Глушить или не глушить ЕГР • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 05:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:42 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Помогите понять плюсы и минусы. Есть желание заглушить данный клапан из за опасности загадить всасывающий коллектор.
Отсюда вопрос:
1. Как это лучше сделать механически?
2. Засечет ли мозг данную процедуру?
3. Отразится ли пагубно эта процедура на что либо?
С подвигло на все это меня факт замены гофры на выхлопе. Когда срезал старую, заглянул в катализатор, а так жо......
В общем поставьте пожалуйста на путь истенный, а то мозг уже закипает от всяких сторонних форумов. Да плюс ко всему еще у нас конструкция ЕГР замудренная, как я понял там есть контур охлаждения диафрагмы , плюс ко всему еще и тракт после ЕГР охлаждается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 00:31 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Там система мудреная , заглушим клапан , дык мотор задыхаться будет , ибо на холостых дроссель закрывается. Сам в раздумьях как обойти эту систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 09:14 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Интересно!!! Насчет дросселя допустим что закрывается, но как же поступает тогда воздух? Пролазил магистрали ЕГР - нет у него забора воздуха, только с выхлопного коллектора, а тут какая то замкнутая цепь получается дроссель закрылся в выпуске содержание кислорода резко падает, если дополнительный (холостой) поток воздуха идет по ЕГР, то получается что то что поступили еще больше дожигается и в итоге приводит к одному ГЛОХНЕМ. Это как так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 09:47 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 23:15
Сообщений: 114
Откуда: Калининград
Авто: FIAT DUCATO 2.3 (250) 120 multijet 2008.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Почти два года как без егр , все работает отлично, расход 8.2 -8.8 литров .Я с клапана отсоеденил ваакумную трубку а с дроселя снял саму задвижку. Комп видит что все работает и ошибок не выдает.

сообщение добавлено через: 5 минут 44 секунды

viewtopic.php?f=46&t=4339

_________________
13 лет имею только ДУКАТО


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexshilin "Спасибо" сказали:
1891vitek
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:02 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
1891vitek, подключи сканер, и будет видно % открытия дроссельной заслонки на ХХ. Когда просто скидываешь питание с эл.клапана, мотор ведь не глохнет?
Есчо мысль преследует давно, но проверить, а тем-более воплотить пока не пробовал. Если просто заглушить ЕГР, мотор на холостых подёргивается. т.к. несоответствие кол-ва воздуха, прошедшего в двиг, и программы . Вот если сделать вход в ЕГР не с выхлопа, а через трубку левую, один конец которой войдёт в клапан, а второй встремить в воздуховод, перед ДМРВ. Тогда расходомер будет знать только воздух, прошедший через него, а воздух (выхлоп) проходящий через трубку учитываться не будет. И, в отличие от выхлопа, вздух будет чистый, и подогретый теплообменником ЕГР. Не знаю, понятно-ли мысл :) высказал. Конечно, если есть реальная возможность перепрошить моск, то просто чопик вставить в егора, и всо. Или заслонку снять, как опытные люди советуют.
И истчё. Вот говорил ты про катализатор забитый. Кажется мне, что не ЕГР виноват, т.к. сажа дважды прогорает. А дело в стиле городском, разгон-тормоз, постоянный недогрев зимой. Отсюда больший впрыск топлива, больше сажи.
Не раз замечено, что если после города прокатиться по трассе, да ещё с приличной нагрузкой, мотор начинает тянуть лучше.Выхлоп горячее, вся та хрень выгорает, и двигу дышится легче. Принцип прожига сажевого фильтра основан как-раз на повышении t выхлопа. Погоняй по доброму, по трассе, сажа с катализатора выгорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:20 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Alexshilin было бы очень хорошо если бы Вы подробнее рассказали про задвижку в дросселе. Или хотя бы на фотках ткнули пальцем. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:24 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:14
Сообщений: 23
Откуда: джамбул
Авто: ducato250-2.2ford
Имя: user5688
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
- тут на форуме читал , что седла клапанов съела эрозия к пробегу 120.000км ... это двигатель без егр был
- само железо 2.3 будет работать нормально без егр , было бы неплохо еще и программу залить от елабуги без егр
========
- на других машинах я не исключаю и такой программы егр , которая его открывает и при полной нагрузке ... авто едет с прицепом полностью груженое в гору , программа дает полную мощность 5 минут , а потом гасит мощность открывая егр /просто для примера/ ... тут глушить как бы нельзя ...
- так же егр здорово снижает температуру ... а газель кипела на холостых , при малой циркуляции ож , вот на холостых егр снижает температуру ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:57 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm Так сказать.. На, подумать - на посмотреть..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:25 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 371
Откуда: Тульская обл.,Донской
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 9038429620
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях
user56880 писал(а):
-было бы неплохо еще и программу залить от елабуги без егр .

Я ставил ЭБУ от двигла без егр-появлялась ошибка по датчику(какому не помню).ПисАл здесь об этом. Без егр надо датчик в коллектор внедрять

сообщение добавлено через: 6 минут 10 секунд

Вот ссыль http://fiatducato.zbord.ru/viewtopic.php?f=43&t=5458&hilit=%D0%B5%D0%B3%D1%80

сообщение добавлено через: 8 минут 33 секунды

UPS: только увидел,что тема 250 фиат,но,имхо,много общего.

_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:36 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Статья ни о чем. Никаких выводов в ту или иную сторону для себя не сделал. Да и испытания производились на бензиновом моторе на котором эффект влияния ЕГР более чем минимален.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:37 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:14
Сообщений: 23
Откуда: джамбул
Авто: ducato250-2.2ford
Имя: user5688
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
fiaktist писал(а):
Я ставил ЭБУ от двигла без егр-появлялась ошибка по датчику(какому не помню).ПисАл здесь об этом. Без егр надо датчик в коллектор внедрять
- вероятнее просто работа не была доведена до конца , если от 250 отбросить лишние запчасти то получается 100% елабуга ...
=======
- фото головки пумы ... там по высоте наверно и спичечного коробка нету ... высота головки ниже центра распредвалов ... двигатель рассчитывался под егр /варианта без нету/

ИзображениеИзображение

- софим в 3 раза выше

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:42 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
При переходе на другой ЭБУ вы не учли факт отличия проводки и разных датчиков. В каждой системе управления двигателем есть датчики и исполнительные механизмы. Если бы Вы адаптировали проводку и добавили датчики которых не видит ЭБУ ошибки бы скорее всего отвалились. Тут вопрос в другом - как реально избавиться от ЕГР без программного вмешательства.

сообщение добавлено через: 5 минут 1 секунду

Что то я вообще перестаю понимать тему. Причем тут высота головок и наличие или отсутствие ЕГР?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:48 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:14
Сообщений: 23
Откуда: джамбул
Авто: ducato250-2.2ford
Имя: user5688
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
- ну в начале ты задавал академические вопросы )))
- снимаешь шланг с вакуума и разбираешь дроссель немного ... писали же выше - не ругается комп


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:55 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Это то я понял. Но тут проскочило выражение про эрозию клапанов. Так вообще есть вероятность навредить двигателю избавив его от ЕГР? Какую перегородку отковырять? Перегородка двигается механически? Тут же писали что без ЕГР не будет холостых т.к. нет воздуха - так вообще о каком воздухе идет речь при рециркуляции?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Глушить или не глушить ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 12:13 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:14
Сообщений: 23
Откуда: джамбул
Авто: ducato250-2.2ford
Имя: user5688
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
- про эрозию нужно взвешивать условия , среду - все ... это просто разобрали и увидели , а так бы и не знали ...
- снять с эл. заслонки саму заслонку ... перегородку двигает эл.мотор по команде блока упр. ... блок не позволит заглушить заслонке двигатель - он умный ...
- егр может просто заклинить в закрытом положении ... и компьютер подстроит под это остальные системы - не будет глохнуть ...
- при рециркуляции в камеру поступают инертные не участвующие в горении выхлопные газы , эти газы заполняют объем камеры сгорания ... вследствии меньше поступает чистого воздуха /который идет через дмрв - а тот считает его и припысывает граммам - литры /
---------
- пускай работает ))

сообщение добавлено через: 8 минут 45 секунд

- нужна программа от елабуги ! /хочешь ты или не хочешь/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB