Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 00:04 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 108
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
кто нибудь такое делал??и стоит ли?

сообщение добавлено через: 42 секунды

250 кузов мотор 2.3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 00:08 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:08
Сообщений: 24
Откуда: ВОЛОГДА
Авто: 2008 16-клапанн двигателЬ 2.3 MultiJet
Телефон: МОБИЛЬНЫЙ
Имя: АЛЕКСЕЙ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Цена вопроса ????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 00:13 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 108
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
цена около 12тыров отключение егр + чип.....цена особо не кусается....интересно мнение кто делал....да и все плюсы и минусы....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 12:17 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Отключи механически без чиповки. Только заслонку открути чтобы мозг с ума не сошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 16:09 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 108
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
это понятно что можно механическим способом.....просто хочется по нормальному програмно ее отключить....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 17:36 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 22:33
Сообщений: 51
Откуда: Питер гражданка
Авто: Фиат дукато Ивеко дейли 35с12
Имя: Антон
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Если бы было так просто .Убьете всю систему без заслонки.Будет забита сажей вся система егр через малое время ,а это уже другие деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 18:00 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 17:48
Сообщений: 167
Откуда: Москва
Авто: Ducato / L1 H2 / 120 MultiJet
Имя: Роман
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
22 раз в 12 сообщениях
Мне объявляли 12 тыров. Но не получилось поехать. Человек сидит на Остаповском проезде. Контакты его брал на сайте АДАКТ в партнерах. Говорил что чип + програмное отключение. Только потом все равно нужно ставить заглушку на Негре. Смутило одно.....зачем заглушку? Ведь Негр отключается и должен залипнуть в одном положении, то есть воздух всегда с улицы и на подачу с колектора не открывается. На этот вопрос ответа так и не получил.

_________________
Мой бортовой журнал
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /roman-sy/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 23:27 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Какая сажа? Вы о чем? Подключитесь к мозгу мотора и посмотрите на каких параметрах работает егр. Увидите, что при мощностных режимах он закрыт, а именно в этот момент происходит максимальный выброс сажи. И переводится в другой режим только тогда когда вы отпустите педальку. Да и чему там зарастать? Нейтрализатору? Так он и с егр с нашим качеством топлива неплохо заростает

сообщение добавлено через: 1 минуту 49 секунд

Вваривал на 2-х машинах 1.5 годовалых эластичную гофру выхлопгоно тракта -так вот там я вам скажу не очень то и чистенько, а обе машины с рабочими егр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 23:48 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 108
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Короче седня отключили ЕГР и чипанули машина словно ожила.....теперь нормальный прием уже с полутра тысяч....тянет намного приятнее..... разгон на 5-ой с тонной груза с 80 до 110 теперь ваще сказка)))слегка правда начал появлятся черный дымок при переключении ну а так очень доволен....расход по трассе немного понизился.....седня прокатился около 300км обычно был около 8.5 +- ща чуть меньше 8....притом что скорость была 100-120..))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 23:58 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Еще если вместо нейтрализатора варить пламягаситель - вообще удивитесь. Только тупо не пробивайте его насквозь, а именно пламягаситель - иначе получите разряжение в районе ламбды
что приведет к запаздыванию ее реакции.

сообщение добавлено через: 2 минуты 9 секунд

Хотя когда она накрывается чек не загорается, а ошибка висит в мозге. Т.е. видимо мозгу до фонаря на экологию выхлопа иначе бы чек горел и программа управления перевила мотор в аварийный режим управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю 1891vitek "Спасибо" сказали:
ssedoy
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 05:49 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 01 окт 2013, 22:33
Сообщений: 51
Откуда: Питер гражданка
Авто: Фиат дукато Ивеко дейли 35с12
Имя: Антон
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Дроссельная заслонка как ее некоторые называют служит для рециркуляции подачи воздуха от интеркулера .Работает как на холостых и повышенных оборотах.Просто тупо загасить его приведет к проблемам в системе егр и катализаторе .Необходима чиповка и прошивка мозгов плюс работа с катализатором в идеале на сервисе знающем ивековские движки.Убить процессор неправильными действиями очень легко,потом некому будет предьявлять вы ведь изначально обращаясь выполнить эти действия знаете что понижаете экологический класс.На форуме ивеко эта тема разжеванна почитайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 06:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
akv писал(а):
На форуме ивеко эта тема разжеванна почитайте.


Ссыль дай, почитаем...

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:23 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Тоже ссылку бы посмотреть. Насчет убийства процессора - по моему неверно, видели бы вы сколько маршруток работают со всяким ошибками годами. На транзитах с нови глушат егр и работают моторы даже дольше чем с рабочими егр. Действительность сурова. Из коммерческого транспорта выжимают все за 5 лет кредита, а потом еще и умудряются продать и дальше их выжимают с букетом ошибок по не жизненно важным датчикам. Только те датчики меняют без которых мотор тупо вообще не заведется. А по поводу экологии - поверьте если глушить егр вы внесете малую лепту в загрязнении. Живу рядом с аэродромом - летает разного рода хлам и коптит страшно и никто с флагами гримпис не проходил даже рядом.

сообщение добавлено через: 20 минут 24 секунды

Вот решил добавить вопрос. Так если глушить программным методом понятно что с комплектации прошивки убирается заслонка и клапан егр, а еще что? Уменьшается время впрыска? Понятно что должно быть изменение в расчете количества пройденного воздуха и время впрыска, но не понятно чем можно убить мотор? Вот хреновой солярой которая выделяет смолы и море сажи мне кажется быстрее угробишь. Заслонка работает при переходе с мощностного режима - работает на холостых - прикрыта, газуем - полностью открывается. По поводу увеличения температуры горения топлива - вы даже ее не особо заметите. По поводу выделения кислоты - 1 грамм примерно на 100 литров топлива.
Есть газелька со штайером - так вот на нем егр закрыт с завода был. Пробег на нем перевалил за 500 т.к. умирали только форсунки и поверьте не от отсутствия егр. Мотор не делан 100%.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 10:56 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
1891vitek писал(а):
На транзитах с нови глушат егр и работают моторы даже дольше чем с рабочими егр.

Да у нас в парке так все и работают 20 машин, как только автомобиль начинает тупить, либо дымить конкретно, глушим ЕГР и все, да ЧЕК горит, но на жизнь автомобиля и расход, что самое главное для водителя, никак не сказывается. Ни на одной машине за 10 лет, как говорит механик, мозги не менялись, каким бы хреновым не был Транзит :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Задумался о чиповке и отключении клапана ЕГР
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 11:05 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Самое интересное другое - я все пальцы стер об клавиатуру изучая мнения про глушение егр, та вот сделал выводы СПЛОШНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ и никаких фактов. Вывод кто заглушил больше ничего не пишут. Попробуйте наберите в поиске глушить или не глушить - ссылок вагон и одна теория, а если набрать последствия заглушения егр - только чистые коллектора и положительные эмоции. Так может это и есть некая статистика по поводу разговоров про убийство мотора?

сообщение добавлено через: 3 минуты 8 секунд

Спалить чип реальнее его прошивая, но никак не механически внедрив в канал рецеркуляции прокладку без отверстия. Реальнее сжечь полевые транзистора или ШИМ регулятор в блоке когда от сажи подклинивает заслонку регулирующую подачу воздуха и отработанных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB