Тройник у клапана управления ЕГР • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 17:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 17:59 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 23:11
Сообщений: 98
Откуда: Калининградская обл. Неман
Авто: Fiat Ducato 2,3 120 Multijet 2006, 250 кузов
Имя: Вадим
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Доброго дня. Часто читаю, что тройник который идет от ЕГР на ваккум не имеет отверстия, и его зачем то позже пробивают. Скажите кто знает вообще какую роль играет это отверстие, должно оно быть или нет? Просто я взял машину из европы, и для интереса посмотрел как у меня, у меня отверстие с трех сторон одинаковое. Это значит, что его кто то уже проделал, или оно было с завода?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:13 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Отверстие должно быть. А пробивают его на некоторых новых машинках, т.к. отверстие для работы егр наполовину\совсем заплавлено. Т.е. брачок заводской. Так было на моей.
Отверстие это для создания вакуума в исполнительном механизме ЕГР, величина разрежения регулируется электроклапаном, который управляется моском.
Чел, (спасибо ему 18 раз) который выдал эту инфу, сказал, что был типа бюллетень для дилеров, они должны проверять эту хрень. Но те ерасты даже словом не обмолвились, ни одному Дуководу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:24 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 20:54
Сообщений: 647
Откуда: Тихорецк кр,Краснодарский
Авто: фиат максик 2010 Елабуга
Телефон: 89286669700
Имя: алексей
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
53 раз в 44 сообщениях
Только вот ни кто и словом не обмолвился.Что отверстие в тройнике калиброванное.Я когда почитал тоже пошел и рассверлил дырочку в тройнике.И тут началось сначала электроклапан строчил как пулемет.Потом подбирал величину отверстия. Чек по ошибке клапана ЕГР сбрасывал раз 10.В конце взял острие от пасты шариковой ручьки.Именно ту часть чем пишешь выбил из него шарик и уже без шарика вставил его в тройник.И вот оно счастье чек не загорается уже 4 месяца.
Так что если машина работает нормально то не советую ни чего протыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 07:58 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:41
Сообщений: 189
Откуда: смоленск
Авто: Fiat Ducato 250 Maxi 2009 г. 2.3 Итальянец
Телефон: 9605929575
Имя: Вячеслав
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Ребят, а можно фото тройничка с проделанной процедурой выложить...у меня машинка работает нормально...вот действительно, чек загорается и гаснет когда ему вздумается...раздражает конечно... Тройник жужжит, вроде норма...Да, может тройник просто поменять на новый?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 08:03 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
На что у тебя чек загорается?
Ты ошибку читал?
Мож не клапан егр.

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:55 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2013, 19:41
Сообщений: 189
Откуда: смоленск
Авто: Fiat Ducato 250 Maxi 2009 г. 2.3 Итальянец
Телефон: 9605929575
Имя: Вячеслав
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Именно на тройник..Сначала у меня обрыв был там в разъёме. Диагностика это и показала. Другой разъём поставил и тройничок зажужжал сразу и чек пропал..Пару недель проездил и снова началось, то горит то не горит..диагностика на него показывает..ном. ошибки не знаю..Так система работает в норме. И расход и тяга в порядке..Иногда на холодную при запуске пару- тройку секунд как будто воздух в топливной..Потом норма..

сообщение добавлено через: 5 минут 38 секунд

Может сам ЕГР? Заслонка подклинивает от нагара..Глубже не лез..В какой то теме читал давненько, что чистят сам ЕГР...Дабы новый не покупать..От 8000 до 12000 т.р стоит новый..Да ещё и плюс установка. Не каждому по силам..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 17:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Филин830
Видимо, под словом "тройник" ты не то понимаешь...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 18:09 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:17
Сообщений: 141
Откуда: Пермь
Авто: Fiat Ducato Maxi 250 2008 г.в., Ивеко, 2.3.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
12 раз в 8 сообщениях
Не свистите :-D - ЕГР новый (родной Ивеко, только без прокладок), покупал у себя за 4900 (замена не в счет, но мытарно, потомучто подлезть тяжеловато)), а вот привод дроссельной заслонки - это отвал башки - без чугунины с заслонкой не продается, только в сборе - мне озвучили цену в 15000 рупий. По тройнику узнавал сегодня - родной - 18000, немецкий дубликат - 7000, "что-то непонятное" - 4000.
Мож и мунеджер "таблеток нехороших съел", но цена мне была озвучена такая.
У меня почти напарник говорит была у него проблема с этим тройником, говорит, что лечил "лёгким постукиванием" :lol: :-D

сообщение добавлено через: 2 минуты 37 секунд

И все же не врублюсь я - какое отверстие и где на этом пресловутом тройнике прокалывать надобно иголюшечкой-то. Наврно, постучу попробую, может пройдет - ведь по колесам пинают.............. :-D :lol: 8-)

_________________
Изображение

Fiat Ducato Maxi 250, 2008 г.в.

В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь - простая штука, и в ней чем проще, тем правильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 08:17 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Парни, а не проще отдать 8-10 и заглушить его программно раз и навсегда? Купить ещё прокладок на 800 рЭ, снять коллектор для очистки, вырезать заглушку под патрубок теплообменника. И всё, никаких дросселей, клапанов, тройников...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 10:39 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Castor, врубайся скорее :) . Не лезь к тройничку с ломом, а просто сними трубку, которая подходит к электро-клапану одним концом, а к тройнику - другим, соответственно. При заведённом двиге просто пальчиком трубку заткнуть, пальчик должно, пардон, всосать.
Силу всоса как определить, не знаю. У мну сновья чуть сосало, мотор дёргался. Просверлил тройничок - работает правильно до сих пор (ТТТ). Сравнивал отсос на Антона машинке, и на своей. У него чуть послабже, кажется, но вроде тоже работает.
Если перепутаете трубки на эл. клапане, егор работать не будет, так что повнимательнее.
Пупс как-то советовал, что можно откалибровать дырень в тройнике кусочком изоляции с провода, это если дырка большая получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 12:01 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:34
Сообщений: 404
Откуда: Калуга
Авто: Fiat ducato(*250) 2012год.
Телефон: iPhone 6plus
Имя: Серега
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено:
15 раз в 13 сообщениях
Плавают обороты на холодную и на горячую ,на тахометре не видно,проковырял тройник,не помогло.Не может датчик на насосе(болячка движков Пежо,Ситроен).

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Беда не в том, что люди ищут объяснений, беда в том, что они ищут подходящих объяснений!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 16:05 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:34
Сообщений: 404
Откуда: Калуга
Авто: Fiat ducato(*250) 2012год.
Телефон: iPhone 6plus
Имя: Серега
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено:
15 раз в 13 сообщениях
40rus писал(а):
Плавают обороты на холодную и на горячую ,на тахометре не видно,проковырял тройник,не помогло.Не может датчик на насосе(болячка движков Пежо,Ситроен).


Не может 'регулятор давления топлива'

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Беда не в том, что люди ищут объяснений, беда в том, что они ищут подходящих объяснений!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 00:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 23:10
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фиат Дукато 250, 120 M|J, 2012г.в
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Добрый вечер! Подскажите, что за тройник, где стоит, не могу вас понять.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 07:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Тройник на трубке, что идёт от двигателя к вакуумнику, перед вакуумником.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Василий001
 Заголовок сообщения: Re: Тройник у клапана управления ЕГР
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 20:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 23:10
Сообщений: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фиат Дукато 250, 120 M|J, 2012г.в
Имя: Василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Сегодня посмотрел отверстий в нем нет,Дукатик 13г. раньше было все нормально, поставил новый электромагнитный клапан стало получше но все ровно прыгают обороты, стрелка тахометра не двигается.
Где в тройнике именно делать отверстия и сколько, какой диаметр?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB