У кого есть практический опыт, по удалению катализатора? • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 13:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 13:57 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:30
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Авто: Фиат Дукато 250 Губастик 2007, 2.3 D борт 4.2м.
Имя: Валентин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Только что позвонил мой механик из автосервиса, на старом дукато 230, бензин 2.0, сегодня вырезали катализатор и врезали пламягаситель.
Так вот катализатор был в Германии вскрыт, как пишет выше vermut, вычистили керамику и напихали туда проволоки, типа от полуавтомата.
На выходе результат:
Проволока прогорела местами и пошла дальше, забила резонатор.
В сильный мороз, это все замерло/покрылось инеем, и выхлопной тракт стал практически не проходим, на обгоне, при повышенных оборотах создалось избыточное давление в камерах сгорания, и лопнула ГБЦ. трещины на 2 и 3 цилиндре.

В итоге я попал на 45000р и 1,5 месяца ремонта. Куча нервов и беготни.

Возможно, немцы наложили в катализатор проволоки, я покупал бус свежо привезенным в 2007 году, без пробега по России.
Ну или продавец взял в Германии бус с забитым катом, который не ехал, и быстренько провел такую трепанацию у нас, и выставил на продажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 17:23 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
Pavlovich писал(а):
Алексей, у тебя выхлоп после 2000 оборотов черный?:D

Да, черный,нашел причину, опять треснул радиатор интеркулера, теперь рядом где варил.
Буду глушить трубку где трещина, она 10см где то.
Думаю на охлаждение турбины не повлияет.
В понедельник колхозить будем.

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 17:46 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Kuzia писал(а):
Думаю на охлаждение турбины не повлияет.

Охлаждение турбины? Запомни: интеркулер стоит ПОСЛЕ турбины. Он охлаждает нагнетаемый турбиной воздух, перед его попаданием в двигатель.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:08 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
Скрытый текст:
Значит ничего страшного если заглушить одну трубку в радиаторе?
Если технологически подойти, то неположено, а на практике кто делал так?

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Скрытый текст:
Kuzia писал(а):
Значит ничего страшного если заглушить одну трубку в радиаторе?

По любому увеличится противодавление на впуске. Новый кулер дорогой? Лопнул из-за чего?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:11 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:36
Сообщений: 254
Откуда: Москва,Бирюлево
Авто: Елабуга Маxi 2010
Телефон: 9два6-227-89-59
Имя: Станислав
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
14 раз в 14 сообщениях
Скрытый текст:
А на практике-не поможет, то купишь новый! :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Ребят, если пишем не по теме, то пользуйтесь кнопкой "spoiler".

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 22:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Kuzia
Скрытый текст:
Сначала жамкаем кнопочку, а потом пишем между появившимися скобками. ;)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 09:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Непонятно, как головка могла треснуть из-за непроходимости выхлопной. Избыточного давления быть в головке не могло. Треснуть может если на горячую полить холодной водой из ведра.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 19:08 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:30
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Авто: Фиат Дукато 250 Губастик 2007, 2.3 D борт 4.2м.
Имя: Валентин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
vermut писал(а):
Непонятно, как головка могла треснуть из-за непроходимости выхлопной. Избыточного давления быть в головке не могло. Треснуть может если на горячую полить холодной водой из ведра.


Может, нижняя плоскость ГБЦ, это крышка для цилиндров. На малых средних оборотах, хватает проходимости выпускного тракта, а когда тапок в пол, выпускной коллектор/штаны/объем катализатора, работает как накопительный ресивер воздушного компрессора, создается большое давление газов, выхлопной тракт забит, и большой объем газов не успевает выйти, и сжимается.

А цилиндры продолжают молотить, с каждым ходом добавляя новую порцию отработанных газов, и в определенный момент, давление газов в полу забитой выхлопной системе превысит расчетное компрессионное давление в камере сгорания, а так автомобиль летит на скорости, на включенной передаче, давление будет расти, пока не прорвет в самом тонком месте.
Это может быть пробой прокладки ГБЦ и/или продавить днище поршня, погнуть шатун, или лопнуть ГБЦ, как у меня, между свечным отверстием и седлом клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Pavlovich "Спасибо" сказали:
MOlegA
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:12 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 11:14
Сообщений: 724
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Дукато250 2012 L1H2
Телефон: +7 905 209 22 55
Имя: Александр
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено:
33 раз в 26 сообщениях
Была такая проблема на Мерине124, катализатор здох, вырезали и врезали вмсто него трубу.
Когда надо было менять глушитель возникла проблема что делать с частью с врезкой,
оказалось, что для таких случаев BOSAL делает глушитель, где вместо катализатора дополнительный резонатор.

_________________
Изображение Fiat DUCATO maxi 2.3 BASE (Елабуга) 2011г. - продал
Изображение SYM Wolf T2
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Грузчик - основа современной логистики.
Все в этой жизни может с нами случится, лишь бы не КТС (корректировка таможенной стоимости)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть практический опыт, по удалению катализатора?
СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 16:10 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:58
Сообщений: 107
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: Fiat DUCATO 11Q-2.3JTD 15Q-2.8JTD sofit 2003 г\в
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Привет, поменяли ГРМ, проехал 2-3 км загорелся чек, вернулся на сто, сделали диагностику, говорят ошибка по катализатору, типа забился, как так, время пришло в этот момент, бывает такое что ошибка по нему светит? Теперь по трассе тухнет чек по городу загорается.

_________________
ИзображениеИзображение
FIATIkI 2.3-2.8 JTD 2003г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB