Проблема в системе охлаждения • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:50 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 19:37
Сообщений: 170
Откуда: СК
Авто: MAKSI FIAT 2.3JTD RUSSIA 2009г
Имя: Жека
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 14
Спасибо получено:
15 раз в 13 сообщениях
volodenka53 писал(а):
Ну его на...
Я мечтаю этот клапан переделать на приблизительно 0,5, :-D . Зачем такое давление? Что бы патрубки-радиаторы рвало?

Согласен на все 100! походу очередной косяк , отсюда текущие краны печки и так далее, сам охренел когда врезал вторую печку ,патрубки потели пока не выточил у токаря нормальные штуцера, никогда не видел такой давки на шланги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 07:23 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
RUSSKII
У нас на Елабугах давление 1,0, сам ставил вторую печку, использовал шланги Гётц, ничего нигде не потеет.
На 250-м с его 1,4 на Вебасте прекрасно держат пружинные хомуты.
Не надо считать конструкторов идиотами и глупее Вас. Вырезайте/выламывайте/высверливайте клапана, но потом не жалуйтесь, что выбрасывает антифриз, что перегреваетесь...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 16:09 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 20:46
Сообщений: 27
Откуда: Питер
Авто: Hymer camp 494 ZFA24400007477612
2.8 2004 год.
Телефон: (812) 980-88-55
Имя: юрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
ребята давление в 1 кг это стандартное в системе охлаждения!(у японцев 0.9кг))
По поводу газов, проверить элементарно=берешь медецинскую перчатку и одеваешь на пробку расширительного бачка, если идут газы, то перчатка просто лопнет. на сканиях так проверял.
причина всегда была одна=просевшая гильза или прорыв газов по прокладке в кольце газового стыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 19:42
Сообщений: 5
Откуда: Калининград, Калининградская обл
Авто: Fiat Dukato 2006 2.2
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
У меня постоянно завоздушивает систему. Печка постоянно холодная. Стравлю воздух, но этого хватает не на долго. Как только обороты превысят 2000 об\мин. система завоздушивается, повышается давление, но антифриз не уходит, стоит на уровне. По логике, если бы была трещина в цилиндре, то на заглушенном двигателе давление в системе выдавило бы антифриз в цилиндр и при запуске был бы гидроудар. но запускается без проблем. Прокладку под ГБЦ поменял со шлифовкой самой головки. Куда ещё лезть и что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 22:52 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:33
Сообщений: 574
Откуда: краснодарский край
Авто: фургон 2.5д, короткий низкий, 230 кузов.
Имя: валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
30 раз в 28 сообщениях
не будет гидро удара, если только в гильзе дырка не в палец.
почему помпа не выгоняет воздух? ана должна


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 07:18 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:44
Сообщений: 616
Откуда: г.Тюмень
Авто: Автодом Фиат-Дукато,2003 г.в,2.8 JTD.итальянец.
Телефон: 8-912-992-39-06
Имя: Михаил
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
26 раз в 26 сообщениях
Может быть трещина и в головке. :)

_________________
Нас не возможно сбить с пути,нам по фигу куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема в системе охлаждения
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 22:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 19:42
Сообщений: 5
Откуда: Калининград, Калининградская обл
Авто: Fiat Dukato 2006 2.2
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Головка опрессована и отшлифована. Но тут случилось невероятное. Решил ко всему ещё и поменять антифриз. В магазине посоветовали концентрат. Посоветовали ещё и промыть систему охлаждения. Купил жидкость фирмы BIZOL. по инструкции залить в старый антифриз, довести температуру двигателя до рабочей, слить и залить новый. Залил, и поехал по делам. Закрутился так, что целый день на колёсах, а вечером уже и не до машины было. Решил оставить до завтра. На следующий день первым делом проверил уровень в бачке и состояние масла в двигателе. Всё в норме. Слил старый антифриз(жидкость грязно бурого цвета, да ещё и ядовито вонючая). Залил воды из под крана, прогрел двигатель до открытия термостата. Слил. Отсоединил патрубки печки. Продул воздухом сам радиатор печки. Дряни в ней было очень много. После залил новый антифриз. Теперь всё в порядке. Печка греет как и положено и ничего не завоздушивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB