Замена антифриза в "европейцах" (Х250) • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 11:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 21:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс
Та не, пусть это будет на твоей совести, можешь не рыть.
Макс, поверь, я тоже знаю для чего "догреватель",и не греются не только современные дизеля. Просто дизеля.
А у своих дядьков спроси про мой случай. Хотя врядли оне были в моей шкуре. :(

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 21:34 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA
Ок, объясни тогда, почему у дизельных модификаций автомобилей ВСЕГДА система охлаждения мощнее по сравнению с бензиновыми?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 16:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Ок, объясни тогда, почему у дизельных модификаций автомобилей ВСЕГДА система охлаждения мощнее по сравнению с бензиновыми?

:) Максс А фиг его знает. Первое, что приходит на ум, это уменьшенный объём ОЖ, видимо для быстрейшего разогрева. Ну и ещё могёт быть, из-за массо-мощностных показателей двигателя. Ведь не секрет, что у НИХ на один кузов ставят несколько двигателей. Надо уложиться в заданный объём подкапотного пространства.
Хотя первый вариант мене кажется предпочтительным, типа, быстрее нагрелся, быстрее вышел в рабочий режим. Но в таком случае желательно не перегреть. И вообще, чё ты у меня то спрашиваешь, ты же специалист.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 19:17 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA
Уменьшенный объём в блоке имеешь в виду?
MOlegA писал(а):
у НИХ на один кузов ставят несколько двигателей

И рассчитывают моторный отсек сразу под все. Это не наши Волги с Крайслеровскими и Москвичи с Реношными моторами, где моторный отсек был рассчитан на чахлые карбюраторные моторчики с соответствующими радиаторами, кузова выпускаются по нескольку десятков лет (Волга особенно), возможности впихнуть большой радиатор нет... У НИХ всё рассчитывается нормально в большинстве случаев.
И потом, я ж писал, что на дизельных модификациях радиаторы толще/больше, вентиляторы мощнее или их больше. Погляди в том же Экзисте, например, систему охлаждения ФИАТа Мареа 98-го года бензинового и дизельного. Или все конструктора дружно перепутали? Во всём мире?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 19:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс
Максим, особо не тестил, но кажется, что на бизинках объём ОЖ всегда к 8-10-и литрам подбирается, а на дизелюках, максимум 6-ть. Эт я про объёмы ~1,5-3 литра.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 19:37 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA писал(а):
на дизелюках, максимум 6-ть

:lol: :lol: :lol:
Хоть загляни в заправочные объёмы своего пепелаца...
Скрытый текст:
Бляха муха, как ещё Андрюха это всё в свою любимую тему не вытащил? :(

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Хоть загляни в заправочные объёмы своего пепелаца...

Сабаки, не сообчили. :-D

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 22:40 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
В общем, уровень не уходит. Уже заменил на антифриз. При глушении, при нажатии на шланг ОЖ, он упругий, т.е. воздух все же спускает, иначе он был бы каменный


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 16:37 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
Скажите, при замене помпы какие прокладки надо менять?
Купил оригинал, а там только помпа, в эксисте смотрел, там два кольца, их и нада?
Если не сложно скиньте номерочки. :(

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:02 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Kuzia
Экзист знает только это 1 728 9680, но явно не то. Там их два, разного размера. Я брал Dolz, там были. Бери помпу и езжай в магаз запчастей какой-нить, подбирай. Например, Планета Железяка.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:19 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
Они все разные что ль?
На dolz свои а на оригинал свои прокладки?
Я думал, что прокладки одинаковые не зависимо от производителя помпы.

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:22 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Kuzia
В смысле все? На помпе их ДВА всего, они разные. Разве такого не может быть?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:24 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
1 729 1281
1 728 9680
В эксисте вижу два кольца, мне это подойдет или надо другие?

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:30 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
281-е под ТНВД, я его не менял.
680-е уплотняет канал какой-то в блоке, который выходит к помпе. Оно меняется обязательно.
Нету третьего кольца, которое уплотняет сам насос, грубо говоря крыльчатку. Погляди кроссы в Экзисте с фотками, поймёшь о чём я.

сообщение добавлено через: 2 минуты 2 секунды

Тут хорошо видно.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена антифриза в "европейцах" (Х250)
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:53 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
Завтра в Дзержинке спрошу, мож там есть.

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB