Завел с буксира............ • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 01:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 16:54 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Alex123 писал(а):
при запуске с буксира,при удачно подобранной передаче,замёрзший мотор можно крутануть тысяч до пяти.

Ну так об том и речь, не?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 18:18 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:12
Сообщений: 36
Откуда: С-Петербург
Авто: Пешеход
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Да всё верно.Просто читал и писал с телефона.Потом увидел,что написал в принципе тоже самое. :no: Пока удалил,всё уже улетело в "массы". :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 21:48 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
OlegPetrov писал(а):
Павел44 писал(а):
Всем привет! Я вообще очкую заводить с веревки, не смотря на то, что чтоит цепь. Если и завожу то только с 4 передачи.
Проверяй клапана направляющие. И главное сами распредвалы смотри. Когда цепь рванул, поменял все кроме распредвалов клапана не закрывались. снимал еще раз все.

Удачи в ремонте! И отделаться минимальными затратами.


Раз уж у тебя цепь, то ты рискуешь еще больше попасть на голову, т.к. когда цепной заводишь с веревки в ДВС нет давления масла, следовательно гидронатяжитель не работает. Цепь перескочит, будет хана всему, даже кулачки на распредвалах проворачивало бывало.



Да давление нет в момент заводки. Но если речь идет про цепь которая идет на распредвал, она постоянно натянута и давление масла там нужно на момент растяжки цепи. Так как она защелкивается на зубцы, если же речь про цепь которая идет с колена на ТНВД она двойная и я не знаю что нужно сделать с мотором, что бы она проскочила, если конечно на ней не 1000000 км проехали. Так что заводить мне с веревки во много раз безопасней чем на ременке.
И давление масла тут играет мало роли.

P.S. цепь уже рвало и на головку не попал 2распредвала 2 клапана и 8 рокеров(поменяны все 16).

сообщение добавлено через: 2 минуты 34 секунды

Максс писал(а):
А вот если сработать педалью сцепления плавно, как с места трогаетесь, на скорости около 10-20 км/ч и на 3-й или 4-й передаче, то получим лишь немногим больше тех оборотов, что даёт стартер, а то и те же, причём коленвал раскрутится плавно, без рывков. И ничего не оборвёт. Проверено моим опытом. Да и не только моим.


Именно так! Согласен полностью. О чем и писал выше!

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 17:51 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Заводил с буксира много раз, ничего не случалось, возможно в сервисе хотели нагреться, сталкивался с таким...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 18:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2016, 10:19
Сообщений: 74
Откуда: Екатеринбург
Авто: Фиат Дукато 2,3 2009 года, средний, R15.
Имя: Кирилл Екатеринбург
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Таков конструктивный недочет двигателя, много народу нарвалось на ремонт ГРМ в следствии неудачной попытки запуска с буксира, заводить можно в экстренном случае на свой страх и риск на маленькой скорости, на повышенной передаче плавно отпустив сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 22:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 апр 2014, 16:39
Сообщений: 7
Откуда: Рязань
Авто: Кемпер Дукато 250 2010г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Пытался завести с буксира в итоге ремонт головки на 73000 руб.
В 2015 году сгорели 2 свечи накаливания, при выворачивании заломили. Стали снимать головку, закисла форсунка, свернули, в итоге ремонт головки на 76000 руб.
Блядский мотор!!!!!!!!!
P.S.
Все работы делал квалифицированном сервисе. К качеству работ претензий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 02:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
За такие деньги ещё б претензии были :-D
Новая ГБЦ стоит 60тыщ. А в 15годе стоила 45тыщ.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Завел с буксира............
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 03:23 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
sany62 писал(а):
Пытался завести с буксира в итоге ремонт головки на 73000 руб.
В 2015 году сгорели 2 свечи накаливания, при выворачивании заломили. Стали снимать головку, закисла форсунка, свернули, в итоге ремонт головки на 76000 руб.
Блядский мотор!!!!!!!!!
P.S.
Все работы делал квалифицированном сервисе. К качеству работ претензий нет.


"Нас еб*т, а мы крепчаем"

При выкручивании свечи если мозгов нет, используется динамометрический ключ. И про вд44 и теплый мотор тоже наверное не слышали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB