Электрика фаркопа на 250-м кузове • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электрика фаркопа на 250-м кузове
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 19:32 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Товарищ собрался ставить фаркоп на губастого Дукато. Сама железяка стоит разумных денег, что-то около 6500 (за свой столько же отдавал), но вот по электрике цены кусачие, в виду наличия CAN-шины - согласовательный блок стоит в районе 5000...
Сегодня на разгрузке увидел Пыж с фаркопом, подошёл, спросил, парень башковитый, железку сам сварил на базе Калиновского фаркопа, а про электрику говорит, что просто протянул + от АКБ и поставил разгрузочные реле и всё! Никаких глюков, никаких ошибок. И цена вопроса рублей 300-400 со всеми расходниками. (По электрике)
Вот думаю - проканает или он чё недоговаривает?
И что по сути из себя представляет этот согласовательный блок? Мож так же набор релюх в одной коробочке? Меня пытались на него развести ещё када свой фаркоп покупал, потому и думаю, что там всё просто.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:29 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Максс писал(а):
потому и думаю, что там всё просто.

Во какие сложности блин :shock: :shock: :shock: . Я как понял если запитать от каждого фонаря напрямую, не пойдет получается? Я просто из соображений того что датчики парковки ставил,кинул провод на лампу заднего хода и все.... С прицепом так нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Выходит, что нельзя. Парктроник берёт на себя совсем немного, а вот фонари на прицепе уже больше и борткомпьютер может глючить начать.
На Туареге твоём без этого блока вообще лучше не подходить...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:40 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
На Микробе тут есть не много, но я ничего не понял. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=436&t=112257. Мне тоже фаркоп ставить надо, буду морочится.

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:42 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Камуфляж
Там вообще ни о чём...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Parnisha
ЗХ использован не будет. Поворотники, стопы, габариты и, возможно, задние противотуманки. 100% всё надо делать через релюхи, почитай по ссылке. И слышал я о подобном не раз.
Блин, на кой йух эту КАН/ШМАН шину придумали??? На 244-м запитался к фонарям и всё лялякает, а тут выёживаться надо...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Хорошо. Габариты, вернее состояние ламп, на 250-х отслеживается, т.е. по ним точно без разгрузки не обойтись.
А вот тазовские 10-11-12 с системой бортовой диагностики :-D спокойно относятся к подключению доп нагрузки в виде прицепа иль ещё чего.
Да, КАН тут, в общем-то, не при чём. Но пнуть-то его надо! :-D

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Максс писал(а):
На Туареге твоём без этого блока вообще лучше не подходить...

Я на Фиат датчики ставил.... :) . До покупки второго Фиата думал об установки фаркопа на Тур, приценился, 64 рубля без установки :shock: :shock: :shock: . Но это правда выдвижной, его не видно а с кнопки вылазит....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 23:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс
Немного не понятны твои волнения, или предчувствия. А чё, разве нельзя в прицепу диоды воткнуть, и будет "невидимый" вариант, и тебе щястье.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Parnisha
По габаритам нагрузка больше - подсветку номера забыл :-D А если серьёзно, то пройди по ссылке, шо Камуфляж выложил. Видимо, дело ещё и в возросшей нагрузке, иначе чем объяснить неадекватную работу?
MOlegA
Дядь, дело не в невидимости, а в нагрузке. Я так думаю! :)
Кстати, на моём прицепе по габаритам: 5Вт 2 раза сзади, 2 по 5 в подсветке номера, два по 5 в передних габаритах (на всех прицепах нынче есть), плюс я ещё купил сегодня два резиновых рога, как на фурах, но они светодиодные, ток наверняка мизерный потребляют, за то в зеркала буду видеть не только края колёсных арок (с которым ездил на дачу, не видел вообще, только в крутых поворотах). Итого 30Вт или 2,5А, плюс ещё чуток на рога диодные, допустим 0,5А, в сумме 3А. При том, что штатная нагрузка 0,83333А (если брать перед лево-зад право, с другой стороны ещё подсветка номера подключена), лишние 2-3А система будет замечать. Мене так кажется...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 17:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Победили вчера... Подопытной выступила машина Тёмыча.
Просто релюхами обойтись не удалось. Начал с того, что ради пробы и для развеивания сомнений просто подключил обмотку реле к правому габариту. Включаем габариты, реле щёлкнуло, секунды через 2-3 щёлкнуло снова, потух габарит, а на панели зажглась лампочка неисправности электро цепей, она же о перегоревшей сообщает. Одним словом - косяк, работать не хочет...
Под рукой был диод, его в плюсовой провод от источника (провод габарита), на обмотку реле, массу как обычно. Включаем, щёлк... Работает!
В итоге 6 реле, 6 диодов (мы вытаскивали на прицеп всё, и ЗХ, и ЗПТФ), провод от аккумулятора, 5 предохранителей и всё работает.
Вопрос - почему же всё заработало только при использовании диодов?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:05 
Максс писал(а):
Вопрос - почему же всё заработало только при использовании диодов?
Возможно, дело в том, что ток по цепи через диод оказался слишком мал, чтобы сработало обнаружение неисправной цепи. Какова проводимость диода? Возможно, тот же эффект дал бы просто резистор.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:46 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Andrew153
Не совсем понял. Резюк - понятно. Но он мог бы снизить напругу на столько, что реле не сработало бы. А вот диод что даёт - не понимаю... Однакож всё работает.

Да, забыл уточнить: массу всех релюшек завели через кнопку, шоб они попусту не щёлкали на весь кузов. Прицеп прицепил, кнопочку жамкнул и всё работает...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 18:57 
Максс писал(а):
Не совсем понял. Резюк - понятно
ИМХО.
Если самодиагностика определяет ток по цепи ламп, то есть определенные допустимые пределы. Видимо, реле, посаженное "напрямую", жрет достаточно тока, чтобы сработала индикация неисправности. А диод ограничивает этот ток (в какой-то мере, так как проводимость диода по току невелика обычно). Напруга? Ну да, само собой, резистор не должен ее сажать слишком сильно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрика фаркопа на 250-м кузове
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Фих его знает, я не электронщик. Диоды они все по, тык скызыть, токопроводимости разные. У меня были чё-то ампер на 5, падение на нём должно быть не большим. Если он ток и ограничит, то совсем не значительно. Так же ИМХО.
Мож дядя Олег чё подскажет по этому поводу?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB