Сцепление 244 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 23 янв 2019, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 24 дек 2017, 21:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 21:45
Сообщений: 187
Откуда: иваново
Авто: Фиат Дукато 2011 г. 244, макси Q18. Елабуга
Телефон: 89065146474
Имя: Олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Михаил244 писал(а):
mastek200 писал(а):
Подскажите, есть ли какие хитрости при замене сцепления на трехвалке. Собираюсь менять сам, может видео или подробное описание где есть, я что то не нашёл. Заранее спасибо.


я где то находил подробное описание, по нему и разбирал. Что вспомню,то опишу: снимали 3 чела без приспособлений, два в яме один сверху. вынимали полуоси, аккуратней с длинной-правой, чтоб без перекоса и не порвать сальник. масло сливали. оправка была деревянная для центровки диска в корзине. Фильт воздушный снимали. По кругу картер КПП открутили от движка, там не забыть бы про вроде два винта под 10 ключ, которые крепят какие то хомутики. Да там начнете и все увидите, тоже первый раз разбирали -несложнее чем на Урале например...

Просто напрягает выжимной гидравлический, на других машинах сцену менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 19:58 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:42
Сообщений: 38
Откуда: Тамань, Краснодарский край
Авто: 2.3 JTD 15 средний, средний, М.М.Н, 2011
Имя: Gennady
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Привет народ!!! Всех с прошедшими праздниками!!!!
Опять умерло сцепление. В третий раз! За 380 тысяч км пробега конечно, но все таки.. Каждый раз менял сам и проблем в этом не вижу. Сейчас опять прочел всю ветку форума в поисках новой инфы - нихрена не поменялось.:) Вопрос вот в чем. Два раза ставил комплект Валео 826378 (коробка М38, трехвальная). Диск рассыпается (пружины), корзина -как новая. При замене комплекта менял выжимной. В принципе - тоже вполне рабочие остаются. То есть, для замены нужен только диск (которого отдельно хрен найдешь).
На этих дисках шесть пружин - 4 больших и две маленьких внутри. ИМХО, они принимают на себя всю ударную нагрузку при сцеплении с двигателя с коробкой. Не выдерживают, ломаются и ... полетели.
На дисках в комплектах Валео 826700 (Фордовское сцепление, размеры те же самые) 8 пружин - 4 больших и четыре малых. Склоняюсь сейчас к покупке именно этого комплекта (пружин больше - легче переносятся нагрузки). Кто-нить ставил этот комплект вместо родного?? Как ходит? Есть ли смысл? Цена почти та же...

_________________
Изображение Фиат Дукато 2.3 2011
Изображение Газель Бизнес Cummins 2.8 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 21:19 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 21 июн 2017, 22:16
Сообщений: 28
Откуда: г.Архангельск
Авто: 244 кузов, 11 г. выпуска, 3х вальная КПП
Имя: Михаил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Также интересно узнать... Отпишитесь по результатам пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 23:05 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:57
Сообщений: 52
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato maxi 2011 елабуга
Имя: андрей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
Sox
А вы коробку один снимаете или с помощниками, вчера на сервисе менял. Двое слесарей и гидравлическая стойка. Цена за работу 7 т.р. тоже подумываю самостоятельно попробовать, но очкую, что с карабасом не справлюсь. P.S. мастера отломили штуцер тройника трубок на тнвд. А по поводу сцепления ещё бьётся krafttech w01255d9 вроде на трехвалку, немного бюджетней, инфы по нему нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 01:20 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7665
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
474 раз в 452 сообщениях
Фордовское и к маховику подойдёт, и по шлицам?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 02:27 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 00:28
Сообщений: 88
Откуда: ПИТЕР
Авто: FIAT DUCATO 2011
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
krafttech w01255d9-пробивается в евроавто.Пишут внутри Valeo.
http://euroauto.ru/firms/krafttech/w01255d9/
В Автопитере тоже http://www.autopiter.ru/goods/W01255D9/ ... d117982082


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 09:20 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 16:37
Сообщений: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Фиат Дукато 244 Макси 2011 г.
Имя: Юрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Такое лежит Nk 132580 еще не ставил диск один в один 23 шлица 255 мм толщина 8 мм как валео маркировка luk,
корзинка где то миллиметра на 1,5 лепестки по ниже чем на оригинале в остальном все одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 10:43 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2015, 21:45
Сообщений: 187
Откуда: иваново
Авто: Фиат Дукато 2011 г. 244, макси Q18. Елабуга
Телефон: 89065146474
Имя: Олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Sox писал(а):
Привет народ!!! Всех с прошедшими праздниками!!!!
Опять умерло сцепление. В третий раз! За 380 тысяч км пробега конечно, но все таки.. Каждый раз менял сам и проблем в этом не вижу. Сейчас опять прочел всю ветку форума в поисках новой инфы - нихрена не поменялось.:) Вопрос вот в чем. Два раза ставил комплект Валео 826378 (коробка М38, трехвальная). Диск рассыпается (пружины), корзина -как новая. При замене комплекта менял выжимной. В принципе - тоже вполне рабочие остаются. То есть, для замены нужен только диск (которого отдельно хрен найдешь).
На этих дисках шесть пружин - 4 больших и две маленьких внутри. ИМХО, они принимают на себя всю ударную нагрузку при сцеплении с двигателя с коробкой. Не выдерживают, ломаются и ... полетели.
На дисках в комплектах Валео 826700 (Фордовское сцепление, размеры те же самые) 8 пружин - 4 больших и четыре малых. Склоняюсь сейчас к покупке именно этого комплекта (пружин больше - легче переносятся нагрузки). Кто-нить ставил этот комплект вместо родного?? Как ходит? Есть ли смысл? Цена почти та же...

Вот тоже менял сцепу из за этих пружин, карзина как новая. Отпишись если решишь ставить от форда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 11:51 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:42
Сообщений: 38
Откуда: Тамань, Краснодарский край
Авто: 2.3 JTD 15 средний, средний, М.М.Н, 2011
Имя: Gennady
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Anrey967 писал(а):
Sox
А вы коробку один снимаете или с помощниками, вчера на сервисе менял. Двое слесарей и гидравлическая стойка. Цена за работу 7 т.р. тоже подумываю самостоятельно попробовать, но очкую, что с карабасом не справлюсь. P.S. мастера отломили штуцер тройника трубок на тнвд. А по поводу сцепления ещё бьётся krafttech w01255d9 вроде на трехвалку, немного бюджетней, инфы по нему нет.

Разбирал все сам - из необыкновенных ключей только шестигранники и головки на 16 и 18. Коробку снимал с помощником на яме, потому что тяжелая пипец.. Без гидростойки, на руках. так же и ставили. Одному - не вариант.

Поискал вчера еще по инету - Фордовское продается тоже с корзиной - чуть дешевле нашего, но корзина нах ненужна. Тем более там еще и выжимной в комплекте. Нашел сцепление от Митсубиси Паджеро II (V2_W, V4W, 93-99гг., двиг 4М40Т, турбодизель), Делика (PF8W, 94-06 гг., двиг тот же). Каталожный номер MBD063U (фирмы Masuma, Exedy). Диск, опять же, по размерам наш - 8 пружин, диаметр 250 против нашего 254 ( 2мм на край - это не криминал, по-моему, если взять во внимание, что разваливаются пружины, а не накладки). Производство - Япония, цена на Emex 2107 руб.
Изображение

Если смотреть на Blue Print ADC43142 (тоже для Митсубиси) за 3524р на Экзисте - так у него вобще 10 пружин! Размеры все те же: диам - 250, внутр. - 160 (у нашей корзины диаметр свободного пространства - 170, седня утром померил :)), размер ступицы 25,6 ( наша 26,1 по Экзисту - 0,5 мм разницы).

Изображение

Сегодня постараюсь найти старый диск от Митсубиси и сравнить с нашим...
Жабка меня очень давит 10 руб за сцепу отдавать... :)

сообщение добавлено через: 7 минут 2 секунды

Максс писал(а):
Фордовское и к маховику подойдёт, и по шлицам?


Да, полностью подходит, про это выше писал bseperm, даже фотки для сравнения выкладывал.

сообщение добавлено через: 18 минут 12 секунд

srsars писал(а):
Такое лежит Nk 132580 еще не ставил диск один в один 23 шлица 255 мм толщина 8 мм как валео маркировка luk,
корзинка где то миллиметра на 1,5 лепестки по ниже чем на оригинале в остальном все одинаково.


Это, судя по Экзисту, для двухмассовых маховиков (незнаю, правда что это значит, но у нашего одномассовый маховик вроде)...

_________________
Изображение Фиат Дукато 2.3 2011
Изображение Газель Бизнес Cummins 2.8 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Sox "Спасибо" сказали:
Михаил244
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:33 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 16:37
Сообщений: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Фиат Дукато 244 Макси 2011 г.
Имя: Юрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Этот диск MBD063U на миллиметр толще ,туговато передачи включаются, рывки при старте ,выжимной на холостом ходу звуки издает. Проверено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю srsars "Спасибо" сказали:
Sox, Михаил244
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:51 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 21:42
Сообщений: 38
Откуда: Тамань, Краснодарский край
Авто: 2.3 JTD 15 средний, средний, М.М.Н, 2011
Имя: Gennady
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
srsars писал(а):
Этот диск MBD063U на миллиметр толще ,туговато передачи включаются, рывки при старте ,выжимной на холостом ходу звуки издает. Проверено.

А по надежности как?? Сколько ходит??

Есть еще диск MBD059U. Теже размеры. Но он от бензиновой машины. И вес упаковки 1750гр. против 2040гр. у MBD063U. Может здесь как раз дело в толщине??

_________________
Изображение Фиат Дукато 2.3 2011
Изображение Газель Бизнес Cummins 2.8 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 12:59 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 11 янв 2018, 16:37
Сообщений: 38
Откуда: Воронеж
Авто: Фиат Дукато 244 Макси 2011 г.
Имя: Юрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Тысяч 80 где то пробежал, пока живой .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 13:46 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 368
Откуда: Тульская обл.Новомосковск
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 953 431 33 44
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях
Anrey967,
Я коробку один снимал и ставил и на елдуке,и на итальянце в 230 кузове. Досочки по нее подкладываешь и постепенно поднимаешь на нужную высоту. На елдуке снимать намного легче,чем на 2,8tdi. А если абс нет,то вообще "песня".

_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:23 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:57
Сообщений: 52
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato maxi 2011 елабуга
Имя: андрей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
7 раз в 6 сообщениях
fiaktist
Возможно вы мастер спорта по тяжелой атлетике или :comando: Карабас 2 или 3-х валка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление 244
СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 22:37 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 368
Откуда: Тульская обл.Новомосковск
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 953 431 33 44
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях
Anrey967 писал(а):
fiaktist
Возможно вы мастер спорта по тяжелой атлетике или :comando: Карабас 2 или 3-х валка?

Не Шварц,да и лет не мало. Кобробка 2-х валка.

_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 872 ]  На страницу Пред.  1 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB