Тройник у клапана управления ЕГР • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 21:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 02:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Если тройник назвать буквой Т, то в её ножке. Чтоб он стал именно тройником, а не штуцером с боковым отростком.
Обороты плавают почему: когда мозг даёт команду на открытие клапана ЕГР, одновременно с этим прикрывает дроссель, чтоб выхлопные газы засасывались во впуск. Клапан на выпускном коллекторе открывается вакуумом, который к нему пускает жужжащий электромагнитный клапан ЕГР. Если вакууму взяться неоткуда в следствии закупоренного тройника, то клапан на выпускном коллекторе не откроется, газы не пойдут, а дроссель прикроется, придушив мотор, обороты просядут, мозг спохватиться и тут же оставит клапан с дросселем в покое, но через секунду снова попытается поработать клапанами и так бесконечно, что и выражается плавающими холостыми.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Василий001
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 23:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:33
Сообщений: 2
Авто: Фиат Дукато 2012г
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Ну что решили проблему с плавающими оборотами? Тоже самое у меня, просверлил тройник, поменял ЕГР, поменял моторчик. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!! Помогите!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 12:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 23:33
Сообщений: 2
Авто: Фиат Дукато 2012г
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Откинул шланг который от тройника к соленоиду приходит. Ваакум не всасывает. В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: "Yandex[bot]" и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB