Залипание тройника троса управления стояночного тормоза • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 18:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Залипание тройника троса управления стояночного тормоза
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 14:09 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:17
Сообщений: 141
Откуда: Пермь
Авто: Fiat Ducato Maxi 250 2008 г.в., Ивеко, 2.3.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
12 раз в 8 сообщениях
Хочу поделиться с одноДукатниками по вопросу стояночного тормоза - мех. мой говорит, что на 244 - это болезнь, предпологаю, что 250-й с этим далеко не ушел.
Суть - начали греться диски задние - и появился скрип при сдавании задним ходом. Разобрали - вот, что было: колодки стояночного стерты до металла, т.е. как-нибудь, зимним или ранним весенним утром этот чудо-тройник просто замер в положении "разведено" и началось веселье. Остальное на фото. Может кому-то поможет, други............. :help: :umnik:
Кто ездит на 244, говорят, что длинную палку с собой возят и в случае чего, палочкой его ату! с молоточком - сам не видел - слышал мнение авторитетных "несколько Дукатоводов".
ЖЕНЕКК, не торопись комментировать все подряд-подумай!!! :-D :lol: :connie: :drink: Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение

Fiat Ducato Maxi 250, 2008 г.в.

В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь - простая штука, и в ней чем проще, тем правильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Castor "Спасибо" сказали:
Rostischka, Леший
 Заголовок сообщения: Re: Залипание тройника троса управления стояночного тормоза
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 15:52 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:56
Сообщений: 151
Откуда: мурманск
Авто: Fiat Ducato 250, 2009 г.в. 2.3 V 120MultiJet
Телефон: 89095646019
Имя: михаил
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
12 раз в 11 сообщениях
Вышел из положения таким образом: сточил наждачкой штырь, на который этот тройник ставиться, потом купил пружину тугую от жигулей (20 руб.), и поменял тросик меньшего диаметра в хозяйственном магазе -45 руб.+ 2 зажима по 17 руб.(по зиме штатный тросик туго ходит)

_________________
в этом мире богатыми делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mi1973 "Спасибо" сказали:
Castor
 Заголовок сообщения: Re: Залипание тройника троса управления стояночного тормоза
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:03 
Не в сети
Астраханец.

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях
Castor
Скрытый текст:
Ничего не понял! :( :( , ну а насчет палки, так я метелку вожу с собой, где подмести, где яблоко сбить! :) :) ,,,
Ты уж совсем машину досконально разобрал!-Молодец!

_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Залипание тройника троса управления стояночного тормоза
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:46 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 18:17
Сообщений: 141
Откуда: Пермь
Авто: Fiat Ducato Maxi 250 2008 г.в., Ивеко, 2.3.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
12 раз в 8 сообщениях
ЖЕНЕКК, я же не про твою конкретно машину говорил - люди гутарят - есть такой косяк у наших машин.
Я тоже метелку, лопату и др. шансовый инструмент вожу - нужная при имении грузового фургона вещь, да не пустым ездишь - опять плюс!!! :lol: :lol: :lol: :-D :-D :-D

сообщение добавлено через: 59 минут 24 секунды

mi1973, подскажи, какая длина троса, что брать надо? А пружина от жигулей -тоже от стояночника. Опиши подробнее - 100гирьно у людей такая проблема или есть или будет.
Все Дукаты из Белораши в одинаковом состоянии - но это уже совсем другая история, а то вдруг модеры ругаться будут, что личка для этого есть!!! :lol: :-D

_________________
Изображение

Fiat Ducato Maxi 250, 2008 г.в.

В жизни нет ничего сложного. Это мы сложны. Жизнь - простая штука, и в ней чем проще, тем правильнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Залипание тройника троса управления стояночного тормоза
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 23:11 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:30
Сообщений: 111
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ducato 250 2.3 2009 автодом.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
10 раз в 9 сообщениях
У меня на 230-ом несколько раз была такая проблема, выручала длинная монтажка, только неудобно ей в грязи по необходимому месту попадать :D В итоге поменял трос от ручника до этого треугольника на новый, а на конец троса, который внизу, надел пыльник от троса сцепления ваз09, тк конец идет без пыльника, и влага попадает в оболочку, скапливаясь в средней части и перемерзает и просто ржавчиной трос забивается. Сейчас на 250 такая же проблема- ручник до конца не опускается, трос застревает в оболочке. Думаю, проблема в этом же. Хотя и ось ржавеет, конечно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Залипание тройника троса управления стояночного тормоза
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 13:24 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 16:36
Сообщений: 139
Откуда: Германия,Карлсруе
Авто: Fiat Ducato 2.3 Multijet 120 (2007 г. Европеец)
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Кстати,может будет и не по теме,но раз заговорили, в Беларуссию фургоны уходят обычно с пробегом от 500.000 км.У меня знакомый продал своего Фиата в том году(в ноябре) с пробегом 800.000 км(правда фиату всего около 5 лет было). Думал беларуссы на запчасти покупают,а они ему прямо сказали,отмоем,отполируем,пробег смотаем до 100.000 км)))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Залипание тройника троса управления стояночного тормоза
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 17:30 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 май 2013, 14:21
Сообщений: 241
Откуда: Щелково
Авто: Ducato 250 Maxi Chas D/C LWB 3,5 t (6 + 1)
Телефон: 8 919 762 61 99
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Залипло аккурат перед предпоследним ТО. Приготовился к замене троса,заподозрив излом нитей троса,но мастер,обработав ВДшкой ,спустя время пооткручивал все гайки,порасшевелил там всё,еще побрызгал в течение того времени пока остальные все расходники менял трос "пошел"..
А теперь вот опять. Спустя 10 тыщ снова заклинило(( Но уже серьезнее мне кажется. Приехал домой,разгрузился у подъезда,и,видимо когда ставил на ручник ,то чуть переборщил с силой натяжения(( Я его,ручку,обратно,а оно на холостом ходу блин...Кое как потихоньку доплелся до места стоянки рядом.Приходилось поддать газку чтобы ехать..
И что теперь?
Вызывать эвакуатор до сервиса или где то можно подстучать где то,чтобы хоть немного колодки подразошлись?? Колодки не стертые,как новые, менял прошлым летом.Все направляющие тогда смазывал графиткой..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Залипание тройника троса управления стояночного тормоза
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 16:07 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:17
Сообщений: 339
Откуда: 6 КМ МКАД
Авто: DUСATO 290Х 2.3 MJТ L2H2 2016
Имя: Тимофей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Там делов на час,троиник открутить,отнапильнить,смазать и обратно,тросы задние менять копеечные,у них оплётка трескается и ржавеет всё,ничего сложного,центральный можно отсоединить и пролить солярой с протирание и смазыванием.
А вот не замечать,что ездишь на ручнике странно.....наверное таблетки посоветую)))
Графиткой смазывать направляющие не советую-засыхает,нужна высокотемпературная смазка,без примесей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB