1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 14:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 20:45 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Собственно суть вопроса стоит в следующем:
1. стоит ли менять машину с 2,5д(94) на такую же но с 1,9тд(год99-00)?
2. Будет ли 1,9 экономичнее 2,5?
3. какой у кого расход на 1,9тд и 2,5д?
4. какой двигатель более живучий и менее капризный

Собственно для чего задумал обмен - машина грузы особо таскать уже не будет(как бы и до этого особо не напрягалась), и использовать ее планирую чисто как легковушку перевозить 5ю точку и иногда покататься по миру) и раз в год перевезти что-то тяжелое)))
У меня по городу кушает 11(почти без пробок) по трассе 9-9,5(режим 80-100) собственно будет ли экономический профит в обмене?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 20:59 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
DenN
Денис по моему ты хочешь поменять одну лошадь в прединфарктном состоянии на другую у которой в кровь сбиты копыта. Экономии с 1.9 не будет,т.к. на газ будешь давить сильнее чем на 2.5 со всеми вытекающими...
А что такое "профит"? :-D В основно люди которые ездят на авто 90-х годов такими словами не пользуются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:13 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Kaluga писал(а):
DenN
Денис по моему ты хочешь поменять одну лошадь в прединфарктном состоянии на другую у которой в кровь сбиты копыта. Экономии с 1.9 не будет,т.к. на газ будешь давить сильнее чем на 2.5 со всеми вытекающими...
А что такое "профит"? :-D В основно люди которые ездят на авто 90-х годов такими словами не пользуются.


Ну я как бы и так на своем 2,5 давлю будь здоров)) была бы турбина было бы в чем-то проще))) Новый брать не хочу, он себя никак не окупит, с моими 10 тысяч в год в лучшем случае))
Просто если 2,5 способен жрать литров 7,5(пустой, средний, низкий) по трассе и при этом хотя бы 120 разгонять, то значит нужно шаманить свой)) Кстати мне не так уж то и много осталось сделать -стойки, переварить по-человечески, покрасить и поменять коробку))) а все остальное уже почти все новое))) Просто смотрю, что с 1,9(с турбиной) он едет так же и даже чуть лучше должен, но кушает на 2-3 литра меньше, вот и хочу узнать насколько это реально, если да - то смысл есть делать замену)))
И да, я человек по самые нехочу не рациональный))) моя вторая машина - это 75я альфа, которая не ездит, поедет не скоро но уже 40к грн+- скушала))) и скушает еще больше)))) 230й дукато и 75я это две машины, в которые мне не жалко денег вкладывать))) нравятся они мне просто;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:33 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 203
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
Мне мой старый 2,5 д нравился по скоростным характеристикам больше, чем новый 2,3 тди. Нового приходится крутить постоянно, как бензиновый прям, а на старом я с поворотов в городе на 4-й выходил спокойно. И старый резвее был намного, по крайней мере по ощущениям. А сейчас... электронная педаль, нормы евро...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
DenN
Денис сразу бы сказал про турбину. Турбина дает прирост 30% по мощности, если с интеркуллером.
Но в каком состоянии она на машине 90-х годов? Мое мнение лучше свою в порядок привести.

сообщение добавлено через: 43 секунды

Имел в виду машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 12:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
1,9 моторы в почёте у любителей Т4, т.к. они по жизни экономят на спичках и презервативах. Дукатоводы не ценят этот мотор по многим причинам.

сообщение добавлено через: 4 минуты 40 секунд

Впрочем всё решает общее состояние машины.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:29 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
я понимаю что 2,8 и 2,8 моторы неубиваемые по сути, один раз хорошо сделал и настроил и горя не знаешь, про 1,9 у меня информации мало, хочу узнать насколько он проблемный, но субъективно на него зч дешевле стоят и их почему-то больше чем на 2,5-8. Запаса мощности мне особо не нужно, на чем гонять в удовольствие есть, машина 90% времени будет пустая ездить, да и макс загрузка кг900 от силы будет. Пробеги у меня небольшие, но в дальнейшем планирую на нем покататься по миру) вот и думаю, если мой мотор прожорлевее литра на 2,5-3 и эту разницу разумными средствами не побороть, то тогда есть смысл задуматься о замене, если же 2,5 способен кушать 7-7,5 при 90 с запасом до 110-120 то тогда смысла нет.
Просто интересно сколько кушает 2,5 у других)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:18 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
По какому миру на Евро-0??? :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:22 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 203
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
reanimator1984 писал(а):
чем больше объем тем больше запас прочности. Т.к. В современных машинах, лошадки берутся в крутящих моментах-шестерни.


Хочу немного поправить: крутящий момент в двигателях берется с коленвала. А не после коробки передач. Шестерни тут не при чем. Крутящий момент можно повысить наддувом, впрыском. Но, тогда максимальный крутящий момент может быть снят только в очень узком диапазоне оборотов двигателя. Именно поэтому все современные двигатели приходится крутить, дабы держать в условной зеленой зоне (на фурах это на тахометре обозначено, ибо для чего то нужны 16 передач).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
"Хочу немного поправить: крутящий момент в двигателях берется с коленвала. А не после коробки передач. Шестерни тут не при чем".Alexvmar
Новая теория? :)
1. Трактор Беларусь(он пашет).
2.Авто бычок(не пашет и не едет).
У них одинаковый двигатель. Так откуда берется крутящий момент? :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:14 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Kaluga писал(а):
По какому миру на Евро-0??? :-D

та я по Украине помотаться хочу))) Может еще куда съезжу, куда пустят))) для этих целей в основном и ищу)

сообщение добавлено через: 1 минуту 20 секунд

Kaluga писал(а):
"Хочу немного поправить: крутящий момент в двигателях берется с коленвала. А не после коробки передач. Шестерни тут не при чем".Alexvmar
Новая теория? :)
1. Трактор Беларусь(он пашет).
2.Авто бычок(не пашет и не едет).
У них одинаковый двигатель. Так откуда берется крутящий момент? :-D


Крутящий момент дает двигатель, а вот уже коробки редуктора и пр лабуда уже его переваривает толи в + толи в -))) учитывая максимальную скорость бычка и беларуси, понятно где + а где -)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 17:36 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2014, 21:47
Сообщений: 481
Откуда: Нерезиновая
Авто: Фиат Дукато 250 L3 H3 2013 u/d/
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
28 раз в 26 сообщениях
Останусь при своем мнении отсекая эту "велосипедную" теорию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:11 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Всё с"экономленное на расходе двигателя 1,9 запросто вылетит в трубу, хватит одной кончины турбины. чем больше двиг дефорсирован, тем больше он проходит.
Может просто стиль езды подкорректировать? трогаться плавнее, педальку нажимать не так сильно? Научиться экономить топливо? И прослужит верой и правдой 2,5 мотор тышшу лет.
Я не стал-бы менять 2,5 на балаечный 1,9.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 18:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
НЕ убитых 1,9 наверно уже нет. Сейчас моя ивека 2,8тд 2,5тн пустая кушает 8.5л по трассе, 10л по городу при свободном стиле езды. Пежо 2,5атмо кушал 6/7л, Рено-софим 2,5атмо 7/9, фиат-мал 1,9атмо 6/7, форд мал 2,5атмо 6/7л.
2.5атмо-очень надёжные и экономичные моторы.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: 1,9тд(230) против 2,5д(230) муки выбора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 22:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
2.5 в цене http://miraduem.ru/avto/view/Peugeot/203982 :-D

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB