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 22:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
dino писал(а):
Сайленты от тойоты ленд крузер Желтые машина прошла 120 000т.км все норм вставляли в уже разбитые рычаги.

Можно подробнее? И желательно номера сайлентов.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 23:10 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 16:26
Сообщений: 257
Откуда: СПб
Авто: Елабуга ,длинная,08 год.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
VladimirA
по идее надо,по факту я не делал,и никаких проблем не заметил. Может и закидают помидорами меня,но я считаю,что нафиг не надо.

_________________
Ралли это вам не шахматы,здесь думать надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:51 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:56
Сообщений: 31
Откуда: Вологда
Авто: ducato 2.3 jtd maxi 2012
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Тоже ставил передние расточенные сайленты от 250. За счет того,что втулки у них корче и диаметр отверстия больше. Подвеска быстро разбалтывается и начинает греметь. Мне кажется нужно добавлять шайбу с торца втулки, после чего затягивать болт. И еще одевать жестянку на болт под диаметр отверстия втулки сайлента. Все нет времени попробовать. Мне даже пришлось на задней части рычага стачивать болгаркой торец пальца, что бы нормально затянуть задние сайленты. Сейчас более менее рычаг начал работать как положено. Износа передних сайлентов нет, после затяжки задних и протяжки передних пробег 50 тыс. Управление с 250 сайлентами стало острее. Конечно самое нормальное было бы рассверлить отверстия под болты от 250. Но от добавления шайбы никуда не деться или затягивать болты я даже не знаю чем (2-х метровой трубой), чтобы сжало уши куда вставляется сайлент. Затяжку болтов проводил на ровной площадке не груженый, не на подъемнике, не на домкрате.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 11:07 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:38
Сообщений: 242
Откуда: где то на Урале.
Авто: DUCATO MAXI 2,3JTD 2009г. ЕЛАПУКА.
Имя: Александр
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
46 раз в 31 сообщениях
acura писал(а):
Тоже ставил передние расточенные сайленты от 250. За счет того,что втулки у них корче и диаметр отверстия больше. Подвеска быстро разбалтывается и начинает греметь. Мне кажется нужно добавлять шайбу с торца втулки, после чего затягивать болт. И еще одевать жестянку на болт под диаметр отверстия втулки сайлента. Все нет времени попробовать. Мне даже пришлось на задней части рычага стачивать болгаркой торец пальца, что бы нормально затянуть задние сайленты. Сейчас более менее рычаг начал работать как положено. Износа передних сайлентов нет, после затяжки задних и протяжки передних пробег 50 тыс. Управление с 250 сайлентами стало острее. Конечно самое нормальное было бы рассверлить отверстия под болты от 250. Но от добавления шайбы никуда не деться или затягивать болты я даже не знаю чем (2-х метровой трубой), чтобы сжало уши куда вставляется сайлент. Затяжку болтов проводил на ровной площадке не груженый, не на подъемнике, не на домкрате.


после замены передних саленблоков родных на 250 по началу всё было хорошо и тихо, затем появился стук на брусчатки.
долго искал где что стучит, оказалось не дотянули передние саленблоки в сервисе.
хорошо подошёл к болту переднего саленблока колёсный ключ от газели с ломиком, с тех пор тишина в рычагах.
так же этим ключом кручу колёсные болты, колёса R16, намного удобнее штатного.

_________________
Если хотите иметь успех, вы должны выглядеть так, как будто вы его имеете. (Томас Мор.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки переднего рычага
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 23:20 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:56
Сообщений: 31
Откуда: Вологда
Авто: ducato 2.3 jtd maxi 2012
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
klop59
Да мне тоже баллонником с трубой пришлось затягивать. До этого затягивали пистолетом и было все ок. Пока от 250 ведут себя хорошо, зима все-таки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB