Аккумулятор на 250 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 19 ноя 2019, 08:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 18:38 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:33
Сообщений: 575
Откуда: краснодарский край
Авто: фургон 2.5д, короткий низкий, 230 кузов.
Имя: валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
30 раз в 28 сообщениях
Гелевый акк это круто, но и цена у него конская.
вот он боится перезаряда, нужна хорошая управляемая зарядка, перезарядил и ему крышка настает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
kkk2010 писал(а):
Гелевый акк это круто, но и цена у него конская.

Только речь идёт не о них, а о так называемых "кальциевых". Вся разница в том, что для исключения эффекта кипения, в свинцовые пластины добавляют, помимо сурьмы, ещё и кальций (точно не помню, может и соли кальция). Но не суть. Это основная разница. А всё остальное миф и невежество. А ещё режим езды, недостатки Р.Регуляторов, недостаточная плотность электролита (зимний вариант отличается от летнего), слухи....
Не парьтесь дядьки. Напруга в бортовой сети даже зависит от точки измерения. В теории, самым оптимальным будет замер на клеммах Гены. Ну и все привыкли к цыфрам на мультиметрах, а ведь оне пизд не всегда точны. :)

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
ГИБ2Д
Ну, если ты уверен, шо заряжать батарейку 16-ю вольтами лучше - ради Бога.
А РР хорошо выносной, и шоб он брал инфу с клемм на батарейке, ведь именно она у нас главный потребитель. ИМХО, термооптимизированный - баловство.
[spoiler=]КстатЕ, как щёточный узел приколхоживал?[/spoiler]

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:22 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 09:29
Сообщений: 447
Откуда: МО, Подольск
Авто: Fiat Dukato X250 Maxi 3,0HDI 09г.
Телефон: восемь(916)377-32-30
Имя: Валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
32 раз в 32 сообщениях
ГИБ2Д писал(а):
Или никто не понимает сути вопроса, или не уточняют тип АКБ. У дукато елабужского, да и 250-го реле-регулятор рассчитан на старый тип АКБ-малосурьмянистый, обслуживаемый. А современные АКБ в основном идут кальциевые. У них свои плюсы, но и свои минусы. И их нужно знать. Для 100% зарядки им необходимо напряжение не менее 16В. При напряжении, выдаваемом РР 14 с копейками В, да и от зарядок, выдаваемым не более 15В, он заряжается не более, чем на 75%. А это значительно сокращает срок его службы. 3-4 года - и на помойку. При правильной эксплуатации он может до 10 лет служить. Потом, он боится глубоких разрядов - при разряде более 60% он теряет эту ёмкость и зарядку больше не воспринимает. Поправить это можно, повысив выходное напряжение генератора трехуровневым или термооптимизированным регулятором напряжения. Единственный тип современного АКБ, подходящий к нашему РР - это серебряный гелевый полностью необслуживаемый АКБ. Такой у меня прослужил 12 лет. Причём 10 лет я его вообще не подзаряжал, а последние 2 года-раз в год, перед зимой. Кстати, Бош, правда сделан в Испании.

Х.з. может в теории оно так, однако кальциевый Медалист (Корея) на старом транзите повторюсь отслужил шесть! лет, при этом минимум трижды уходил в ноль и ток заряда не превышал 14,5В. В конце срока индикатор стал белым - низкий уровень электролита, хотел высверлить дырки и долить, да так и продал. При покупке нового вопрос выбора уже не стоял, как говорится от добра добра не ищут, хотя неисключаю, что со временем качество упало как в случае с Бош, Варта и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:28 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
Valekon писал(а):
ток заряда не превышал 14,5В

Все путают ток и напряжение заряда. Это две разные вещи.

сообщение добавлено через: 1 минуту 26 секунд

ГИБ2Д писал(а):
Каждый-кузнец только СВОЕГО счастья.

Согласен на все 100500%!!!

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
Надо только понимать, что заряжает не напряжение, а ТОК. До какого конечного напряжения будет идти зарядка, определяет источник. И 16-ть вольт, это лишнее, если речь идёт об АКБ, конечное напряжение (конец зарядки-13,2) больше один элемент, чем 2,2 вольта, выдать не-мо-жет!
Могу даже сказать, что заряжать АКБ можно от 220 вольт. Но для этого нужен диод, или мостик и резистор, на котором будет падать (220-14=206 вольт) и ток, порядка 10А. Считаем, получается 206, умножаем на 10, эт типа, 2-а!!! киловата. Это не хилый обогреватель получается.
А зарядное устройство, выполненное на обычном понижающем трансформаторе, с диодами, имеет напряжение холостого хода (т.е. без нагрузки), порядка 18-20 вольт.
Думайте, дядьки.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:37 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
MOlegA писал(а):
заряжать АКБ можно от 220 вольт

Ага! Давай! Собери все мосты свои и заряди. Видео засними, выложи потом...
Помнится, когда на мотоциклах катались, у друга был Иж Ю-3, он 6-ти вольтовый, постоянно дох аккум. Мы просто коннектили его с моим 12-ти вольтовым напрямую, он начинал кипеть, так пару минут и отключали, потом мотоцикл заводился спокойно. Превышение было на 6В, а ты на сколько предлагаешь?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
Максс писал(а):
Превышение было на 6В, а ты на сколько предлагаешь?

Ведь, сам себе противоречишь, ток то какой был? Максс, читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Про резистор, на котором 206 вольт, ты пропустил мимо ушей мозга, наверно. :)

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
Володь, если ты об этом:
Цитата:
более высокие параметры напряжения начала электролиза воды около 16В

то это значит лишь то, что кипеть аккум кальцевый начнёт только при 16-ти вольтах. Ну ведь обсуждали это уже! :)

сообщение добавлено через: 1 минуту 3 секунды

MOlegA писал(а):
Про резистор, на котором 206 вольт

Пропустил, ты прав. :) Правда обогреватель не хилый будет! :-D

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 20:50 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 17:58
Сообщений: 41
Откуда: Подольск
Авто: Fiat Duсato 250
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
А чой то вы решили записать меня в ярые сторонники Бош? Читать внимательнее надо. Тут вот краснодарский край пишет что качество аккума зависит от качества его внутренних элементов. Ктож спорит? Только качество элементов ты на зубок пробовать будешь? Или тебе его распилят чтоб убедиться в качестве. Вот ГИБ2Д правильно тему видит. И кроме серебра и гелевых есть еще пара современных типов АКБ. А дальше как всегда. Кому надо тот найдет. Кому лень парится,или еще какие то жизненные причины есть,покупайте чо хотите,и меняйте через два года. Не так уж они и дорого стоят. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:22 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 17:58
Сообщений: 41
Откуда: Подольск
Авто: Fiat Duсato 250
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
ГИБ2Д писал(а):
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

Правильно! А дважды два=четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
MANовод писал(а):
Правильно! А дважды два=четыре.

А ещё может пять и шесть, в таком раскладе.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:49 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:07
Сообщений: 526
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: fiat ducato, 2008 г.в., короткий, низкий
Имя: Эдуард
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 36
Спасибо получено:
29 раз в 26 сообщениях
Вопрос кГИБ2Д.Нормально ли встало ЭТО
ИзображениеНа место ЭТОГО?
Изображение
по мне практичней сделать выносной-регулируемый,используя старый щеточный узел.

67.3702-01
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
67.3702-01
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01

1 Установка регулятора напряжения

1.1 Извлечь из генератора штатный щеточный узел с регулятором напряжения.
1.2 Установить щеточный узел комплекта в генератор и надежно закрепить.
1.3 Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
1.4 Переключатель уровня регулируемого напряжения установить в одно из трех положений в зависимости от условий эксплуатации.

2 Регулировка напряжения

2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 21:54 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7672
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
476 раз в 454 сообщениях
Эдд
У меня на Волге с 406-м такой стоял, проблем не было, правда щёточный узел я сам делал, только потом готовые комплекты появились. Прикупил и использовл только сам регулятор. Всегда держал его на среднем режиме, ибо на минимуме слабо, а на максимуме гена греться начинал сильно.
Запитывал РР я напрямую от АКБ через реле, которое включалось при включении зажигания. Лампа на щитке вообще не задействована была.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор на 250
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 22:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7923
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 30
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 121
Спасибо получено:
281 раз в 262 сообщениях
Кстати, делал я подобное, на Мицубиське. Дело было летом, примерно раз в месяц АКБ садился. Потом прочухал, нет зарядки, хотя лампа гасла. Оказалось, сгнили контакты на ГЕНЕ. Припаял проводки от щёток, и как говорится, на выбор реле регулятор. Хош с общим минусом, или наоборот. От ВАЗов, Волгов подбирал, на выбор. Однажды пришлось лампочку прикрутить, на 21 вт, в качестве РР. Думал временно, оказалось на пол года. :) Кстати, ЭДД о ней тоже писал.
Там, правда, была несколько иная схема подключения, типа, лампа параллельно регулятору, от того и тухла.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB