Нужен совет опытных фиатоводов... • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 08:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 10:50 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:20
Сообщений: 104
Откуда: Брянск
Авто: Fiat ducato 2.3 jtd, 2002
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Доброго времени суток всем!

Проблема слудющего характера, фиат 2002, европеец, 244, двигатель 2,3, iveco, работал исправно масло от замены до замены, раз в 9-10 т, любили его холили, и лелеяли, замена грм, замена помп, все раньше регламентов и прочих работ. Итого откатали 930 т........ Что было до нас не известно, не исключено что и делали ЦПГ. Пару дней назад заметили течь масла из сапуна. впускной коллектор в масле. полез, любя потер тряпочкой, все вычистил где достал, снял сапун, был не затянут патрубок.(недавно делали форсунки,наверно не затянули). Посмотрел дымность из сапуна. Нормальная ДЫМНОСТЬ, масло не льет, дымок чуть-чуть-чуть есть. Снял патрубок с турбины, масло есть. но скорее налет и капельки, считаю не критичным. Смущает что за 1000 км вылил пол литра на долив. и сердце не спокойно......т.к. до этого все славно и хорошо. Началось считаю спонтанно, что и настараживает. Может быть есть какой то фильтр в сапуне, или какой-нибудь другой элемент куда масло может радостно убегать, или из-за которого масло может уходить? Дымность из трубы адекватная возрасту. Или готовиться к серьезному и падать вермуту в колени и просить продать движок с егр..........


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 11:07 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
mrgda писал(а):
откатали 930 т.

Если это 930 тыс. км, то просто охрененный результат, учитывая б\у машинку. Молодец!
Где-то на форуме было, что угар масла может составлять до одного литра на тысячу, но найти не смог. Почитаю умную книжку, если будут какие-то данные, напишу. Или продвинутые пользователи найдут эту темку? Была точно, году в 9м-10м.
А почему сразу менять? Может, колечки новые подкинуть, сальники маслосъёмные? Или масло сменить, например... Я на диз. газеле кастрол лил, угар литр на 2тыс, это на абсолютно новом моторе. Мобил уменьшил расход до 300грамм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 11:20 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:20
Сообщений: 104
Откуда: Брянск
Авто: Fiat ducato 2.3 jtd, 2002
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
масло только поменяли. мобил ультра 10 в 40 , льем его уже тысяч триста наверно. да читал про УГАР в литр на 1000 км. Поминаю если бы он всегда так вел себя, не вопрос, а тут спонтанно началось. Было все ок и от замены до замены. а тут... вот что настораживает. Так сказать ДИНАМИКА. в ремонте я думаю смысла нет. так как вскрытие покажет что там явно не кольца и не колечки. да и опыт ремонта 2,8 который обошелся в 110 т , пару лет назад при курсе 40 р........


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 19:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Зачем же просить в коленях? Он лежит возле стеночки, и пока не переехал на новое место, просится в новую машинку за дёшево.
Ну а совет стандартный - мерить компрессию.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 07:45 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Согласен, замер компрессии внесёт ясность.
И где гарантия, что Мобил не левый попался?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 18:15 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:20
Сообщений: 104
Откуда: Брянск
Авто: Fiat ducato 2.3 jtd, 2002
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
да, согласен парни. надо мерить компрессию!

сообщение добавлено через: 5 минут 27 секунд

девешо.... в нашем мире все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 04:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 окт 2015, 02:59
Сообщений: 2
Авто: выбираю
Имя: dVocky
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Могу еще дополнить ответ, обязательно при себе имейте какой нибудь сервис эвакуации. например РЕКЛАМА . Я таким образом чувствую себя в дороге намного спокойнее. А то был один раз случай, когда поломка случилась в дороге, и связи у меня никакой не было. С тех пор телефон всегда с собой


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 22:53 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:25
Сообщений: 66
Откуда: Самара
Авто: ducato 2.3 2009
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем доброго. Продолжая "заводить" думать 09. года обнаружил впускной коллектор под его т.е. с окном под теплообменник ЕГр. Самого ЕГр вроде как нет ( отсутствует теплообменник) и нет окна на выпускном коллекторе. Сказали, что возможно должна стоять заглушка. Но по виду коллектор такой же чумовой как и окно в нем. Отсюда вопрос практиковать ли завод установку коллекторов с ЕГр на автомобили без него? ну и как в анекдоте должна ли быть заглушка или как есть так и надо? Уж больно я сомневаюсь в " открытом" коллекторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 12:44 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:25
Сообщений: 66
Откуда: Самара
Авто: ducato 2.3 2009
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Доброго дня . Не найду назначение обозначенного штекера ( двухконтактный ) по запыленности создается впечатление , что был подключен . Провод проведен по щитку кузова . Как вариант к клапану ЕГР . Но на моей машине ЕГР нет ??? Кто знает подскажите , пожалуйста .Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 21:54 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:21
Сообщений: 243
Откуда: Оренбургская обл. г.Абдулино
Авто: Фиат Дукато Комби 8+1,JTD 2,3 2009 г.
Имя: Вадим
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Yanmar
Соседям привет!На фото вроде тормозной цилиндр?может к нему?Утром посмотрю,если что,напишу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю klimovvadim "Спасибо" сказали:
Yanmar
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 22:58 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:25
Сообщений: 66
Откуда: Самара
Авто: ducato 2.3 2009
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
klimovvadim писал(а):
Yanmar
Соседям привет!На фото вроде тормозной цилиндр?может к нему?Утром посмотрю,если что,напишу.


:drink: Спасибо . По факту я его "приподнял" . Он "шел" чуть "ниже" и чуть " дальше" , как будто к коллектору ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Yanmar
Задний ход горит?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Yanmar
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 23:46 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:25
Сообщений: 66
Откуда: Самара
Авто: ducato 2.3 2009
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Максс писал(а):
Yanmar
Задний ход горит?


Не обращал внимание , спасибо , посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 17:48 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:25
Сообщений: 66
Откуда: Самара
Авто: ducato 2.3 2009
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Максс писал(а):
Yanmar
Задний ход горит?


Внезапная остановка двигателя на дороге , привела тому , что на 90% этот провод со штеккером к датчику заднего хода , который у меня отсутствовал . :( Благодарен Супермодератору за емкую , немногословную мысль .

:(
Уехал с дороги на эвакуаторе . Машина не запустилась - высадил весь АКБ . Сегодня пытался разобраться . Голова кругом , однако . История такова - родных клипс на топливном фильтре не было , крепил хомутами , после нескольких дней езды уплотнительное кольцо подводящего штуцера просела и потекла солярка , видимо вытекло много ( выяснил , когда двигатель заглох ) . Больше ни чих ни пых . Сегодня , зарядив АКБ приступил к испытаниям . При прокрутке не заводится , Предположив , что рампа может быть пуста , ослабил гайки двух форсунок . Подкачивающий насос рампу не заполняет .... Казалось он должен прокачать магистраль до форсунок . Прокручивал стартером с "открытыми" гайками , потом завернул гайки . При прокручивании стартера , С 2 секунд мотор запускается , работает секунд 15-30 и глохнет , при этом "отрубая" насос в баке . . Дальнейшее прокручивание двигателю , к пуску не приводит ... Снова танцы с "бубнами" . заводится и глохнет и так раз шесть .... Следует отметить , что еще лампа зарядка АКБ загорелась ...
Диагностику еще не делал буду искать диагноста на выезд или приобретать адаптер-сканер . :sad:
У кого есть предположения ??? Уж больно логику аппарата понять хочется ... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет опытных фиатоводов...
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 19:41 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:56
Сообщений: 162
Откуда: МО Мытищи
Авто: Fiat Ducato 2.3 multijet 2008г. L3H2 красавец!
Телефон: девять647951295
Имя: Антоха
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
24 раз в 24 сообщениях
Yanmar
Диагностика всё скажет...
Может солярка замерзла. Погода щас такая... С фильтра на выход шланг сними, посмотри как льет.. Должно х...ярить, если сссыт, то знаете что делать...

_________________
все что нас не убивает, нас делает сильней...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB