Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска? • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 17 ноя 2019, 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 22:21 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 09:54
Сообщений: 178
Откуда: Москва
Авто: Пежо боксер 2010 пума 2.2 120 лс
Имя: Гия
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Нужен сигнал с тахометра или с генератора + для контроля импулсьсов. Подключал авто запуск и не знаю куда подключить провод контроля импульсов? По кану тоже не понял как. У меня авто запуск не через сигналку, а через модуль старлайн м31.хотелось бы узнать цвет провода? В старлайновских картах по кану сделано ,но непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 23:34 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
На приборке надо искать провод, на котором переменный импульс - плюс/минус, плюс/минус, или плюс-пауза-плюс-пауза-плюс, или минус-пауза-минус-пауза-минус.
Но не факт, что он будет, мож и по кану инфа приходит.
Можно ещё найти лампу зарядки, провод на неё. Но, по причинам, которые я тебе излагал в личке на счёт её "тушения" на ХХ, вернее НЕ "тушения", может это выйти боком...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 23:58 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 09:54
Сообщений: 178
Откуда: Москва
Авто: Пежо боксер 2010 пума 2.2 120 лс
Имя: Гия
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
На приборке я контролькой проверял там в двух разьемах горит постоянно вроде моргать должен?! И в диагностическом тоже два горят постоянно. Уже думаю притянуть провод или с генератора или с датчика коленвала. Блин как еще бы найти проводок заветный?))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 01:23 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:16
Сообщений: 62
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: 2011. Елабуга, комби 6+1.
Имя: Игорь
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Цитата:
На приборке я контролькой проверял там в двух разьемах горит постоянно вроде моргать должен?
15 гц вряд ли по лампочке разглядишь. Тут прибор нужен. Это 900 оборотов/60 секунд=15 морганий лампочки. Вспомни физику со школы. Такие вещи осцилографом смотрят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 02:03 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 22:55
Сообщений: 32
Откуда: москва (казань)
Авто: 2011 7.5 куб белый без никто
Телефон: 89852008866
Имя: роман
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Я в школе плохо учился про оссислографы не знаю когда себе авто запуск ставил нашел сигнал в проводке приборной панели обычным пробником это который с двумя диодами и с пищалкой. а от генератора авто запуск не хотел понимать что авто завелось


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 10:15 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 09:54
Сообщений: 178
Откуда: Москва
Авто: Пежо боксер 2010 пума 2.2 120 лс
Имя: Гия
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
xazarin если на вскидку не вспомнишь так и придется почти купить пробник с диодами благо магазин под попой :D А то как-то не айс прибору надо козырьком зарыть пока болты нерастерял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 10:20 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:30
Сообщений: 109
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ducato 230 2.8iTDI 1998 и 250 3.0 2008 автодома
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
10 раз в 9 сообщениях
plantator писал(а):
Цитата:
На приборке я контролькой проверял там в двух разьемах горит постоянно вроде моргать должен?
15 гц вряд ли по лампочке разглядишь. Тут прибор нужен. Это 900 оборотов/60 секунд=15 морганий лампочки. Вспомни физику со школы. Такие вещи осцилографом смотрят.

у лампочки инерционность высокая, а вот на светодиоде отлично всё видно :smile: Любой маломощный, с последовательно включенным токоограничивающим резистором на 1кОм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 16:22 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 09:54
Сообщений: 178
Откуда: Москва
Авто: Пежо боксер 2010 пума 2.2 120 лс
Имя: Гия
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Все нашел с помощью тестева пищал прерывиста. Вечером фотки скину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 01:42 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
plantator
Это как ты так частоту выщитал? Поведай-ка?

сообщение добавлено через: 10 минут 24 секунды

На 4-х цилиндровом 4-х тактном БЕНЗИНОВОМ моторе за каждый оборот коленвала проскакивает 2 искры, соответственно частота будет 30 Гц при 900 об/мин. Но кто говорит, что ЭБУ на Дукато выдаёт именно такой частоты сигнал? Может 1 Гц, может 0,5 Гц, может и 100 Гц. На старых дизелях сигнал на тахометр брался с одной из фаз генератора, частота зависит от передаточного отношения привода генератора и везде разная.
Сколько видел машин, везде без проблем вызванивался сигнал тахометра контролькой диодной.
Так откуда такая цифра?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 01:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
Прикольно. Я бы за холостые обороты принял именно 800 об/мин. Потом всё это дело делим и умножаем... :-D
На самом деле, я бы сделал проще. Я не думаю, что для сиги важно именнно кол-во оборотов/импульсов. Поэтому достаточно простым вариантом будет изготовление простого генератора импульсов ЛЮБОГО вида импульсов, запускающегося от, к примеру, того же D+. Во как, всё просто. :shock: Во всяком случае, этот провод достаточно доступен на елабуге.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 01:56 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
MOlegA
Во загнул! :-D Да есть он, провод этот, и на 250-м, почитай чего пишет автор темы.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 02:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
Максс
А чё загнул то? Ведь для автозапуска не очень важно кол-во оборотов или импульсов на заведённом, главное , что-бы ЭТО было больше, чем при прокрутке стартером.
Пока ждём "найденный" провод. А щя не понятно.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 13:11 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 21:16
Сообщений: 62
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: 2011. Елабуга, комби 6+1.
Имя: Игорь
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Цитата:
Это как ты так частоту выщитал? Поведай-ка?


Я предположил, что за один оборот к/вала должен быть один импульс. Дальше обороты делим на 60 сек. и получаем частоту.
Если 800, то это 13Гц. Если 900, то 15. А если частота импульса не соответствует оборотам, то фиг знает, что на 60 делить нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 13:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
plantator
Там больше на утверждение похоже было...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен сигнал с тахометра или генератора для авто запуска?
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 14:41 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009, 12:34
Сообщений: 80
Откуда: Украина
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Я подключал к панели приборов, но не помню ни блок, ни цвет провода. Здесь были разные советы и с их помощью разобрался. Но нашел правильно.
Цитата о подключении круиз-контроля к тахометру или датчику оборотов

Желтый кабель:
Ловит сигналы скорости вращения двигателя с напряжением от 6 В до 250 В
и частотой от 6 Гц до 488 Гц.

Используйте желтый кабель для сигналов скорости вращения двигателя с
напряжением более 20 В или когда необходима защита от забросов обо-
ротов двигателя.

_________________
Турист


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB