Глушить или не глушить ЕГР • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 12:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 11:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
proxy писал(а):
легкая детонация

proxy писал(а):
предотврощает дизель от разноса.

Попробую с "начала".
Детонация, попробуем применить этот термин в дизельном смысле, возможна при наличии в цилиндре топлива. Если мы повернули ключ на "стоп", топлива нет. Откуда "детонация"?
"Разнос" возможен при наличии в цилиндре топлива. Любого. В нашем случае таким топливом может стать масло, любым способом попавшее в впускной коллектор. На исправном моторе этого "не может быть никогда", либо мотор, в общем понимании, или его системы неисправны.
proxy писал(а):
в закрытое положение

Где проверить эту информацию? Всегда считал, что при работе на холостом ходу заслонка призакрыта на определённый угол, чтоб открыть доступ газов из выхлопа в цилиндры, и ограничить доступ чистого воздуха. Это и диагностика показывает. А после остановки мотора слышен характерный шум, когда заслонка встаёт в открытое положение.

сообщение добавлено через: 29 минут 48 секунд

Вспомнил :-D . При снятии заслонки приходилось с некоторым усилием закрывать её, чоб болтики открутить. Поэтому - заслонка на заглушенним моторе - открыта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:19 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Все правильно, на занлушеном открыта, а при глушении закрывается.

сообщение добавлено через: 5 минут 33 секунды

хоть топливо, хоть что, без воздуха оно не будет воспламеняться, поэтому и с дросселем нет детонации и разноса

сообщение добавлено через: 7 минут 28 секунд

на счет масла да, но турбина.... Не каждый заглядывает во впуск каждый месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Не буду спорить. Если представится возможность, если кто приедет заглушить егр, заведу мотор со снятым патрубком. Заслонку будет видно. Вот тогда и расскажу, как там всё работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 13:21 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Так я и снимал патрубок и тестировал, даже при подвешенном состоянии с включенной передачей электрическую заслонку. При глушении она сразу закрывается и открывается. Правда это было на ваге


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 18:10 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 02:17
Сообщений: 26
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Ducato 6+1 2013 L2H1 пробег 193000
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Демонтировали систему механически остался только датчик, в городе ошибки нет , на трассе ошибка появляется, пробовал в разных режимах( и топить и в натяг) как от дома отъехал 400 км, тормознул поел и сразу ошибка выскакивает:) , гаснет когда домой приедешь и пару раз на холодную заведешь заглушишь..

_________________
Моя http://www.youtube.com/watch?v=wlAfcmEp2yg


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:38 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
phpBB [video]


Последний раз редактировалось Максс 21 июн 2015, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Жмём кнопку "video", между скобок ссыль вставляем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 12:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
proxy
С чего взял, что именно на ФИАТе всё так же?
У Тёмыча программно глушёный ЕГР, глохнет мягко. Вообще, такое очучение, что на 250-м не разом горючку обрубает, а постепенно, мой 244-й всем кузовом вздрагивает, а этот мягко...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 14:53 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Максс писал(а):
proxy
С чего взял, что именно на ФИАТе всё так же?
У Тёмыча программно глушёный ЕГР, глохнет мягко. Вообще, такое очучение, что на 250-м не разом горючку обрубает, а постепенно, мой 244-й всем кузовом вздрагивает, а этот мягко...


1. Уверен на 95% что также. Я писал, что ДЗ еще предотвращает от разноса, так что при повороте ключа, в любом случае она должна полностью закрываться.
2. Егр то заглушен, а ДЗ выкручен? Программное отключение ЕГР - просто изменяется запрос воздуха его, так что программно/не программно не может влиять на глушение.
ПС делается это кстати с помощью шнурка galletto, для тех, кому интересно копание в прошивке


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 17:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
proxy писал(а):
ДЗ еще предотвращает от разноса

Да, но:
proxy писал(а):
при повороте ключа, в любом случае она должна полностью закрываться

???
Закрывается ли?
proxy писал(а):
Программное отключение ЕГР - просто изменяется запрос воздуха

Если всё так просто, то почему в строчке EGR прописано off?
proxy писал(а):
Егр то заглушен, а ДЗ выкручен?

Что значит "выкручен"? ДЗ это она. Заслонка открыта постоянно, т.к. нет необходимости в её работе.
proxy писал(а):
Уверен на 95% что также.

Я тоже был уверен, что Боксер, как и Дукато, не заводится сразу, без прокачки системы, после замены топливного фильтра. А однако ж нет, заводится. Потом быстро глохнет, но ведь заводится. Вроде и там, и там CR, а различия есть...
proxy писал(а):
делается это кстати с помощью шнурка galletto

Спасибо за наводку! :)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 18:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
1. Если начинается разнос, то за этим следит не спец. датчик который дает команду на закрытие заслонки), а водитель, который сам глушит машину при экстренной ситуации. Если начнется разнос и не заглушить двс, то он продолжится
2. Потому что у ЕГРа есть две позиции: вкл и выкл от клапана (меньшее кол-во через расходомер и большее соответственно)
Изображение
3. Значит не выкручена. А многие пишут выкрутили и дергается и при глушении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 20:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Дёргается не из-за наличия или отсутствия воздуха, а, скорее всего, из-за резкого прекращения подачи топлива.
Выходит, что когда глушишь, заслонка должна ворочаться, закрываться и, после остановки мотора, открываться вновь. Это должно быть ощутимо по звуку и/или вибрациям на заслонке. Смотреть, щупать, слушать надо...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 14:37 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
proxy писал(а):
Уверен на 95% что также.

Можешь быть уверенным на 100% - лично видел, что при выключении зажигания на 250-м Дукато с мотором F1A дроссель закрывается и открывается вновь секунд через 5. И это на машине с заглушенным ЕГР.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
volodenka53
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 23:29 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2015, 01:22
Сообщений: 155
Откуда: Москва
Авто: Лупоглазый Шасси 13г,Лупоглазый Комби 13г
Телефон: 8903-127-37-34
Имя: Павел
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Сегодня заглушил механически.Вытащил прокладку после охладителя вырезал заглушку из жести и вставил.На холостых движок неvного стал работать по другому.Заказал прокладку из нержавейки.Пока ошибок нет.На фото слева прокладка от дукато справа от другой второй моей машины.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 09:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
PPN писал(а):
после охладителя

Есть разумное объяснение, кроме удобства? Получается, что клапан егр не продувается, но постоянно работает. Сажей зарастёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 11:56 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
volodenka53 писал(а):
Есть разумное объяснение

Моё мнение: меньше шансов прогореть заглушке, т.к. дальше от выпускного коллектора, температура газов ниже.
volodenka53 писал(а):
Сажей зарастёт?

100пудово зарастёт. И пока не прогорит заглушка, на это можно забить.
volodenka53 писал(а):
постоянно работает

Пережать один из вакуумных шлангов и привет.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB