Строение основного глушителя X250 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 13:25 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Я понимаю, что X250 недавно появился на российском рынке, и соответственно еще никто не менял глушителя, но всё-таки...
Ребята , никто не разбирал (потрошил) оригинальный глушитель ? Есть одно предположение и задумка, а проверить её нет возможности. Мало ли у кого завалялся старый оригинальный глушитель, по возможности сделайте фотки "потрохов" . В идеале конечно сделать фотки так . Спасибо!

Вложение:
161ht-toyota-genuine-muffler-section-940x529.jpg
Вложение:
muffler-cutopen.jpg


А для чего мне это надо? Есть задумка вывести выхлоп назад, а если с этим "заморачиваться", то почему бы и не сделать сразу двойной выхлоп , максимально приближенный к заводскому варианту , если бы он был. ;)

В "праворуких" Дукатах Боксерах и Релэях X250 выхлоп выведен под правую дверь . Вот как это выглядит.
Вложение:
FULL EXHAUST SYSTEM NEW SHAPE 2008 CITROEN RELAY, PEUGEOT BOXER, FIAT DUCATO.JPG
Вложение:
FIAT DUCATO BOXER RELAY 2.3 16V FULL EXHAUST SYSTEM & CATALYTIC CON 2007 - 2011.JPG
Вложение:
Fiat Ducato 2.3 Exhaust Box 2013 Euro 5.JPG


Есть шанс вварить в правую часть глушителя нашего X250 отвод и вполне прилично всё это "хозяйство" будет работать с двумя выводами.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
joker53
Зачем???
Зачем назад? Зачем два вывода?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:45 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
хАчу так ! :-D ...Максс поможешь, есть у тебя старый "глушак"??? 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
joker53 писал(а):
Есть задумка вывести выхлоп назад,

:shock: Через задние двери сосать будет в кузов, через неплотности в них.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 21:58 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
MOlegA , а почему у Форда Транзита и МерсоФолькса СпринтоКрафтера не "сАсёт" :oops: ? ....
Если "судьба улыбнёться"(с) , то должно получиться так...
Вложение:
161ht-toyota-genuine-muffler-section-940x529.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
joker53 писал(а):
а почему у Форда Транзита и МерсоФолькса СпринтоКрафтера не "сАсёт"

:-D Сосёт, ещё как.[spoiler=]Однажды вёз на транзите фиговину, дверка до конца не закрывалась. Чуть не угорел.[/spoiler]
А в чём прикол то? Тоже не пойму.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:12 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
MOlegA писал(а):
... :-D Сосёт, ещё как...

"Суета это всё" (с)

MOlegA писал(а):
...А в чём прикол то? Тоже не пойму.



А приколов нет... просто хочу так, двойной выхлоп назад...а он должен в итоге выглядеть примерно так (фотка с форума микробточкару)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось joker53 08 фев 2014, 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA писал(а):
А в чём прикол то?

Понты и всё такое...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:29 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
пАнты? ...нет , скорее не пАнты, а больше желание, желание сделать бус немного привлекательнее, хотя бы в своих глазах ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:35 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
joker53
Никогда не приходилось парковаться так, шоб морду своего не маленького автомобиля убрать с дороги, при этом зад над бордюром проходит в 2-х см?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:37 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Почему?...Я в Москве бываю :-D ...только я при своих "вводных" больше задеваю глушителем расположенных посередине кузова ;)


Последний раз редактировалось joker53 08 фев 2014, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Понятно. Пацанство, одним словом. Как в анекдоте про чукчу, "самец, однако".
И стаить свою авту жопом к окнам. Типа, по утру глянул с балкона, и приятность во всём теле. :-D
Я, конечно извиняюсь за написанное, но мне это не понятно. Откуда растёт привлекательность. Хотя, дело хозяйское. Этим ты хотя-бы не мешаешь остальным. Удачи.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:41 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Какое пацанство??? Вы о чем господа??? "Кто как хочет, так и дрочит" (с) ... я вас умоляю, вы как обычно , всё пытаетесь слить в срачь???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA писал(а):
Пацанство, одним словом

MOlegA писал(а):
Я, конечно извиняюсь за написанное, но мне это не понятно. Откуда растёт привлекательность. Хотя, дело хозяйское. Этим ты хотя-бы не мешаешь остальным. Удачи.

+100500!!!
joker53 писал(а):
только я при своих "вводных" больше задеваю глушителем расположенных посередине кузова

Есть такой косяк, ребята жалуются.

сообщение добавлено через: 2 минуты 14 секунд

joker53 писал(а):
вы как обычно , всё пытаетесь слить в срачь???

Почему в срач? Олег своё мнение высказал, я его поддержал, т.к. считаю так же. На что обижаешься? Ведь правда, от этого никому из окружающих не тепло и не холодно, нравится - делай ради Бога. Это всяко лучше тонированных фонарей и занавесок на передних окнах.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
[spoiler=]
Максс писал(а):
при этом зад над бордюром проходит в 2-х см?

:-D Наш ПОРЕБРИК в 3-х см.[/spoiler]
joker53 писал(а):
я вас умоляю, вы как обычно , всё пытаетесь слить в срачь???

Напрасно ты так, просто, если не жаль своего времени, дарадибога.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB