Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 18:45 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:25
Сообщений: 28
Откуда: Калуга
Авто: Ducato Maxi 2012
Имя: Руслан
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Нет просто "1891vitek" ошибочно называет простой катализатор, который ставился не только на 250 Дукато, но и на 244 Дукато+ЕГР, "сажевым фильтром".
На самом деле сажевый фильтр (DPF) это элемент системы евро5 и он предусматривает электронный контроль на выходе из банки фильтра.[/quote]
Т.е. я правильно понял, если на выхлопе стоит перед самим глушителем одна банка, при чем без проводов и т.д. то на машине сажевого фильтра нет? просто катализатор?

_________________
Делай нормально, будет нормально!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:32 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Хмм сажевый фильтр он и есть сажевый фильтр не в зависимости есть лямбда датчик сзади него или нет , он по сути от этого по функционалу не меняется , если нет датчика или есть он ,выбиваем от нефиг делать всю керамику из него и в добрый путь разницы не почувствуете , живет он ооочень долго , на японофранцузе Ниссан(е) катализатор-саж фильтр прожил 380000км и прожил бы еще если бы я его от интереса просто не расковырял , после этого ничего не изменилось вообще. Так что живут они долго , а если забился то ничо страшного , снимаем и паяльной лампой огонь как грится "на все деньги" жало огня направляем на керамическую матрицу и прожигаем его . Заменяем старые прокладки на новые и собираем. Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:46 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:14
Сообщений: 107
Откуда: Мытищи
Авто: Ducato 250
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Ruslan101 писал(а):
Т.е. я правильно понял, если на выхлопе стоит перед самим глушителем одна банка, при чем без проводов и т.д. то на машине сажевого фильтра нет? просто катализатор?

Да Вы правильно поняли.
Azvanofann писал(а):
сажевый фильтр он и есть сажевый фильтр не в зависимости есть лямбда датчик сзади него или нет
Нет это Вы говорите от не знания. Сажевый фильтр отшивается программно, его простое пробивание вызовет ошибку блока управления. А простые катализаторы ставились даже на некоторые машины со старыми распределительными насосами ТНВД у котрых не было ЭБУ. Если у Вас машина с евро4, то у Вас не сажевый фильтр, а просто катализатор. Его можно пробивать без болезненно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 19:55 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Просто не написал про отшивание , в любом случае ничего страшного и кроме отшивания датчика сажевого ничего ровным счетом не изменится в итоге. Простой катализатор и сажевый фильтр это одно и то же , разница лишь в том первый живет сам по себе , второй (с датчиком) живет управляемой жизнью в том числе и прожигается , от датчика на выходе.


Последний раз редактировалось Azvanofann 09 мар 2015, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:01 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:14
Сообщений: 107
Откуда: Мытищи
Авто: Ducato 250
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Azvanofann писал(а):
Просто не написал про отшивание , в любом случае ничего страшного и кроме отшивания датчика сажевого ничего ровным счетом не изменится в итоге. Простой катализатор и сажевый фильтр это одно и то же , разница лишь в том первый живет сам по себе , второй живет управляемой жизнью в том числе и прожигается , от датчика на выходе.

Понимаете, дело в том, что у сажевого фильтра несколько отличается керамическая структура от простого катализатора, но главное отличие втом что у сажевого есть система саморегенерации (прожига). Поэтому их нельзя путать. А прожигать его приходиться изза того, что сажевый задерживает гораздо больше частиц сажи.


Последний раз редактировалось Ducatovod 09 мар 2015, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 20:02 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Керамическая структура .Чем она отличается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 00:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 фев 2014, 20:11
Сообщений: 4
Авто: Fiat Ducato, 2012, 3.0TD
Имя: Ленивый
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
на этой схеме есть сажевый фильтр ?
http://i12.pixs.ru/storage/6/3/6/333jpg ... 432636.jpg
если есть, то под каким номером ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 00:11 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:59
Сообщений: 166
Откуда: Split
Авто: Adria Compact SP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Сажевый просверлили в две толстые дырки перфоратором... И перепрошили ...
Так же делал и на других с сажевым...
Для России, где все срали на экологию, не актуально...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 13:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 16:48
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato L2H2 250FL 2014г
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
250fl пробег520тыщ.полет нормальный 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 18:59 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 19 май 2020, 16:55
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: DUCATO L1H1 2017г.
Имя: захар
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
У тебя его просто нет)
Как и у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 13:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 16:48
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato L2H2 250FL 2014г
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
А чтож за банка тогда около топл.бака?да и в самом глушителе вродь тоже сажевик есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 24 июн 2020, 18:31 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 19 май 2020, 16:55
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: DUCATO L1H1 2017г.
Имя: захар
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Что понять шошьзабанка надо фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 05:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 16:48
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato L2H2 250FL 2014г
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
[mp3][/mp3]Изображение
снкчала катализатор потом сажевик в небольшой банке и в основном глушителе тоже на входе есть сажевик.вроде.... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 15:06 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 19 май 2020, 16:55
Сообщений: 41
Откуда: Москва
Авто: DUCATO L1H1 2017г.
Имя: захар
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Просто гофра антивибратор потом катализатор, потом глушитель, на фото, обычный евро 4


Последний раз редактировалось ЗаМ 25 июн 2020, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сколько живет сажевый фильтр на дукато 250
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 16:32 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Сажевый фильтр должен как-то контролироваться, обычно датчиком дифференциального давления. Сажевый фильтр это всегда отдельная банка, так как он очень сильно разогревается при прожиге, необходимость которого определяется как раз датчиком давления. На проданных в России официально 250-х и 250FL, которые все 290-ми зовут, сажевого фильтра нет, есть катализатор. И его тоже лучше удалять.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB