1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 05:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 203
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
Kaluga писал(а):
Останусь при своем мнении отсекая эту "велосипедную" теорию.

Мнение мнением, но есть просто наука, которая использует эти понятия. Достаточно взять в руки любой простой доисторический справочник автомеханика. )))

сообщение добавлено через: 2 минуты 33 секунды

Kaluga писал(а):
"Хочу немного поправить: крутящий момент в двигателях берется с коленвала. А не после коробки передач. Шестерни тут не при чем".Alexvmar
Новая теория? :)
1. Трактор Беларусь(он пашет).
2.Авто бычок(не пашет и не едет).
У них одинаковый двигатель. Так откуда берется крутящий момент? :-D


Повторюсь: крутящий момент двигателя берется с коленвала ДВС и с выходного вала ротора электродвигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:56 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
vermut писал(а):
НЕ убитых 1,9 наверно уже нет. Сейчас моя ивека 2,8тд 2,5тн пустая кушает 8.5л по трассе, 10л по городу при свободном стиле езды. Пежо 2,5атмо кушал 6/7л, Рено-софим 2,5атмо 7/9, фиат-мал 1,9атмо 6/7, форд мал 2,5атмо 6/7л.
2.5атмо-очень надёжные и экономичные моторы.


Вот, а я со своего толком экономию выжать не могу) он у меня что по городу что по трассе ест почти одинаково, до ремонта так стабильно в городе и трассе в среднем 10+-) Сейчас, как ни экономить, ну 9 литров по трассе съест(это 80-90 по городам вдоль трассы 75-80) почти без обгонов, на оч хорошей соляре и без ветра))) Держишь 70-80, ест теже 9+ литров


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
ЖеNёк 565 писал(а):

На экскурсии в зоопарке посетитель спрашивает "а правда что лев может съесть три ведра мяса в день?"
Экскурсовод: "может и съесть, но кто ж ему дасть"

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:01 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Скрытый текст:
А чё дорохо :-D у тебя дороже были
Диски взади мутные, или кажется

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Скрытый текст:
Я продавал максимум 12-летки за такие деньги, отпидореные и без вложений, причем 2-3 года назад цена на фургоны относительно выше была.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Скрытый текст:
А сейчас не торгуеш?

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Этот фургон вроде в Людиново продавался за 130р. Только его краской облили. И он стал дороже малость :-D Диски от БМВ бывает стявят. Сейчас под заказ в основном собираю. Впрочем и заготовки есть в резерве.

сообщение добавлено через: 1 минуту 49 секунд

подробно можем в этой теме побеседовать : viewtopic.php?f=73&t=2327&hilit=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B5

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 23:25 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
"Повторюсь: крутящий момент двигателя берется с коленвала ДВС и с выходного вала ротора электродвигателя."Alexvmar
И опять поспорю. Нас справочники конструкторов двигателей волновать не должны.
Нас больше должны волновать Ньютоны на метр которые поступают на вторичный вал КПП.
А что там выдает движок в голом виде нас не то что особо, а вообще не греет.
Кстати есть у меня справочник по разработке и конструированию воздушных фильтров. Формулы километровые.
Но заинтересовавшись и вникнув в суть почерпнул для себя очень интересные факты...
А какие не скажу,печатать уже в лом. Может потом как нибудь. :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 00:41 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Скрытый текст:
Kaluga писал(а):
"Повторюсь: крутящий момент двигателя берется с коленвала ДВС и с выходного вала ротора электродвигателя."Alexvmar
И опять поспорю. Нас справочники конструкторов двигателей волновать не должны.
Нас больше должны волновать Ньютоны на метр которые поступают на вторичный вал КПП.
А что там выдает движок в голом виде нас не то что особо, а вообще не греет.
Кстати есть у меня справочник по разработке и конструированию воздушных фильтров. Формулы километровые.
Но заинтересовавшись и вникнув в суть почерпнул для себя очень интересные факты...
А какие не скажу,печатать уже в лом. Может потом как нибудь. :) :) :)


Допустим у нас есть двигатель с моментом 200Нм у нас есть коробка допустим с такими передаточными 4 2,5 1,5 1 0,8 и есть ГП допустим 4 и соответственно на колесах будет на каждой из передач 3200 2000 1200 800 640 Нм соответственно, при этом при 2000Об/мин мы получим следующие обороты на колесах 125 200 333 500 625об/мин а если у нас трактор и есть понижающая допустим 4к1 то момент мы еще на 4 умножаем и на первой передаче будет 12800Нм но обороты колеса будут аж 31об/мин. При этом момент двигателя никак не менялся, все просто упирается в трансмиссию, которая на момент двигателя никак не влияет))))
И да, не учитываем трения, сопротивления и тд)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Всё верно. Не понимаю только смысл спора.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 14:51 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:56
Сообщений: 151
Откуда: мурманск
Авто: Fiat Ducato 250, 2009 г.в. 2.3 V 120MultiJet
Телефон: 89095646019
Имя: михаил
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
12 раз в 11 сообщениях
Владел таким 1.9 TDI 96 г.в. низкий короткий пассажир- в 2010 -2012 г. зае..ся с ним, что только не менял, хотел как вы ...для себя брал,свою задницу катать, насчет расхода топлива скажу что ест по городу 10-11 литров, по трассе 8-9 литров - скорость 90-110 больше не давал так как двигатель шумный, масло со всех щелей давит.... что только не менял ....(замена турбины, патрубков, прокладки, распредвал -расход не уменьшился) ,продал его (но смотрю что на нем парень покатался и продает тоже) - http://www.avito.ru/murmansk/avtomobili ... _285792518
сейчас губастый пассажир купил себе 2009 г.в. есть конечно проблемы но они решаемы, и расход конечно намного меньше

_________________
в этом мире богатыми делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mi1973 "Спасибо" сказали:
DenN
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 16:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 203
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
Kaluga писал(а):
Нас справочники конструкторов двигателей волновать не должны.


Я когда пользую технику, стараюсь придерживаться правил и её пользования, и справочными материалами. Именно поэтому у меня всегда всё работает как положено. Вы еще скажите, что лошадиные силы надо на концах щеток стеклоочистителя мерить. ))) А что, всякий по разному интерпретирует свои понимания в жизни. ))) Хотя поржем как нибудь на трассе по радейке над вашим мнением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:01 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
Alexvmar
Молодец далеко пошел. Сколько ньютонов на осях счеток намерил? Надо еще моторчик печки достать,там еще померить. :-D По рации тему и правда подними,услышишь либо тишину,либо немного прады о себе. :-D
А ты вообще откуда? А то как то размыто,с теплых краев он видишь ли. :-D Стесняешься? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Alexvmar
Kaluga
Надеюсь, на этом всё и закончится. Иначе всё пойдёт под нож. В особо запущенном варианте возможны баны. :ban:

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
MOlegA
И это правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB