Строение основного глушителя X250 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 12:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:47 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Да мне паралельно как-то...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
[spoiler=]
MOlegA писал(а):
ПОРЕБРИК

Что перед ПАРАДНЫМ? :-D[/spoiler]

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:50 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Да ему походу пофиг далеко, что поребрик , что бордюр... главное "ПОПЕРЁК" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
joker53
Ладно губы дуть. :)
Кстати, системы выпуска тоже проектируются не просто так, а с определёнными параметрами. Даже этот загиб трубы вниз не с проста. Он для глушения резонансных низкочастотных волн - шоб не басил мотор. Я на Газели в своё время не поставил наконечник выхлопной трубы, сгнил в труху, при замене самой бочки глушителя вынуть его не смог - разломился в руках. Фиг с ним, думаю, просто в бок газы отводит. Нифига! Бубнила знаешь как? Купил новый, поставил и тишина...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 22:59 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Максс писал(а):
joker53
Ладно губы дуть. :)

...да я вроде и не особо огрызаюсь ;)

Максс писал(а):
joker53
Кстати, системы выпуска тоже проектируются не просто так, а с определёнными параметрами. Даже этот загиб трубы вниз не с проста. Он для глушения резонансных низкочастотных волн - шоб не басил мотор...

Я из-за этого и пытаюсь узнать строение глушителя. Если по простому, то можно просто поставить "штаны" после основного глушителя, но по отзывам одного пользователя с микробточкару - это начинает "душить" двигатель... И как мне кажеться, что если врезаться непосредственно в банку основного "глушака", то должно получиться по заводскому, т.е. так , как задумывали бы с завода...Хотя , я может быть и не прав...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
joker53 писал(а):
так , как задумывали бы с завода

Так у тебя сейчас и сделано так, как с завода задумывали. :-D
Сам посуди - труба чем длиннее, тем выше её сопротивление.
На больших грузовиках есть горный тормоз. На многих это просто заслонка в выпускном коллекторе или после турбины - пневмоцилиндром она поворачивается и перекрывает канал. Бывает так, шо она поворачивается самопроизвольно, некоторые водилы ленятся остановиться и подвязать хотя бы проволкой рычаг заслонки, прут до гаража, мотор сипит, шипит, тянет не в полную силу... В итоге как минимум выгоревшие прокладки в системе выпуска, а то и конченная турбина... А тут ты сам, добровольно, хочешь сопротивление системы повысить. И так у тебя сажевый фильтр стоит...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
joker53 писал(а):
это начинает "душить" двигатель... И как мне кажеться, что если врезаться непосредственно в банку основного глушака, то должно получиться по заводскому, т.е. так , как задумывали бы с завода...

Я так понимаю,"душить" будет мЕньший объём глушителя и бОльшее сопротивление проходу газов. Всё остальное, только приветствуется. Ну, ессесно, не в ущерб громкости. Это только у двухтактников расчитывается это дело так, что-бы был компромисс между расходом и громкостью (шумностью).

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:20 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA писал(а):
Это только у двухтактников расчитывается это дело так, что-бы был компромисс между расходом и громкостью (шумностью).

Нифига! Для бензинок любых имеет значение форма и сечение выхлопных труб. Глянь на спортивные моторы - коллектора хитрых форм - настроенные.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:29 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Максс писал(а):
...
Сам посуди - труба чем длиннее, тем выше её сопротивление.
....


Ты думаешь, что если я сделаю по этой схеме , то всё-рано сильно "задушу" двигатель? ...или второй "вывод", всё-таки , внесёт некую компенсацию?
Вложение:
888.jpg


Максс писал(а):
...
.... И так у тебя сажевый фильтр стоит...

У меня "Евро 4", "сажевого" нет ;)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Нифига! Для бензинок любых имеет значение форма и сечение выхлопных труб. Глянь на спортивные моторы - коллектора хитрых форм - настроенные.

Настроенные на что? Правильно, в этом деле, как и в электричестве, есть понятие "стоячие" волны. Дык вот, прямоток завсегда имеет меньшее сопротивление, и мощность двигла от этого только выигрывает. А размеры глушаков минимизируют исходя из реалий (ведь не серьёзно его иметь размером с бочку, эдак литров с сто) и в резонанс настраивают трубы, вернее, с точностью до наоборот, под трубы-всё остальное.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:42 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
joker53
Мне кажется нет. Повторюсь - именно таким глушитель сделали не просто так.
MOlegA писал(а):
Настроенные на что?

Не на звук. Он сам собой интересным получается. А вот всякая школота колхозная их ставит из-за звука, типа я как болид кольцевой. :-D Погугли/пояндекси/порамблери. Писанины много. Ещё и впускные коллекторы настраивают на бензинках, делают их переменной длинны и прочее.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 23:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Не на звук. Он сам собой интересным получается. А вот всякая школота колхозная их ставит из-за звука, типа я как болид кольцевой.

Эт всё понятно, и про школоту тоже. Задача глушителя ( :-D немного повторюсь) глушить звук, и при этом не снижать мощность. Ведь так? Так вот, для четырёхтактных моторов, да и двух тоже, чем меньше сопротивление выхлопа, тем лучше. У двух т., без сопротивления, ещё и топливо будет вылетать "в трубу", это не экономично. Поэтому там и должно быть сопр.
У дизелей, звук выхлопа значительно ниже бензинок, хотя дует из трубы сильнее. :) Я сам поездил без глушака, знаю, что это такое. А у приятеля на Тайоте, ваще глушак отвалился, он заметил это только случайно, когда полез под машину.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:01 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Долой лирику!!!...Если есть возможность, то сделайте фотки потрохов глушителя X250, сроком до мая :D ;) ... Вы слишком углубляетесь в дебри, надо быть проще с "итальянцами" 8-) :-D , они думают и делают упрощённее , чем вы рассуждаете за них :lol: ... :-D ;)


Последний раз редактировалось joker53 09 фев 2014, 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
joker53 писал(а):
они думают и делают упрощённее , чем вы рассуждаете

Ага! Погляди хотя бы на Альфу твинспарк (с двумя разными свечами на каждый цилиндр).
MOlegA писал(а):
У двух т., без сопротивления, ещё и топливо будет вылетать "в трубу"

На четырёхтактных это тоже присутствует ввиду наличия фазы перекрытия клапанов.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Строение основного глушителя X250
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 00:13 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Максс , я говорю только за коммерческий транспорт, мои интересы могут отвечать только за него ;) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB