Полноприводный Fiat Ducato 4x4 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 14 июл 2020, 05:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:13 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1778
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Николай Марков писал(а):
У меня 21106 были с 4WD потрохами

Не знал что такие существуют :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:19 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Цитата:
Так тебе и говорю, что в строке модель подписана. Картинка взята от модели Volvo xc70 2002г.в., на какие ещё модели и в каких годах прикручивали х.з., искать по мануалу лень, да и что это изменит?
Понял тебя, действительно в первых моделях Кросс Кантри использовалась ВМ. Ты совершенно прав, видимо я запамятовал (склероз всё потёр :-D )
Затем её заменили на муфту Халдекс, как более надежную.
Цитата:
Речь кажется была, что муфту не найти, а они оказывается есть...
Не спорю, они есть (даже у меня в сарае одна валяется), но их параметры разные.
Наибоее подходящая для Елдука от Транспортера, поск. грузоподъемнось примерно схожая.
От паркетников будет чаще выходить на режим хампа, что не есть гуд


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:31 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
Сообщений: 56
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Santa Fe 2.4 AWD
Имя: Николай
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Lew писал(а):
Затем её заменили на муфту Халдекс, как более надежную.

А причем здесь надежность-то? К надежности вискомуфты какой вопрос может быть? Никакого - работает, не чихая, много лет и сотни тысяч километров. От неё на легковушках премиум-брендов отказались по другой причине - халдексы и им подобные муфты в разы более "скорострельные". На VW тех же пробукс всего на четверть оборота колеса ведет к замыканию муфты, а вискомуфтам такое не под силу - вот и вся недолга. К тому же работа электронно-гидравлических муфт подлежит коррекции силами блока управления, а в работу вискомуфты коррекцию электроникой не внесешь... Чтобы виска отключалась-подключалась в зависимости от условий движения - это такой огород городить надо... У меня на 21106 виска отключалась при нажатии на тормоз или дёрганьи ручника, так для реализации этого стоял целый "гидроагрегат": гидронасос, аккумулятор давления, блок клапанов, многодисковая муфта...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 23:41 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Parnisha, а что, в Субару Либерти до сих пор используются ВМ? Я праворульные плохо знаю.
Я говорил про современные машины.
Цитата:
Чтобы виска отключалась-подключалась в зависимости от условий движения - это такой огород городить надо... У меня на 21106 виска отключалась при нажатии на тормоз или дёрганьи ручника, так для реализации этого стоял целый "гидроагрегат": гидронасос, аккумулятор давления, блок клапанов, многодисковая муфта...
Николай, вообще не понял о чем ты?
Чтобы исключить ВМ из кинематической цепи, например при торможении дабы не мешать АБС, достаточно ввести муфту свободнго хода, как это было сделано в Гольф Синхро конца 80-х г.г.

Цитата:
На вискомуфты пытались ставить преднатяг за счёт разности вращения карданов при одинаковой скорости колёс.

Parnisha, что в твоем понимании означает "преднатяг" в ВМ?


Последний раз редактировалось Lew 15 янв 2013, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:00 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Парниша, то, что ты нашел - бред. Не было такого, в Гольфе одинаковые числа ГП.
ВМ и так находилась в "преднатяге" за счет своей конструкции, вал относительно корпуса ты провернешь с большим трудом, уж поверь :)

Изображение


Последний раз редактировалось Lew 16 янв 2013, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:04 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
Сообщений: 56
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Santa Fe 2.4 AWD
Имя: Николай
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Lew писал(а):
Чтобы исключить ВМ из кинематической цепи, например при торможении дабы не мешать АБС, достаточно ввести муфту свободнго хода, как это было сделано в Гольф Синхро конца 80-х г.г.
Ага, только все эти Фольксвагены с виской из-за той самой муфты свободного хода полноприводные только вперед. А в движении назад задние колёса не участвуют. А у меня было 4х4 хоть вперед, хоть назад, плюс полный привод возвращался мгновенно после выключения лягушки на педали или отпускания ручника благодаря аккумулятору давления.
То есть я мог атаковать поворот на полном газу, не отпуская педаль и заправляя корму в поворот ручником. При этом момент шел только на передок. Как только машина встала на нужную траекторию - ручник вниз и уже четырьмя колесами выгребаю из виража. Вот для этого и огород такой сгорожен был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:08 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Николай Марков писал(а):
Ага, только все эти Фольксвагены с виской из-за той самой муфты свободного хода полноприводные только вперед. А в движении назад задние колёса не участвуют.
Если не участвуют - значит система неисправна. При движении задним ходом муфта свободного хода принудительно блокируется мех. муфтой с электровакуумным приводом.
Видел я такой Гольф, сейчас он в Иномоторе трудится (если не продали)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:23 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Парниша, термин "преднатяг", точнее даже не термин, а "понятие", происходит из дисковых дифференциалов повышеннго трения, где с пом. пружин диски постоянно сжаты определенным усилием.
В ВМ такового нет, но за счет того, что там диски очень плотно скомпанованы, а также имеются уплотнения, то если ты начнешь вращать (допустим) втулку, то это СРАЗУ ЖЕ вызовет вращение корпуса ВМ.
Представь: банка с загустевшим мёдом, ты втиснул туда столовую ложку, начни вращать ложку - начнет вращаться банка.
Точно так же в трансмиссионной ВМ.
Не веришь - приезжай ко мне в гости я тебе покажу ВМ от Транспортера ;)
И ты сразу же поверишь моим словам


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:43 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Parnisha писал(а):
Вопрос лишь в том, кто по твоему и зачем сочинил, что были и трансмиссии с разным передаточным числом редукторов с разных концов муфты?
Так это не помоему - по твоему.
Я сочинил лишь это, готов ответить :-D

http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ом-приводе


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:54 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Ты немного не дочитал
Цитата:
На большинство ныне выпускаемых серийных автомобилей устанавливаются системы полного привода с использованием многодисковых сцепных фрикционных муфт для передачи крутящего момента ко второй ведущей оси (как правило, задней) при наличии пробуксовки передних колес (их большей частоты вращения).
Т.е. обязательным условием передачи момента на вторую ведущую ось является не только включение муфты (сжатие дисков) но и бОльшая частота вращения колес основной ведущей оси.
Например у БМВ Хдрайв (где пр-ль декларирует пос. полный привод 40 : 60) при определенном угле поворота колес в условиях хорошего сцепления шин машина работает в заднеприводном режиме, т.к. частота вращения задних колес становится меньше, чем передних. А раз так, то ведущие диски в муфте не могут передать усилие ведомым, поскольку те вращаются быстрее, т.к. кинематически связаны с пер. осью. И чтобы передать усилие, задние шины должны прилично буксануть.
На машинах изначально переднеприводных такой проблемы нет, у них наоборот, чем больше угол повоота пер. колес, тем больший по величине Мк можно подвести к задним через муфту.
Ну и ты совершенно правиьно заметил
Цитата:
теперь в блокировке муфты как бэ главенствует педаль газа
т.е. при сильном нажатии на педаль диски сразу же сжимаются приличным усилием, т.е. муфты работают превентивно
За исключением Хонды ЦРВ, но в Пилоте и Риджлайн стоят 2 муфты с электромагнитным приводом


Последний раз редактировалось Lew 16 янв 2013, 21:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:58 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Николай Марков писал(а):
Lew писал(а):
Затем её заменили на муфту Халдекс, как более надежную.

А причем здесь надежность-то? К надежности вискомуфты какой вопрос может быть? Никакого - работает, не чихая, много лет и сотни тысяч километров. ...
На Фрилендере 1 поколения ресурс ВМ оказался около 150 тыс (если память не изменяет) или около 5 лет.
Силоксан со временем меняет свои свойства и муфта перестает нормально работать, и часто клинит
Кр. того она неудобна тем, что мешает корректной р-те АБС и нужно предусматривать доп. муфту св-го хода для отключения ВМ при торможении
Опять же она неуправляема, живет своей жизнью. Т.е. электроника не может регулировать степень ее блокировки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:10 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
Сообщений: 56
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Santa Fe 2.4 AWD
Имя: Николай
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Lew писал(а):
Силоксан со временем меняет свои свойства и муфта перестает нормально работать, и часто клинит...
У меня на "десятке" муфте лет 15. Работает у нового хозяина до сих пор. Режимы поездок - только боевые (снег, грунт, полный газ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:20 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 авг 2011, 20:33
Сообщений: 243
Откуда: дер. Ивановское
Авто: коротыш
Имя: Лев
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 6 сообщениях
Значит муфта муфте рознь :)
Десятка самодельная, или была такая мелкосерийная модель 4х4?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 21:27 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:19
Сообщений: 56
Откуда: Тула
Авто: Hyundai Santa Fe 2.4 AWD
Имя: Николай
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Lew писал(а):
Значит муфта муфте рознь :)
Десятка самодельная, или была такая мелкосерийная модель 4х4?

Муфта стояла от Opel Calibra
Машина не серийная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноприводный Fiat Ducato 4x4
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 16:30 
Не в сети
Продавец автозапчастей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:08
Сообщений: 99
Откуда: Беларусь Гомель
Авто: Ducato 4x4 2.8tdi. (тачка на прокачке)
Телефон: +375296502220, +375296116440
Имя: Женя
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
По моему мнению конструкция без муфты получше будет. Я себе такой комплект привода поставил. Правда, отключать лучше на асфальте, но на бездорожье милое дело, как бы то ни было, а жесткое распределение 50х50 по осям вещь.

_________________
Разборка микроавтобусов. Цены белорусские. Доставка.Изображение
интернет-магазин mybus.by
ICQ 599823098
skype mybus.by


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB