Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 03:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 13:55 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
Здравствуйте уважаемые Знатоки! Я новичок в рядах пользователей Дукато, присматривался давно и недавно приобрел итальянца 2007 г/в., 2.3, 120л/с., 6ст-КПП, L4H3. Проехал 2000 км., полет нормальный, машина понравилась. Поменял расходники ГРМ и т.д., после чего загорелся чек, возможно в процессе ТО я где-то, какой-то контакт нарушил, после чего при движении, между 2000 и 3000 оборотов появились небольшие провалы, как будто за зад кто-то придержит, отпустит, придержит, отпустит. Раньше такого не замечал. При диагностике выявились следующие ошибки: Р0638 - SV привод дрос. заслонки (показывает, что она до конца не закрыта, попробую решить промывкой); Р0401-EGR дефект (пока не знаю, что делать); Р0135 - Ошибка управления докаталитического лямбда-зонда т.е датчика кислорода (возможно его контакт я нарушил, хотя смутно представляю где он находится, понимаю, что до катализатора); Р1131 - Опять датчик О2 до катализатора; Р2243 - Ошибка сигнала первичного датчика кислорода; Р2626 - Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода. Как видите всё крутится вокруг первичного датчика О2. Вопрос: Где копать?

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет бывалых фиатоводов
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 14:37 
Камуфляж
Не надо размещать одно и то же в разных темах, запрещено правилами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 15:32 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
Принято, исправлюсь!

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
Всем привет! Задал вопрос и в ответ тишина, неужели ни кто не сталкивался с такими ошибками? Буду очень благодарен за дельный совет! Пока езжу с этими ошибками, но очень хочу вылечить.

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:29 
Камуфляж писал(а):
Задал вопрос и в ответ тишина, неужели ни кто не сталкивался с такими ошибками?

Просто мало кто есть на таких машинах. На елабуге - Евро 3, там нет ни лямбды, ни дросселя на впускном, система ЕГР не на всех и организована по-другому... Владельцев 250-х Дукатов на форуме пока что раз-два и обчелся...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:20 
Камуфляж писал(а):
Вопрос: Где копать?

По ошибкам ты ничего не найдёшь. Смотри на параметры работы заведённого движка при компьютерной диагностике, и не забывай при этом включать собственные мозги. С большой долей вероятности могу сказать, что у тебя просто окислились контакты в колодке лямбда-зонда до катализатора, и он закрыт. Отсюда и потянулись другие ошибки. Вот, например, возможно сходная ситуация на другом итальянце:
Изображение

Изображение

Изображение
Удачи! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 21:46 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
Спасибо! Постараюсь включить свои мозги правильно, главное нужную кнопку найти.

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 13:39 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
Проблемы решил! Датчик воздушной заслонки реанимировал, разобрал, там была ржавчина и заслонка была постоянно в почти закрытом положении. Лямбда-зонд оказался рабочим, проблема была в блоке управления двигателя, заменили какой то диод, который не работал на разогрев зонда. Пересмотрели пучок проводки на двигатель, во всех разъёмах зачистили контакты. Но чек всё равно горел. Оказалось, чтобы его потушить надо было поменять датчики АБС, которые нае...нули когда меняли подшипники, их из за корозии не было варианта сохранить. Ни как не думал, что АБС отразится на чеке, ведь у неё две отдельные лампочки на щитке. Теперь всё нормально, машина бегает!

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Ошибки
0704
0235
1555
Машинка новая, чек не горит. Откуда могли появиться?
Зачем датчик сцепления, если круиза нет?
0235 - неисправность датчика А турбины, датчик А - давление наддува? Комп показал: об/мин260, педаль газа 46%.
Была ситуёвина, после 6й хотел включить 2ю, но руки были заняты и воткнулась 4я. Ошибка - последствия "ситуёвины"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 18:40 
volodenka53 писал(а):
Ошибки
0704
0235
1555
Машинка новая, чек не горит. Откуда могли появиться?

:) Ты чем тестил? ЭкуСканом? А при запуске программы, случаем, не нажимал Ctrl+F10? Это вылезло?
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 09:59 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Andrew153 писал(а):
ЭкуСканом?

Да.
Что нажимал - не помню, но вылезло что-то похожее. В чём прикол?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 10:16 
volodenka53 писал(а):
В чём прикол?

Прикол в том, что в ЭкуСкане есть "демо-режим", который запускается через Ctrl+F10 (запуск в "реальном" режиме - просто F10):

Изображение

В демо-режиме можно посмотреть, как работает прога, не подключая ее как авту, и даже к адаптеру. Попробуй сам сейчас на компе. В этом режиме у тебя будут "читаться" параметры (набор случайных чисел) и вылезут эти три "ошибки" :)

P.S.
volodenka53 писал(а):
Зачем датчик сцепления, если круиза нет?
датчик сцепления даж на елабуге есть, круиз тут не при делах. Он дает в мозги инфу о рассоединенной трансмиссии, для адаптации работы мотора при переключении передач.


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Andrew153 "Спасибо" сказали:
volodenka53
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 15:16 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Ещё повеселю :)
После установки сигналки (А 61, с обратной связью, без а. запуска), при включенной функции "турботаймер" зажигается чек, если раз 5-7 эта ф-я сработает. Отключаю с брелка эту ф-ню, и чек не горит. Код ошибки не помню, но пишет неисправность дебиметра (или дебиЛОметра :-D ). Это, по-моему, датчик температуры воздуха перед турбиной, :?: . Вопрос знатокам: при работе турботаймера все приборы, даже прикуриватель, отключены, но двиг работает. Должно-ли так быть? Или это косяк при подключении? Если деби(ЛО)метр запитан от З.З., и тоже отключен, то мозги его не видят. Может-ли так быть? :) . И где стоит этот датчик, сверху увидел только ДМРВ :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 15:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:13
Сообщений: 2165
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Форд Транзит
Телефон: 8 911 836 66 81
Имя: Роман
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
63 раз в 61 сообщениях
У меня А61 с турбо таймером! Работает когда ставишь на ручник , при выключении замка приборы не работает прикуриватель не работает! Ошибок нет!

_________________
Внутри мкада жизни нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Рома76 "Спасибо" сказали:
volodenka53
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 15:23 
volodenka53 писал(а):
Или это косяк при подключении?

А это всё происходит и при вытащенном ключе зажигания, и при вставленном?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB