Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 01:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 16:59 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:17
Сообщений: 339
Откуда: 6 КМ МКАД
Авто: DUСATO 290Х 2.3 MJТ L2H2 2016
Имя: Тимофей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
читаю в основном русскую классику,
тут надеюсь полезную информацию отыскать,
пока не нашёл,в теме про масло например


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 17:26 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Тут не библиотека.... Найди тему -например про то же масло (viewtopic.php?f=16&t=53)==
Или кнопкой *поиск* попробуй ... тут народ годами учится - а ты тут такой умный взялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 23:38 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 12:36
Сообщений: 208
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2.3JTD 2011г., средний, м/а 8+1
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
15 раз в 15 сообщениях
SergeiSpB писал(а):
Привет Всем. Мой автомобиль жрет масло как бешеная лиса. А как дела обстоят у остальных счастливых владельцев Косоглазых?

Почему владельцы современных машин вынуждены мириться с жутким расходом масла: http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-04-18-pochemu-vladeltsy-sovremennyh-mashin-vynuzhdeny-miritsja-s-zhutkim-rashodom-masla/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 13:52 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:17
Сообщений: 339
Откуда: 6 КМ МКАД
Авто: DUСATO 290Х 2.3 MJТ L2H2 2016
Имя: Тимофей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
У меня есть подозрение,если лить таки 5-40,ситуация должна быть лучше,
жидкое масло на горячем моторе не айс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 12:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 01:05
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Авто: ducato 2015 2.3 131 л.с.
Имя: Михаил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Всем привет, Дукато 130 L1H1 2015 года на пробеге 60-70 тыс начал дымить и троить на холодную, в выхлопе запах дизельки. Видел несколько аналогичных случаев как у официалов так и неофициалов. Диагностика двигателя проблем не показывает. Теплый двигатель работает стабильно, средний расход 11 литров. Дилер сказал, что всему виной подклинивающие форсунки, которые они пачками снимают на узкоглазых и возят на диагностику в Бош сервис. По словам дилера, это конструктивная особенность автомобиля, и такие проблемы есть даже у авто без пробега. Так же дилер сказал, что форсунки именно у узкоглазых не ремонтопригодны. На момент проявления проблемы авто было на гарантии, но дилер показал пачку отказов по гарантии со ссылкой на дерьмовое топливо. Заправляюсь я только на БиПи.

По совету дилера я съездил в бош центр, где меня после электронной диагностики попытались развести на серьезную сумму за инструментальную диагностику всей топливной системы (бак, тнвд, форсунки, компрессия, эндоскоп).

Почитал отзывы об этом бош сервисе, где написано, что ценник 200 рублей там не редкость и что ремонт тнвд обходился там людям в сумму нового тнвд и решил пока туда не обращаться.

Дилер утверждает, что 99% переливет одна из форсунок.
Дым мне (может быть временно) удалось устранить присадкой для очистки топливной системы (купил на БиПи за 700 руб), но двигатель все равно подколбашивает на холодную. Проблема полностью исчезает только после прогрева предпусковым подогревателем.

Прошу отозваться тех, кто сталкивался с проблемой или устранил ее на узкоглазом. Может по этой проблеме есть отдельная тема на форуме, мои поиски результата не дали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 13:21 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
У меня узкоглазый конец 17-го года. За первые 10000 км датчик уровня масла показал остаток три деления. На 10000 км сменил масло на селения 5w30, к 20000 км результат тот же. На ТО-1 дилер залил шелл 5w30, посмотрим его. Сейчас пробег 80% трасса, буду менять на ТО-2 40000 км, там будет видно сколько жрет. Имею бус 250 , масло меняю раз в 10000 км. , уровень масла не меняется.


Последний раз редактировалось Serdjo 23 апр 2018, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 13:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 01:05
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Авто: ducato 2015 2.3 131 л.с.
Имя: Михаил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Serdjo
У Вас узкоглазый евро 4, или евро 5?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pmebear "Спасибо" сказали:
SIASOASAN
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 15:22 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
pmebear писал(а):
Serdjo
У Вас узкоглазый евро 4, или евро 5?

Евро 4


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 17:38 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:17
Сообщений: 339
Откуда: 6 КМ МКАД
Авто: DUСATO 290Х 2.3 MJТ L2H2 2016
Имя: Тимофей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Сейчас 46000 масло в норме стало как залил 5-40,работа мотора конечно чутка изменилась,например при пуске,раньше просто заводился с пол тыка,сейчас может и поддёрнуться и со второго оборота схватить....ещё не не могут устранить жуюащий звук в моторе,подозревают масляный насос,а мне кажется,что топливный.
Т.к.жужжание начинается от1500 о.м.при нагрузке,накатом на тех же оборотах пропадает,может есть у кого такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 20:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 01:05
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Авто: ducato 2015 2.3 131 л.с.
Имя: Михаил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Serdjo
У меня Шелл 5w30 угорал до 2 литров на 10 тыс. На пробеге 40 тыс дилер залил Селению 5w30, угар уменьшился до 0,5-1 литра на 10 тыс. Сейчас пробег подходит к 90 тыс, заливаю каждые 10 тыс Селениию 5w30, угар стабильно 0,5-1 литра на 1000 км.
Посмотрел несколько европейских справочников по подбору масла, у двигов евро 4 и евро 5 разные рекомендации по вязкости (у евро 4 - 5w40, у евро 5 - 5w30) и даже разный объем системы смазки (у евро 4 - 5,9 литров, у евро 5 - 6,5 литров).
По этим же справочникам евро 4 с 2014 года не производится, видимо их только для России штампуют. Сейчас пробег подходит к 90 тыс, буду соскакивать на 5w40, надеюсь угар прекратится. 90% пробега трасса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 20:34 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 11:41
Сообщений: 62
Откуда: Москва ВАО
Авто: FIAT DUCATO L1H1 2016г
Имя: Владимир
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
pmebear писал(а):
Serdjo
У меня Шелл 5w30 угорал до 2 литров на 10 тыс. На пробеге 40 тыс дилер залил Селению 5w30, угар уменьшился до 0,5-1 литра на 10 тыс. Сейчас пробег подходит к 90 тыс, заливаю каждые 10 тыс Селениию 5w30, угар стабильно 0,5-1 литра на 1000 км.
Посмотрел несколько европейских справочников по подбору масла, у двигов евро 4 и евро 5 разные рекомендации по вязкости (у евро 4 - 5w40, у евро 5 - 5w30) и даже разный объем системы смазки (у евро 4 - 5,9 литров, у евро 5 - 6,5 литров).
По этим же справочникам евро 4 с 2014 года не производится, видимо их только для России штампуют. Сейчас пробег подходит к 90 тыс, буду соскакивать на 5w40, надеюсь угар прекратится. 90% пробега трасса.

перешел на прошлом ТО на 5W40 ничего не поменялось , угар как и на 30 одинаков (

_________________
Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 22:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 01:05
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Авто: ducato 2015 2.3 131 л.с.
Имя: Михаил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Komisar писал(а):
pmebear писал(а):
Serdjo
У меня Шелл 5w30 угорал до 2 литров на 10 тыс. На пробеге 40 тыс дилер залил Селению 5w30, угар уменьшился до 0,5-1 литра на 10 тыс. Сейчас пробег подходит к 90 тыс, заливаю каждые 10 тыс Селениию 5w30, угар стабильно 0,5-1 литра на 1000 км.
Посмотрел несколько европейских справочников по подбору масла, у двигов евро 4 и евро 5 разные рекомендации по вязкости (у евро 4 - 5w40, у евро 5 - 5w30) и даже разный объем системы смазки (у евро 4 - 5,9 литров, у евро 5 - 6,5 литров).
По этим же справочникам евро 4 с 2014 года не производится, видимо их только для России штампуют. Сейчас пробег подходит к 90 тыс, буду соскакивать на 5w40, надеюсь угар прекратится. 90% пробега трасса.

перешел на прошлом ТО на 5W40 ничего не поменялось , угар как и на 30 одинаков (

какой марки масло льете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 11:28 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 11:41
Сообщений: 62
Откуда: Москва ВАО
Авто: FIAT DUCATO L1H1 2016г
Имя: Владимир
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
pmebear писал(а):
Komisar писал(а):
pmebear писал(а):
Serdjo
У меня Шелл 5w30 угорал до 2 литров на 10 тыс. На пробеге 40 тыс дилер залил Селению 5w30, угар уменьшился до 0,5-1 литра на 10 тыс. Сейчас пробег подходит к 90 тыс, заливаю каждые 10 тыс Селениию 5w30, угар стабильно 0,5-1 литра на 1000 км.
Посмотрел несколько европейских справочников по подбору масла, у двигов евро 4 и евро 5 разные рекомендации по вязкости (у евро 4 - 5w40, у евро 5 - 5w30) и даже разный объем системы смазки (у евро 4 - 5,9 литров, у евро 5 - 6,5 литров).
По этим же справочникам евро 4 с 2014 года не производится, видимо их только для России штампуют. Сейчас пробег подходит к 90 тыс, буду соскакивать на 5w40, надеюсь угар прекратится. 90% пробега трасса.

перешел на прошлом ТО на 5W40 ничего не поменялось , угар как и на 30 одинаков (

какой марки масло льете?

оригинал , селения

_________________
Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:38 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:17
Сообщений: 339
Откуда: 6 КМ МКАД
Авто: DUСATO 290Х 2.3 MJТ L2H2 2016
Имя: Тимофей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Попробуй влить по дороже.

сообщение добавлено через: 2 минуты 9 секунд

Ещё вчера меня обгонял фиат по симферопольке,ехал 130 на моте....
Обходил шустро))) короткий,низкий,узкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема Косоглазых 2015 гв. 130 мультиджет.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 10:39 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
За 8000 км, долил 500г масла. Чуток напрягает( учитывая что дорестайлнговый 250-й масла не ест, от слова совсем), но поллитра до замены ( раз в 10000 км) не критично. Тем более что есть датчик уровня масла.
Вопрос к знающим, если не доливать на 10000 км , то масло будет ниже половины щупа, критичен ли такой уровень масла на дукатах ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB