Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 02 апр 2020, 21:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000
СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 02:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2020, 02:19
Сообщений: 4
Откуда: Копенгаген
Авто: Fiat Ducato 2.0 multijet 2011г 116л.с
Имя: Костя
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Ребята помогите любой информацией по 2.0 multijet код двигателя 250 А1.000 евро 5, 116л.с авто после гидро удара! Подогнуло шатун! Не могу найти никакой информации по этому мотору! Может у кого что есть- напишите пожалуйста

_________________
Fiat Ducato 2.0 multijet 2011г 116л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 09:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2020, 02:19
Сообщений: 4
Откуда: Копенгаген
Авто: Fiat Ducato 2.0 multijet 2011г 116л.с
Имя: Костя
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Каким образом охлаждающая жидкость может попасть в масло и интеркуллер? Через теплообменник ЕГР?

_________________
Fiat Ducato 2.0 multijet 2011г 116л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 23:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7809
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 42
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 189
Спасибо получено:
487 раз в 464 сообщениях
В интеркуллер через теплообменник ЕГР вряд ли. Во впускной коллектор - да. В выпускной коллектор тоже. В масло может, но это уже после попадания в цилиндры и просачивания через поршневые кольца, видели мы такое неоднократно.
Там турбина не с жидкостным охлаждением?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000
СообщениеДобавлено: 11 фев 2020, 12:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7948
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
283 раз в 264 сообщениях
Integro15 писал(а):
Каким образом охлаждающая жидкость может попасть в масло и интеркуллер? Через теплообменник ЕГР?

Обычно ОЖ попадает в масло через пробитую или прогоревшую прокладку ГБЦ, в интеркулер, мне кажется невозможно попадание, т.к. там давление повышенное и втянуть ОЖ не может по определению.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 02:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2020, 02:19
Сообщений: 4
Откуда: Копенгаген
Авто: Fiat Ducato 2.0 multijet 2011г 116л.с
Имя: Костя
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Подскажите пожалуйста! Отдал форсунки на проверку сказали что три хорошие а одна плохая, льёт и нужно менять распылитель и ещё что то - а потом сказали что эти форсунки не ремонтному пригодны и что нужно новую или б/у брать

_________________
Fiat Ducato 2.0 multijet 2011г 116л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000
СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 07:30 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7809
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 42
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 189
Спасибо получено:
487 раз в 464 сообщениях
Бывает и такое. Некоторые форсунки действительно не ремонтопригодные.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 03:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2020, 02:19
Сообщений: 4
Откуда: Копенгаген
Авто: Fiat Ducato 2.0 multijet 2011г 116л.с
Имя: Костя
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Максс писал(а):
Бывает и такое. Некоторые форсунки действительно не ремонтопригодные.

Спасибо ! Взял новую работает все отлично! Мотор сам отремонтировал собрал завёл, все отлично но выскакивает чек и ошибка p0490 я так понимаю клапан Егр нужно менять? И можно ли с этой ошибкой ездить?

сообщение добавлено через: 31 минуту 22 секунды

Может я не правильно вакуумные трубки подключил к вот этому клапану, я так понял он к егр имеет отношение Изображение

_________________
Fiat Ducato 2.0 multijet 2011г 116л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите ducato 2.0 с мотором 250 А1.000
СообщениеДобавлено: 05 мар 2020, 15:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7809
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 42
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 189
Спасибо получено:
487 раз в 464 сообщениях
Это вакуумный клапан управления ЕГР. У него один штуцер продувается, другой нет. Вот тот, что продувается, соединён должен быть с клапаном на выпускном коллекторе. Но от неправильного подключения шлангов чек не загорится.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB