Выжимной на 250-м • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 00:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:41
Сообщений: 4
Откуда: Архангельск
Авто: Фиат Дукато 250. Промтоварный фургон.
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
ASW2101 писал(а):
obuhov82 писал(а):
от мороза выдавливает масло, от перемерзания системы вентиляции картера.

Ну не верю ! У нас сибирские морозы -45 в этом году было. -какое перемерзание на 250-м ? Нет такой проблемы :!:



вот из форумов раз уж не верите:
«Все что было – не было, знали наперед…»
Удивительное дело – автомобиль только-только представили на рынке, а мы уже досконально знаем, что и на какой тысяче километров у него «полетит»… Впрочем, пятилетний опыт эксплуатации малотоннажников Boxer и Jumper говорит о высокой долговечности большинства узлов «севельских» машин. Полезен и опыт владельцев IVECO Daily, испокон веков оснащаемых моторами SOFIM. Проблемы возникают, как правило, если машина уезжает в регионы с экстремально морозными зимами, что типично для техники итальянских и французских марок вообще и в меньшей степени для их коммерческих моделей. Например, один из факторов риска – зубчатый ремень в приводе ГРМ на 2,3-литровом двигателе SOFIM. Для него температуры ниже минус тридцати градусов – явно нештатные условия эксплуатации, требующие особого внимания владельца. Если в мотор будет залито не соответствующее такому морозу масло, ремень при холодном пуске не успеет стронуть с места «приклеенные» распредвалы и перескочит через зубья шкива коленвала. Другая опасность – образование ледяной пробки в сапуне при длительном движении по трассе в сильный мороз, после чего может выдавить сальники, масло попадет на ремень ГРМ, и он неминуемо проскользнет по шкиву. Возможно, работа над ошибками, проведенная конструкторами SOFIM, оставила эти проблемы в прошлом, тем не менее предложить альтернативу в виде 3-литрового двигателя F1C с цепным приводом ГРМ и назначить за него разумную доплату было бы дальновидным шагом со стороны импортера. Иначе часть покупателей будет уходить «налево» именно потому, что на Boxer и Jumper ставят только «цепной» мотор.
А вот с параллельного форума http://avtotravel.com/Forums/Repair-And ... %BB%D1%8F/

сообщение добавлено через: 24 минуты 48 секунд

А вот тут про проблему выдавливания масла целых 117 страниц нашего форума. Тут и про 244 и про 250 Дукатики. http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic. ... 0%BB%D0%BE
Так что я ни чего не придумал, все тут описано расписано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:45 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 09:29
Сообщений: 447
Откуда: МО, Подольск
Авто: Fiat Dukato X250 Maxi 3,0HDI 09г.
Телефон: восемь(916)377-32-30
Имя: Валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
32 раз в 32 сообщениях
obuhov82
Как раз только к нам по непонятным причинам прекратили поставки 3,0л с 10 года :( Перемерзание сапуна на форуме разжёвано, есть способы предотвращения беды. Насчёт движков - Пума и тем более китайский Каминс ни чем не лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 10:25 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
obuhov82 писал(а):
ремень при холодном пуске не успеет стронуть с места «приклеенные» распредвалы и перескочит через зубья шкива

Спорное утверждение. Совсем не факт, что виноваты р.валы.
Я больше склоняюсь к мысли, что "тормозит" ТНВД, в плунжерных парах которого замёрзла соляра. В -32, -35 заводился елабнутый дукатик без подогрева несколько недель, пока котёл не доработал. Нихрена не порвало, дай БГ долгих пробегов тому Дукатику. Так что масло и "приклеивание" - не при делах. А вот правильное топливо - залог удачного запуска.
Оторванные аморты - так может не прыгать первые несколько км в мороз? И, если рессоры усилили, так может сразу подлинней ам-ры поставить?
Масло с фильтра текло один раз, когда завёл в -30 без прогрева. Больше короткие фильтры МАНН, да и других фирм, не ставлю. Большие фильтра терпят, сегодня в деревне -27 утром, ничо не потекло.
Проблема сапуна, если всё ужЕ известно, легко решается.
А цепь - не панацея. Посмотрите, как люди на "клонах" с цепями ебчаются...
На 250х слабое место выжимной, который в итоге подольше стал бегать после замены на "нового образца", и подшипники передние ступичные, на 15х колёсах. Совсем мало проходили, на 80 и 82 тыщах оба поменял.
А если хотите ездить совсем без проблем, то япошку криворукую купите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 12:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 16:41
Сообщений: 4
Откуда: Архангельск
Авто: Фиат Дукато 250. Промтоварный фургон.
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Valekon писал(а):
obuhov82
Как раз только к нам по непонятным причинам прекратили поставки 3,0л с 10 года :( Перемерзание сапуна на форуме разжёвано, есть способы предотвращения беды. Насчёт движков - Пума и тем более китайский Каминс ни чем не лучше.



Но тем не менее в этом году у меня ппромерзал, и выдавливало масло. Снимал трубку отвода картерных газов. Утеплял, хотя он идет с электроподогревом, но не полностью, нижняя часть только греется, а мерзнет вверху. Вклеил в маслозаливную горловину клапан. Один фиг немного но давит в мороз. Выход нашел один. В мороз вытаскиваю щуп. Этот танец с бубном в моозы. Затем выскочила ошибка P0638. Чистка дросселя устранила ошибку. Затем ошибка снова выскочила через неделю. Снова чистка и снова исчезла ошибка. Сейчас потек выжимной. Все это начало происходить когда прошло два года и срок гарантии. Машина обслуживается у оф. дилера фиат.

сообщение добавлено через: 4 минуты 5 секунд

А самое интересное, когда второй раз притащил машину к дилеру, после того как второй раз масло выдавило. Представитель сервиса сказал, Типа а что вы машину в морозы заводите, это дизель он не должен работать в мороз. У а нас морозы стояли с января по февраль. Мне что бамбук курить. Я чуть не выпал


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 22 янв 2016, 22:43 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 июл 2014, 18:44
Сообщений: 18
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Dukato 250 120 multiget 2008гв
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
У знакомого была проблема с выжимными-оказалось дело в корзине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 20:24 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:32
Сообщений: 142
Откуда: Белая
Авто: FIAT DUCATO RUS MMM 11г.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Про проблему с выжимным на М38 КПП - первый, который менял в коробке лежал отдельно корпус, муфта и кольцо, все соединил и поставил. Правильно или нет, но проехал 40000 км и начались проблемы - повело сцепление, а потом стала уходить тормозная жидкость. Купил новый - в коробке все, как одно целое. Кто ставил?

_________________
FIAT DUCATO 2.3JTD MMM 2011г Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 21:15 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Это на каком Дукате?

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 22:17 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:56
Сообщений: 162
Откуда: МО Мытищи
Авто: Fiat Ducato 2.3 multijet 2008г. L3H2 красавец!
Телефон: девять647951295
Имя: Антоха
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
24 раз в 24 сообщениях
ЖеNёк 565
Это он про Елабугу..

_________________
все что нас не убивает, нас делает сильней...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:06 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Так я понял, тема то про 250

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:17 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:32
Сообщений: 142
Откуда: Белая
Авто: FIAT DUCATO RUS MMM 11г.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Так, выжимные то у нас одинаковые :)

_________________
FIAT DUCATO 2.3JTD MMM 2011г Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Выжимной на 250-м
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:55 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:56
Сообщений: 162
Откуда: МО Мытищи
Авто: Fiat Ducato 2.3 multijet 2008г. L3H2 красавец!
Телефон: девять647951295
Имя: Антоха
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
24 раз в 24 сообщениях
Алексей Викторович
КПП разные, выжимные тоже разные..

_________________
все что нас не убивает, нас делает сильней...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB