Замена подвесного подшипника правого привода на 250 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 06:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 11:56 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 108
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Пришел кердык подвесному подшипнику......подскажите кто сам менял.....сложна ли вся процедура что надо будет разобрать и какой инструмент будет нужен......Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 12:23 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Открутить сливную пробку с коробки. Предварительно поставить ёмкость не менее 3л. Открутить гайку привода на ступице. Обязательно раскерните гайку, вероятность повреждения резьбы высока. Снять колесо. открутить стойку стабилизатора. Снять поворотный кулак с шаровой опоры (пальца).
Оттягивая на себя поворотный кулак вместе со стойкой, выбить (очень бережно, даже не выбить, а вытащить) привод из ступицы, точнее - снять ступицу (кулак) с привода.
Откручиваем подвесную опору от блока. Очень осторожно, без больших перекосов, вытаскиваем привод из коробки. НЕ ПОВРЕДИТЕ САЛЬНИК!
А дальше всё просто. Откручиваем крышку опоры. Сдвигаем её, опору, аккуратно, не сломав. Берём тонкое зубило, или стаместку, или отвёртку крепкую, и, загоняя "инструмент" между подшипником и стопорным кольцом, сбиваем кольцо, и подшипник.
При обратной сборке обязательно смазать рабочую поверхность под полуосевой сальник. Проконтролируйте, сидят-ли анкерные болты в своих местах, были случаи, когда болт затягивали не "по месту", и крышка болталась.
Не забудьте залить в коробку масло :) , и снять машинку с домкрата.
Инструмент: квадрат для пробки, кажись 8мм. Подходит дверная ручка от газона. Остальное почти стандартно, ключи от 10 до 24. Т.е и 15, и 18 должны быть. Размер ступичной гайки по месту смотрите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю volodenka53 "Спасибо" сказали:
Котофей
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 14:14 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 108
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
спасибо дорогой пошел менять)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 00:35 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Масло обязательно сливать? я так понял из слов официалов что заливается масло по шрус, а если машина поддамкрачена то не должно вытечь. и есть номерок может у кого на подшипник?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 09:24 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 09:29
Сообщений: 447
Откуда: МО, Подольск
Авто: Fiat Dukato X250 Maxi 3,0HDI 09г.
Телефон: восемь(916)377-32-30
Имя: Валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
32 раз в 32 сообщениях
9 654 345 980
Масло сливать обязательно! Охереть, советчики :-|


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 00:43 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:09
Сообщений: 18
Откуда: С-Пб
Авто: Ducato 250 2012 VAN LWB H2 35
Имя: Дима
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Спасибо за номерок


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 23:09 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Парни, появился скрежет слева и только при правом повороте, скрежет похож тот, который при стирание колодки (метал об метал) что может быть? подшипник?

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 01:03 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:26
Сообщений: 56
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato 244 Maxi 2011 Lux
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
volodenka53
Я не заметил про разогреть стопорное кольцо новое и установить горячим способом, или на губастых его нет ?!
Belkalag Меняется как 2 пальца :-D, я в домашних условиях минут за 20 заменил, самое геморное снимать и ставить привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю dak "Спасибо" сказали:
ЖЕНЕКК
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 08:53 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
dak писал(а):
разогреть стопорное кольцо новое и установить горячим способом, или на губастых его нет ?

:-D Кольцо есть. Но этот способ, с разогревом, для гурманов. У нас, в лесу, всё проще.
Осевая нагрузка на кольцо равна усилию пружины трипоида. Динамометром это усилие не мерял, но примерно :) кг 10. Можете создать такую нагрузку на снятом приводе (На кольцо нагрузку), учесть возможные :-D динамические удары. ПеребZдеть ещё процентов на 417, и поставить привод на место. Если и этого вам кажется маловато, то взять и закернить кольцо. Или просто капнуть каплю сварки.
Но про разогрев - отличная идея!!!. Для сервисменов. Такой повод для увеличения стоимости работ.
А без шуток, новое кольцо - однозначно лучше. Это в идеале. На практике заменил штуки 4 подшипников, не себе, товарищам, всем ставил БУ кольца, и ни одно не сползло. Без кернения и сварки.
Жень, поддомкрать колесо, проверь люфт на всякий случай. У мну левый не гуделнешумел, просто появился люфт, достаточно большой. Но скорее у тебя камушек попал под кожух.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 00:16 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
volodenka53 писал(а):
Жень, поддомкрать колесо, проверь люфт на всякий случай.

Нее, подшипник помер и прилично помер :-D скрежет не слабый, в сервис в среду, а надо проехать около 200 км завтра, сильно это плохо?

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 14:29 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:26
Сообщений: 56
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato 244 Maxi 2011 Lux
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
volodenka53 писал(а):
Кольцо есть. Но этот способ, с разогревом, для гурманов. У нас, в лесу, всё проще.

У меня не получилось аккуратно снять это кольцо, сходило с усилием и деформировалось, хорошо новое купил и лежало в кармане во время ремонта, а так может и старое поставил бы.
Но такие кольца по технологии всегда надо разогревать, хоть даже на костре в лесу :-D
А если еще правильнее, в горячем масле, чтобы металл не отпустить ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2018, 19:26 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем добрый вечер, нарисовалась такая проблема: заклинил подшипник и провернуло на посадочном месте. Кто нибудь сталкивался с таким? То есть нужно менять кронштейн или можно наварить и расточить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 11:35 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:02
Сообщений: 34
Откуда: Калининград
Авто: фиат дукато 2.3 дизель 2007г 120 мультиджет
Телефон: 89114754547
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Никто не сталкивался с таким?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 22 июн 2019, 18:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2018, 21:55
Сообщений: 3
Откуда: Елец
Авто: citroen jumper 3.0 156л.с. 250кузов
Имя: artem
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
подскажите, пожалуйста, на 3х литровом 250 кузов, развалился подшипник, кольцо запорное не сильно тяжело снялось, поэтому привод вынул без снятия кронштейна подвесного, вот теперь пытаюсь выбить внешнее кольцо подшипника из кронштейна подвесного, но увы и ах, без ямы тяжковато, чтоб снять кронштейн, нужно снимать генератор? или есть какие нибудь хитрости?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена подвесного подшипника правого привода на 250
СообщениеДобавлено: 12 май 2020, 18:35 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2009, 22:10
Сообщений: 398
Откуда: Саранск.
Авто: Fiat Ducato Елабуга -2009г. Средний.Грузопассажир.
Телефон: См. Телефонный справочник.
Имя: вячеслав
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
40 раз в 31 сообщениях
feliks24 писал(а):
подскажите, пожалуйста, на 3х литровом 250 кузов, развалился подшипник, кольцо запорное не сильно тяжело снялось, поэтому привод вынул без снятия кронштейна подвесного, вот теперь пытаюсь выбить внешнее кольцо подшипника из кронштейна подвесного, но увы и ах, без ямы тяжковато, чтоб снять кронштейн, нужно снимать генератор? или есть какие нибудь хитрости?

Не смогли выбить подвесной подшипник с кронштейна , пришлось снимать с ним. Нужно снять генератор два болта,натяжитель приводного ремня с роликом,потом кронштейн на четырех болтах,не перепутайте потом при установке,все они разной длины.Все снимается легко, доступ хороший.Самая засада это вытащить привод вместе с кронштейном, сам он стальной здоровый в отличии от моторов 2.3 .Дальше откручиваем заднюю подушку и отводим двигатель максимально в сторону радиатора и пытаемся вытащить :shock: С третьей попытки удается . Вообщем если вдруг потечет сальник в коробке,то чтоб его заменить гемор еще тот :-D подшипник и шайба такие же ,как у моторов 2.3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB