Переделка рессор • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 01:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 00:58 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 21:00
Сообщений: 39
Откуда: М.О Люберцы
Авто: Fiat Ducato 2008 г. Maxi Елабуга
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Приветствую господа Дукатоводы, вот и у меня рессоры родные однолистовые просели и стали прямыми за 300 000 пробега, посмотрел я тему, читал, читал и так и не понял, есть рессоры не усиленные, есть усиленные под Макси, а вот непонятно есть ли усиленные двухлистовые рессоры под Макси или они все одинаковые для Q15 и Q18? Нагуглил в сети и теме рессоры Taksim 138022, подойдут ли они на Макси? Буду очень признателен за совет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 01:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Zuran писал(а):
Taksim 138022

Я на таких уже 4,5 года езжу. Только они 13802. По началу жёсткие, потом размялись. С сайлентами уже, тыщ на 50 хватит, потом Sasik ставишь и уже на долго.
Ну или Газельные листы вложить.

сообщение добавлено через: 58 минут 33 секунды

Посмотрел в Экзисте: FT13802 - однолистовые, как мои; FT138022 или 13802/2 - двухлистовые и гораздо дороже.
Андрюх, если нет перегрузов, то переплачивать нефиг. Даже с моими при 1500 кг в кузове, колёса в арки не прячутся.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 09:32 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 21:00
Сообщений: 39
Откуда: М.О Люберцы
Авто: Fiat Ducato 2008 г. Maxi Елабуга
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Максс писал(а):
Zuran писал(а):
Taksim 138022

Я на таких уже 4,5 года езжу. Только они 13802. По началу жёсткие, потом размялись. С сайлентами уже, тыщ на 50 хватит, потом Sasik ставишь и уже на долго.
Ну или Газельные листы вложить.

сообщение добавлено через: 58 минут 33 секунды

Посмотрел в Экзисте: FT13802 - однолистовые, как мои; FT138022 или 13802/2 - двухлистовые и гораздо дороже.
Андрюх, если нет перегрузов, то переплачивать нефиг. Даже с моими при 1500 кг в кузове, колёса в арки не прячутся.


Да в том то и дело Макс что есть перегрузы, переодически пару раз в неделю таскаю 2 тонны по хорошей расценке, для Макси это пускай небольшой, но перегруз, передок на Каябе отлично себя ведет, не проседает, а вот зад на уставших рессорах очень сильно уходит в арки, хотелось бы чтобы не проседал, а колхозинг с листами от Газели и Камаза моя душа терпеть не сможет))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 20:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Zuran
С листами от Газели никакого колхозинга - ширина один в один, обрезаются на сколько надо и всё.
Если пару раз в неделю по 2 тонны, то я бы брал однолистовые, выдержат. На двухлистовых остальное время будешь ездить как на телеге.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 12:19 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 21:50
Сообщений: 67
Откуда: Москва
Авто: Дукато Елабуга 244, Мобильный Шиномонтаж
Телефон: 8-962-9Ч8-58-52
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
У меня стоят вторые листы от газели нового образца. Смотрятся Как родные только немного обрезать их надо с одной стороны.
С двумя тоннами немножечко проседает, со стороны не заметно. Дискомфорта не ощущаю. Езжу пустой всегда.

_________________
Шины Диски, новые и б/у


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 21:41 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 00:01
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: Фиат-Дукато Елабуга 2.3JTD красный комби
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
аффигеть, уже и рессоры в сборе и 100 евро всего. Я на первый свой Пеугеотик 230 -ый , колхозил в Питере в Шушарах на заказ, и там тогда только доп листы стоили больше сотки за каждый :-(
Господа, имейте ввиду, для информации, что прокладки меж рессорами у дукато со временем протираются нафиг в ноль, а купить их нереально, их просто нет в природе в отдельности, по крайней мере 4-е года тому назад я найти в продаже не смог, колхозил. А ИСТЁршись в ноль, рессоры начинают стучать и подкоренной начинает протирать коренной.
Если от новой газели подходят, и смотрятся как родные, я б поставил газелевские, чтоб иметь возможность замены межрессорных проставок. Всё ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:47 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 18:39
Сообщений: 460
Откуда: Украина Ивано-франковск
Авто: фиат дукато 2004 2,8jtd европеец
Имя: олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
29 раз в 27 сообщениях
вместо межлистовых прокладок подойдут дюбеля,незнаю как правильно они называются,такие с широкой шляпкой,ими пенопласт крепят.в любом строймагазине копейки стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 21:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:34
Сообщений: 404
Откуда: Калуга
Авто: Fiat ducato(*250) 2012год.
Телефон: iPhone 6plus
Имя: Серега
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено:
15 раз в 13 сообщениях
Никто не ставил серьги от Валдая?Хоть чуть поднять ,сейчас много не гружу .Поставил пружины от гольфа 2,буду снимать,херня получилась-зад поднялся ,да,но пробивает на кочках даже пустой .

сообщение добавлено через: 3 минуты 36 секунд

Изображение
Серьга от Валдая

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Беда не в том, что люди ищут объяснений, беда в том, что они ищут подходящих объяснений!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 21:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
40rus писал(а):
?Хоть чуть поднять

Ставишь серьгу длиннее-при нагрузке рессора больше удлиняется/распрямляется, больше вероятность того, что пробъётся. И про какие пружины речь?

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 06:11 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:34
Сообщений: 404
Откуда: Калуга
Авто: Fiat ducato(*250) 2012год.
Телефон: iPhone 6plus
Имя: Серега
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено:
15 раз в 13 сообщениях
MOlegAставил пружины от фольцваген гольф 2(задние),8 или 9 витков.Устанавливал на балку под отбойник.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Беда не в том, что люди ищут объяснений, беда в том, что они ищут подходящих объяснений!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 01:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 13:17
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Авто: Fiat - Dukato, 2004 г.в., V-1997 турбо-дизель
Телефон: +79307455777
Имя: алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Кто знает с какого авто подрессорники K+F 673310/70 ?

сообщение добавлено через: 5 минут 28 секунд

Подойдут ли на 244 кузов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 10:53 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 21:00
Сообщений: 39
Откуда: М.О Люберцы
Авто: Fiat Ducato 2008 г. Maxi Елабуга
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Максс писал(а):
Zuran
С листами от Газели никакого колхозинга - ширина один в один, обрезаются на сколько надо и всё.
Если пару раз в неделю по 2 тонны, то я бы брал однолистовые, выдержат. На двухлистовых остальное время будешь ездить как на телеге.

Раз тема поднялась отпишусь об ощущениях)) С августа месяца прошлого года езжу на двухлистовых рессорах, только положительные впечатления)) Пустая машина стала собраннее, по плохим дорогам нет такого ощущения что задняя балка отдельно от переда живет, жесткости особой не почувствовал после переделки, зато раньше с 2 тоннами машина задом скребла по асфальту, а так как езжу по всей центральной России по дорогам не самого лучшего качества, то частенько пробивало амортизаторы, с двухлистовыми рессорами забыл об этом,при загрузке 2 тонны рессоры только выпрямляются и машина очень плавно начинает ехать по дороге)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Zuran "Спасибо" сказали:
fiaktist
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 22:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2018, 14:50
Сообщений: 9
Откуда: Мурляндия. Регион 51
Авто: 244 Fiat Ducato 2012
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Zuran писал(а):
Максс писал(а):
Zuran
С листами от Газели никакого колхозинга - ширина один в один, обрезаются на сколько надо и всё.
Если пару раз в неделю по 2 тонны, то я бы брал однолистовые, выдержат. На двухлистовых остальное время будешь ездить как на телеге.

Раз тема поднялась отпишусь об ощущениях)) С августа месяца прошлого года езжу на двухлистовых рессорах, только положительные впечатления)) Пустая машина стала собраннее, по плохим дорогам нет такого ощущения что задняя балка отдельно от переда живет, жесткости особой не почувствовал после переделки, зато раньше с 2 тоннами машина задом скребла по асфальту, а так как езжу по всей центральной России по дорогам не самого лучшего качества, то частенько пробивало амортизаторы, с двухлистовыми рессорами забыл об этом,при загрузке 2 тонны рессоры только выпрямляются и машина очень плавно начинает ехать по дороге)))

второй лист от газели? или двухлистовые дукатовские?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 21:01 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 май 2017, 22:47
Сообщений: 37
Откуда: Краснодар
Авто: Фиат Дукато Елабуга L2H2 микроавтобус 2012г.
Имя: Анатолий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
40rus писал(а):
А я пружины поставил от гольфа 2,поднялась изрядно,и мягче стало намного!!
Здравствуйте.Вы ставили пружины на зад.Хотел пару вопросов задать.Тоже хочу поставить от Опель Вектра.

сообщение добавлено через: 42 минуты 34 секунды

Кто нибудь усиливал зад пружинами от Опель Вектра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка рессор
СообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 13:26 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 май 2017, 22:47
Сообщений: 37
Откуда: Краснодар
Авто: Фиат Дукато Елабуга L2H2 микроавтобус 2012г.
Имя: Анатолий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Leonidych писал(а):



Кто нибудь усиливал зад пружинами от Опель Вектра?
Мда, похоже никто этим не занимался.Отвечу сам. Может кому пригодится. Для тех кому большие грузы не возить - вариант установки пружин предпочтительней. Существует масса заводских предложений.Вот такой к примеру.https://www.reimo.com/en/46564-addition ... o_chassis/ Правда ценник не очень гуманный.Здесь на стр.8 есть фото заводских пружин из Европы. Я вообще к чему об этом разговор начал. Здесь на стр.58 форумчанин Шумахер настоятельно советует устанавливать пружины с переменной жесткостью от Опеля Вектра. Делать этого,как оказалось,не стоит. Дело в том что эти бочкообразные пружины имеют разную толщину витков,уменьшающуюся к краям пружины. Благодаря этому,при сжатии в первую очередь сжимаются края и пружина более широкими средними витками начинает долбить по стремянкам,что не есть хорошо.В верхней части аналогично. Так что ничего хорошего из этого не выйдет.А вот аналогичные пружины от опель Кадета Фургон (брал на разборке по 500рублей). Подошли идеально. Здесь толщина одинаковая,и в первую очередь начинает работать середина,где диаметр больше.Края же с меьшим диаметром более жесткие и сжимаются в последнюю очередь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB