Завел с буксира............ • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 19 окт 2018, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 16:39
Сообщений: 7
Откуда: Рязань
Авто: Кемпер Дукато 250 2010г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Фиат Дукато 250 2010г.в., двигатель Ивеко 2,3 мультиджет 130. Пробег 140.000
Автомобиль прекрасно работал до прошлого четверга, в четверг вечером поставил автомобиль как обычно на стоянку около дома. На улице ночью было -12 градусов, утром стартер не провернулся (потом оказалось, что попала вода которая замерзла). Решил завести с буксира, протащили метров 100, даже намеков на вспышку не было. Оттащили в сервис где выяснилось, что поломаны рокера и возможно погнуты клапана (головку по любому снимать). Распредвал ушел примерно на 90 градусов. Ремень с роликами менял 20000 назад, ставил оригинал. До поломки никаких посторонних звуков не было, все прекрасно работало.
Как могло такое произойти, в чем причина поломки, правда что эти двигатели нельзя заводить с буксира?????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 11:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2488
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Телефон: 8900 362 0033
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
121 раз в 117 сообщениях
С буксира заводят танки, локомотивы, самолёты, и даже ослов. Но нужно знать как это делать правильно. По з/ч обращайтесь! Есть ГБЦ и пррочее.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 13:13 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 янв 2017, 12:48
Сообщений: 49
Откуда: Нижний Новгород, улица Героя Овчинникова 1а
Авто: Fiat ducato 250 2013 maxi
Телефон: 8(831)281-82-83
Имя: Владислав
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
заводить не желательно было в буксира поэтому и поломало рокера !!! клапана лучше меняйте !!! запчасти http://www.microbusnn.ru !


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 19:26 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 07:35
Сообщений: 31
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen Jumper III
Имя: Олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
В 70-80% так и происходит. Не стоило.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 22:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 16:39
Сообщений: 7
Откуда: Рязань
Авто: Кемпер Дукато 250 2010г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Спасибо всем за очень грамотные и развернутые ответы. Даже не знаю, как я раньше жил без ваших советов.
Барыгам просьба не беспокоить.
Специалистам имеющим, что сказать по данному вопросу был бы очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 00:00 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 14:33
Сообщений: 21
Откуда: Ukraine Северодонецк
Авто: Citroen jumper 244 2.2 HDI 2003г
Имя: Sergey
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Своего Джампера зимой раз двадцать заводил с буксира.Все в норме.Может мне просто везет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 00:05 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 01:35
Сообщений: 109
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Авто: Дукато244, макси 2010г, 2,3л, ГрузоПассажир
Телефон: 89184653926
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
передачу какую втыкал, когда таскали? Вода как попала в стартер? Если вода в стартере - то скорее всего и в ГРМ могла попасть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 01:09 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 23:34
Сообщений: 400
Откуда: Калуга
Авто: Fiat ducato(*250) 2012год.
Телефон: iPhone 6plus
Имя: Серега
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено:
15 раз в 13 сообщениях
В том году зимой частенько заводил с наката(с горочки),совпадение или нет,в итоге от шкива вала оторвались три кусочка Резины и попали под ремень грм,ремень перескочил на три зуба, ,загорелась ошибка и перестал тянуть(вкл.аварийный режим),отделался легким испугом и заменой рокеров ,ну и ГРМ конечно поменял.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Беда не в том, что люди ищут объяснений, беда в том, что они ищут подходящих объяснений!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 02:50 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 02:17
Сообщений: 26
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Ducato 6+1 2013 L2H1 пробег 193000
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Ремешок это , я свой вовремя учуял 6 т.к. пробежал пошаркивать стал немного , когда сняли подтелка оказался шел в комплекте оригинал.

_________________
Моя http://www.youtube.com/watch?v=wlAfcmEp2yg


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 08:27 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 304
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
32 раз в 32 сообщениях
Всем привет! Я вообще очкую заводить с веревки, не смотря на то, что чтоит цепь. Если и завожу то только с 4 передачи.
Проверяй клапана направляющие. И главное сами распредвалы смотри. Когда цепь рванул, поменял все кроме распредвалов клапана не закрывались. снимал еще раз все.

Удачи в ремонте! И отделаться минимальными затратами.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 20:21 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 179
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
24 раз в 24 сообщениях
sany62 писал(а):
Как могло такое произойти, в чем причина поломки, правда что эти двигатели нельзя заводить с буксира?????????????


Могу предположить, что причина кроется в высоких оборотах колен.вала при пуске с буксира. Обороты стартера находятся в строгих рамках, причем, чем холодней, тем они ниже(своеобразное авторегулирование ), а вот при буксировке обороты могут легко выйти за рамки дозволенного. При загустевшем масле усилие проворачивания распред.валов большое, и тем больше, чем быстрее пытаться их крутить. А ремню остается только перескочить (или порваться).

Исходя из этого пускать с буксира можно только на высших передачах. Да и то без гарантий.

Кстати при обрыве (перескоке) ремня также может растянуться цепь между валами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 02:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7655
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
474 раз в 452 сообщениях
Своего 2 раза заводил с буксира при кончине стартера. Но то было летом и аккуратно, на 3-й, не бросая сцепления...
Кому-то "везёт", а скорее виноваты сами: низшие передачи, высокие скорости, резкие броски сцепления...
sany62 писал(а):
Спасибо всем за очень грамотные и развернутые ответы. Даже не знаю, как я раньше жил без ваших советов.

А что за ответы надеялся увидеть? Расскажи, интересно. :)
Снять постель распредвалов, осмотреть клапана, если стоят вровень, то заменить поломанные рокера, выставить цепь по меткам ОБЯЗАТЕЛЬНО, накинуть новый ремень и в путь.


Скрытый текст:
В декабре звонит товарищ, оттащи, говорит, в сервис, ремень навесного рванул, аккум высадил, машина мертвец, простояла 3 недели. Поехал. На улице мороз под 20. Ехать не особо далеко, из Юбилейного на Кольскую. Машина - 244-й Елабуга. Выволок его из сугроба, поехали, подъезжаем к перекрёстку, плавно притормаживаю, так он прям близко-близко к жопе подкатился, пришлось заново аккуратно трос натягивать... Думаю, разучился чтоль? Ведь раньше тоже приходилось его таскать, ещё Газелью тоже Газель, ехал он на галстуке замечательно! Звоню ему, тормозов нет говорит! Мать мать... Мотором, говорит, торможу! Мать мать мать!!! Но мотор сопротивляется активно, значит компрессия есть, значит ремень на месте! В итоге так и тормозил мотором всю дорогу и ведь ничего ремню не доспелось. Поменяли ремень навесного с роликами, зарядили аккум и как ни в чём не бывало завёлся. Как говорится, дуракам везёт, машины свои он всегда доводит до плачевного состояния...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:12 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 07:35
Сообщений: 31
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen Jumper III
Имя: Олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Павел44 писал(а):
Всем привет! Я вообще очкую заводить с веревки, не смотря на то, что чтоит цепь. Если и завожу то только с 4 передачи.
Проверяй клапана направляющие. И главное сами распредвалы смотри. Когда цепь рванул, поменял все кроме распредвалов клапана не закрывались. снимал еще раз все.

Удачи в ремонте! И отделаться минимальными затратами.


Раз уж у тебя цепь, то ты рискуешь еще больше попасть на голову, т.к. когда цепной заводишь с веревки в ДВС нет давления масла, следовательно гидронатяжитель не работает. Цепь перескочит, будет хана всему, даже кулачки на распредвалах проворачивало бывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:00 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7655
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 40
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
474 раз в 452 сообщениях
Господа, скажите: вот какая разница ЧЕМ крутить мотор, стартером или первичным валом коробки? Всё равно крутим маховик.
Другой вопрос КАК мы это делаем. Стартер обеспечивает примерно 200 оборотов коленчатого вала. А если разогнать машину эдак до 40, а потом на второй бросить сцепление, то обороты с 0 рванут сразу к 3000. Резко. И привет...
А вот если сработать педалью сцепления плавно, как с места трогаетесь, на скорости около 10-20 км/ч и на 3-й или 4-й передаче, то получим лишь немногим больше тех оборотов, что даёт стартер, а то и те же, причём коленвал раскрутится плавно, без рывков. И ничего не оборвёт. Проверено моим опытом. Да и не только моим.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Павел44
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 16:52 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:12
Сообщений: 30
Откуда: С-Петербург
Авто: Пешеход
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Можно сто раз заводить с буксира...а потом один раз опа...и попа. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB