Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 15:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 16:24 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 19:01
Сообщений: 37
Откуда: Каменногорск
Авто: Fiat Dukato maxi 2.3mtj,2010 г.в.
Телефон: +79312778160
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Привет всем!!!У кого есть фото клапана ЕГР,который стоит на движке!!!!!!!!!!!!!!!! :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:16 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Может поздно, но все же http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/klapan_egr_bu_na_fiat_dukato_2.3_187621042


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 20:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:34
Сообщений: 404
Откуда: Калуга
Авто: Fiat ducato(*250) 2012год.
Телефон: iPhone 6plus
Имя: Серега
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено:
15 раз в 13 сообщениях
Привет,парни подскажите где находится клапан ЕГР,а лучше фото?.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Беда не в том, что люди ищут объяснений, беда в том, что они ищут подходящих объяснений!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:12 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:11
Сообщений: 195
Откуда: Брянск
Авто: 250, 2.3Multijet 2008 г.в.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
Доброго вечера, парни.
Нужна небольшая помощь. Необходимо замерить сопротивление обмотки клапана ЕГР, т.к. мой дал дуба, и для обмана ECU необходимо поставить обманку, что бы не горел чек, прошить пока нет возможности. Сама система рециркуляции уже заглушена.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:07 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:11
Сообщений: 195
Откуда: Брянск
Авто: 250, 2.3Multijet 2008 г.в.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
UP!!!
Владельцы 250 го выручайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:12 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
dimasik80
Там электромагнит, попробуй реле подцепить.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:17 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:11
Сообщений: 195
Откуда: Брянск
Авто: 250, 2.3Multijet 2008 г.в.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
Максс писал(а):
dimasik80
Там электромагнит, попробуй реле подцепить.

пробовал ставить магнит от привода замка сигнализации, вначале чек стирается, но при запуске опять загорается, видимо сопротивление как раз и не подходит. Просто не хочется методом тыка подбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 20:49 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
dimasik80 писал(а):
магнит от привода замка сигнализации

Который открывает и закрывает двери? Там электромотор. Или от замка багажника? Так у него другая мощность, ЭБУ наверняка о КЗ в обмотке электромагнита подумает. И он не рассчитан на длительную работу.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:27 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:11
Сообщений: 195
Откуда: Брянск
Авто: 250, 2.3Multijet 2008 г.в.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
Максс писал(а):
dimasik80 писал(а):
магнит от привода замка сигнализации

Который открывает и закрывает двери? Там электромотор. Или от замка багажника? Так у него другая мощность, ЭБУ наверняка о КЗ в обмотке электромагнита подумает. И он не рассчитан на длительную работу.

Да от двери. В том то и дело, что может быть другая мощность, поэтому про сопротивлению и спрашиваю. А по поводу моторчик или магнит, я думаю разницы не должно быть, главное что бы это было индуктивное сопротивление. Есть магнит от газового редуктора с газели, его попробую завтра вкорячить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
dimasik80 писал(а):
пробовал ставить магнит от привода замка сигнализации,

Это, типа, исполнительный элемент, который ещё назвают "актюатор" для срабатывания замков? Тада-не! Смею вас замерить, это не та обманка. В них, наскока я помню, коллекторные моторчики, а это несколько другой вид нагрузки. Вам нужен индуктивный, ну или хотя-бы активный. Могу порекомендовать лампочку на 21 ватт/свечей.
И ещё. Если тестер кажет обрыв/бесконечность, можно распилить это дело, и замерить конкретную обмотку, подцепив тестер к проводкам конкретно.
Чёта форум глюканул. Немного с задержкой получилось.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:41 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2013, 23:11
Сообщений: 195
Откуда: Брянск
Авто: 250, 2.3Multijet 2008 г.в.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
MOlegA писал(а):
dimasik80 писал(а):
пробовал ставить магнит от привода замка сигнализации,

Это, типа, исполнительный элемент, который ещё назвают "актюатор" для срабатывания замков? Тада-не! Смею вас замерить, это не та обманка. В них, наскока я помню, коллекторные моторчики, а это несколько другой вид нагрузки. Вам нужен индуктивный, ну или хотя-бы активный. Могу порекомендовать лампочку на 21 ватт/свечей.
И ещё. Если тестер кажет обрыв/бесконечность, можно распилить это дело, и замерить конкретную обмотку, подцепив тестер к проводкам конкретно.
Чёта форум глюканул. Немного с задержкой получилось.

Да, показывает обрыв. Думаю найду катушку подходящую, пока только одна есть под рукой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 21:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
dimasik80
Олег опередил про моторчик. РЕЛЕ! Самое элементарное реле подцепи.
И сдаётся мне, что там будет работать электромагнитный клапан от ГАЗовского ЭПХХ... Функции теже...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 22:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Самое элементарное реле подцепи.

:) Может по сопротивлению не подойти.
У коллекторного моторчика имеют место быть кратковременные "пропуски" в питании. Отсель слишком чувствительные мозги могут это дела воспринимать как ошибку.
Спробуй на лампочке, может прокатить.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 22:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA
Лампочку на 21Вт по нагрузке заменят 2 реле. :)
Завтра выходной, а то померил бы у товарища на 250-м. Хотя, там тоже ругался ЭБУ на этот клапан, потому и отшили.
Я б попробовал реле или клапан от ВАЗов-ГАЗов - бочонок с двумя контактами и двумя штуцерками.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан ЕГР на двигатель 2,3 120 л.с. европейской сборки
СообщениеДобавлено: 28 окт 2014, 22:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Лампочку на 21Вт по нагрузке заменят 2 реле.

Я насчитал- чуть больше ПЯТИ! :shock: Стандартное реле при 12-и вольт, потребляет 0,3 А. (речь про обмотку). На заведённом, а это 14-ть с копейками вольт, значит и потребление чутка больше, увы. И всё это дело с большими допусками и разбегами.
У лампочки есть интересное св-во, ток включения на пару порядков выше рабочего, может именно это качество и может помочь.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB