Проблема в системе охлаждения • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 13:55 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:51
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Авто: Fiat ducato 2.3 multijet 2007 italiano
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Добрый день автолюбители! Дайте совет что делать... Вытекает антифриз из все слабых мест ( соединение патрубков ). Высокое давление в системе охлаждения, не понятно от чего? Что было - лопнул клапан, побил голову, поклевал поршня, царапнул гильзу. Голову отреставрировал, прокладка новая..., Поршень поменял. Теплообменник - заменил так как в антифризе было масло, охладитель выхлопных газов проверял, тоже ок. Думал может проблема в голове, еще раз снял, на станке проверили, сказали что норм. Крышку на расширительном бачке поставил новую - не помогло. Помогите, просто не знаю куда дальше лезть... Даже в старой крышке сделал дырку чтобы скидало газы, но все равно антифриз куда то девается. спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 14:38 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
А голову опрессовывали? Или просто плоскость проверили?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 14:53 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:51
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Авто: Fiat ducato 2.3 multijet 2007 italiano
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Зажимали между каких то пластин и давали воду под давлением.

сообщение добавлено через: 2 минуты 37 секунд

Сам не видел, но мастер сказал что голова целая. И про этого мастера у нас отзывы не плохие, не могу грешить на его. но все иногда ошибаются...(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 18:41 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:33
Сообщений: 574
Откуда: краснодарский край
Авто: фургон 2.5д, короткий низкий, 230 кузов.
Имя: валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
30 раз в 28 сообщениях
Была похожая тема у кента, долго бились ремонтировали, гнало воздух из антифриза, короче трещина в гильзе была.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю kkk2010 "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 19:20 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:51
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Авто: Fiat ducato 2.3 multijet 2007 italiano
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
kkk2010 писал(а):
Была похожая тема у кента, долго бились ремонтировали, гнало воздух из антифриза, короче трещина в гильзе была.

У меня было подозрение на блок, хотя в гильзе царапины были очень не значительные. и не хотелось думать про блок, потому что это очень много работы. но деваться некуда...( а с помпой это не может быть связано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:23 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:33
Сообщений: 574
Откуда: краснодарский край
Авто: фургон 2.5д, короткий низкий, 230 кузов.
Имя: валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
30 раз в 28 сообщениях
С помпой наврятли.
у кента тоже головку шлифовали, и тд, толку не было с бачка фонтан, короче он забил так ездил, перегрел, и движек на выброс, купил конрактный, старый разобрали до основания и там трещина на гильзе в доль. ,типа царапина.
ренген показывает, сделай дефектацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю kkk2010 "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:32 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Вынимаем форсунки или свечи накала, поочерёдно выставляем поршня вниз, при этом клапана должны закрыты (примерно конец такта рабочего хода), и подать в цилиндр воздух под большим давлением, при этом следим за расширительным бачком. В картер тоже неизбежно будет травить, но это не принципиально.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс
По твоей технологии выявления "трещины", можно и не получить эффект дефектации дефекта. :-D.
Давай думать. Давление воздуха из стандартных компрессоров примерно 8 атм, ну пусть даже 10-ть!!! Но это далеко не 30-ть и пентиратура значительно ниже, эт я про цилиндры. Может и не сработать, однако.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю MOlegA "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 22:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA писал(а):
Может и не сработать

Может, согласен. На 406-м так выявили трещину в блоке, но он бензинка...
Но всё же попробовать стоит.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 08:33 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Сработает, только компрессор нужен производительный.
Я ещё хитрей и смешней поступил. Но это на снятом моторе. В цилиндр воды налил, а в водяную рубашку воздух подал. И вот они, пузырьки :( . Микротрещина, бдь :oops: .
В данном конкретном случае, если удастся снять свечи или форсунки, можно подать воздух (НЕ БОЛЕЕ 1АТМ) в расширительный бачок. Если есть трещина, то тосол пойдёт в цилиндр. Но! после "надувания" водяной системы ни в коем случае нельзя проворачивать мотор стартёром или ещё чем, толко руками через колесо или маховик. Иначе - гидроудар, т.е. пц. Из Худого цилиндра будет выходить, при прокручивании, ОЖ.
Лучше это проделать и при снятом поддоне, снизу видно будет, если трещина ниже колец окажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю volodenka53 "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 17:10 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:30
Сообщений: 111
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ducato 250 2.3 2009 автодом.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
10 раз в 9 сообщениях
Было такое на Тойоте дизельной изза микротрещины блока :sad: всю голову из....., в итоге пришлось двигатель менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВМЩ "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 20 окт 2014, 17:38 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
volodenka53
На 250-м давление в системе 1,4, можно и больше 1 очка.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 08:59 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Ну его на...
Я мечтаю этот клапан переделать на приблизительно 0,5, :-D . Зачем такое давление? Что бы патрубки-радиаторы рвало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю volodenka53 "Спасибо" сказали:
student2603
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 16:19 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 июн 2014, 14:51
Сообщений: 14
Откуда: Киев
Авто: Fiat ducato 2.3 multijet 2007 italiano
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Ребятки, всем спасибо огромное! Я делал так - снял поддон и в расширительный бачек дал давление. протер блок изнутри от остатков масла. под блоком застелил белую бумагу... и дул... дул... надувал... и на бумаге ни одной капли. но я думаю что не было эффекта из-за того что блок холодный был. но я попробую гильзы поменять. думал это не наилучшая идея, но нашел мастера который это делает уже 4 года, и дает гарантию! и он меня переубедил, что все будет даже лучше чем было :-D . ЕЩЕ РАЗ, - ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
student2603
Отпишись потом по результату пожалуйста, интересно. :)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB