Аккумулятор на 250 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 19 ноя 2019, 10:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 15:49 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 358
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
37 раз в 36 сообщениях
можно поставить акб 100Ah
Можно. В данном случае- лучше меньше, чем больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 15:58 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 224
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
28 раз в 28 сообщениях
Чем выше емкость АКБ тем лучше. Но при этом АКБ 110, 100, 90 а*ч можно считать одной категории, здесь важнее качество.

сообщение добавлено через: 43 минуты 38 секунд

Как-то зимой я ездил на 55-ке неделю пока мой родной был в санатории :) (дома на зарядке и ктц). При этом двигатель перед пуском всегда был прогрет вебастой, и никаких экстремальных пусковых токов. А летом вообще хватит какого нибудь 44-го :-D, но только летом, когда двиг легко крутить. Потому как пусковой ток у маленькой АКБ тоже маленький.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 20:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
bugel
bugel писал(а):
В данном случае- лучше меньше, чем больше.

:shock: Надеюсь, это опечатка! Если нет, то фигня полная.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 21 окт 2019, 23:03 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 358
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
37 раз в 36 сообщениях
MOlegA
Аккум меньшей емкости будет успевать заряжаться при кратковременных поездках, а большей будет всё время недозаряженным, что плохо влияет на его ресурс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 01:28 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 224
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
28 раз в 28 сообщениях
bugel писал(а):
Аккум меньшей емкости будет успевать заряжаться при кратковременных поездках, а большей будет всё время недозаряженным


Не соглашусь.

Холодный АКБ заряд берет плохо, это правда. На коротких поездках так и происходит. При этом, если даже допустить, что он был 100% заряжен( а это не так) , то восполнить зарядом требуется только потраченную при пуске энергию. Для маленькой батареи и большой эта энергия будет одинакова и время заряда соответственно тоже одинаково.
Но зимой АКБ систематически не до заряжается, просто потому, что не успевает прогреваться. А энергозатраты выше. Поэтому батарейка всегда недозаряжена( это касается только коротких поездок). А вот тут то в выигрыше и будет та у кого больше емкость. Я не говорю уже про ток холодного пуска, который всегда выше у ёмкой батареи, соответственно и ресурс выше.

При этом этом считаю, что 10-15 а*ч разницы в 100 амперном размере можно не учитывать, это одно и тоже. Поэтому выбор сводится только к производителю. И наш спор в этом контексте смысла не имеет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 11:35 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 358
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
37 раз в 36 сообщениях
Yaroslav писал(а):
При этом этом считаю, что 10-15 а*ч разницы в 100 амперном размере можно не учитывать, это одно и тоже.

Полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 17:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
bugel писал(а):
MOlegA
Аккум меньшей емкости будет успевать заряжаться при кратковременных поездках, а большей будет всё время недозаряженным, что плохо влияет на его ресурс.

Ёмкость, практически не влияет на скорость зарядки, ведь и зарядный ток будет больше.Это не надо сравнивать с переливанием, например жидкости в разные бутыли (ёмкости) из шланга одного сечения, "шланги" разные. :) Гена может обеспечить ток зарядки в 10А для 100 А/Ч, а 65 А/Ч может и закипеть.
И как говаривал мой друган-лётчик, "запас .опу не е.ёт, когда-то они (а/часы) здорово пригодятся.
И да, решающий фактор- это пусковой ток, даже на севшем АКБ, он может крутануть сильнее, а для дизеля это важно.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 19:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:17
Сообщений: 302
Откуда: 6 КМ МКАД
Авто: DUСATO 290Х 2.3 MJТ L2H2 2016
Имя: Тимофей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
пполная херня!
закипит если не исправен релерегулятор,наши гены 120 ампер,так скать для холодной матушки
спор тут лишний
я ставлю максимально что лезет,а это до 120 а ч,откровенно говнёвых моделей не встречал


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 22 окт 2019, 20:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
Тим0фей
:) Даже для твоих 120-и, а кои мне ещё не попадались (в этом типоразмере), ток зарядки будет 12А, это если ты выставишь на зарядном по инструкции к данной АКБ, на машине этот ток ни кто не выставляет, там РР тупо даёт 14,5В (при исправном). Хотя согласен, каюсь, не корректно высказался, закипеть и погнуть пластины может и даже 300а/ч, если посажен в ноль, потому, что заряд будет превышать допустимый ток, а наш гена на 130А это может.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 13:14 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:17
Сообщений: 302
Откуда: 6 КМ МКАД
Авто: DUСATO 290Х 2.3 MJТ L2H2 2016
Имя: Тимофей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
У меня зарядное автомат импульсный,он даже убитому ничего не сделает.
От батареи выведен родной шнурок для подзарядки.
Самой слабой батареей была тумен батыри, а вот многими обоснаные варты
честно служили по пять лет, они же бош 110 часов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 14:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:01
Сообщений: 9
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Dukato 290 maxi/ 2,3 изотерм.фургон 2015г.в.
Имя: Радик
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Купил BANNER 110Ah/, Австрия. 12400руб. Продавец заверил,что очень хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB