Fiat Ducato Club
http://fiatducatoclub.ru/

Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=59&t=8419
Страница 2 из 3

Автор:  Kenwood [ 10 ноя 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 290

ЖеNёк 565 писал(а):
Я у себя каждые 10 стал менять как гарантия кончилась, у меня ещё тойота так вот там прописано у дизеля каждые 10, думаю не просто так а фиат рекламный ход каждые 20, что бы уменьшить стоимость 1 км

Владел автобусом туристом , двигатель стоял Hino (тойота) так там на движке табличка висела смена масла строго 30000 км..:) так и меняли 30т.к. лили маноловское брали в бочках по 20 л. пробежала машинка по российским дорогам 800 т.км. так и продали за весь пробег поменяли тнвд на б/у , запороли сами соляра с водой ...

сообщение добавлено через: 5 минут 11 секунд

Максс писал(а):
ЖеNёк 565 писал(а):
фиат рекламный ход каждые 20, что бы уменьшить стоимость 1 км

Именно. Сами ФИАТовские технари это признали. 10000 максимум в дизеле масло служит.

Мои технари тоже песни поют , что 20 т.км . это много , но моторист кричит обратное рули, сломается, приедешь, сделаем, меняй как менял, и не мороч мне голову...бодягу главное не лей говорит... ;) а еще он мне машинку показал с пробегом под мульен и без капиталки...

Автор:  ЖеNёк 565 [ 11 ноя 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

Kenwood писал(а):
двигатель стоял Hino (тойота) так там на движке табличка висела смена масла строго 30000 км..

Не знаю что там ваше Хина пишет, у тойоты совсем по другому, бензин ТО через каждые 15, дизель 10, говорят раньше было через 7500, так что вопрос в другом, просто людям жалко 3 рубля выкидывать каждые 10. ИМХО Вот и начинается мне там сказали, мне тут показали, еще раз повторю ;большой интервал между ТО, это рекламный ход и не более того, гарантия 100000км при любом интервале движок пройдёт а дальше трава не расти....

Автор:  bugel [ 11 ноя 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

ЖеNёк 565 писал(а):
а дальше трава не расти....


А дальше за свой счет :-D

Автор:  Максс [ 11 ноя 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

ЖеNёк 565 писал(а):
большой интервал между ТО, это рекламный ход и не более того, гарантия 100000км при любом интервале движок пройдёт а дальше трава не расти....

+100500!!!
После 10000 км сливаешь, так грязное оно откровенно. Дизель есть дизель, особенно, господа, с ЕГР.

Автор:  volodenka53 [ 12 ноя 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

SergeiSpB писал(а):
легче поменять самому?

Канешна легче. И дешевле. А как с гарантией быть?
По срокам замены - каждый сам решать должен, чо расспорились-то? :-D . Один по трассе на 5й-6й едет, другой в городе, в день по 20 холодных запусков, постоянный недогрев, передачи пониженные.
Был у нас Толяныч (диссидент :-D ), он как-то написал, что в лабораторию масло отдавал, двадцатку мобил терпит. Братан на магнуме и ман"е тоже в лабораторию иногда отдаёт, дорого менять большие объёмы.
viktorusik писал(а):
Угар масла за весь период составил 0.6 - 0.7 л.

Это на новой-то машине? Расскажи, как ты ездишь? Прежняя твоя тоже масло ела?
И это :) . Урания бывает 5W40? Я что-то не доверяю 30ке. Напишите, знающие люди.

Автор:  viktorusik [ 12 ноя 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

Да, на новой машине за 5 месяцев проехал 20 тыс. Режим был разный: город, поездки на дальняк.
Трогаюсь по привычке только с 1-ой, а 6-я на новой машине тянет хорошо и просит 7-ю.
Люблю спокойный режим при скорости 90-100 на оборотах в р-не 2т. Частенько даю ей "просраться": набираю предельные обороты двигателя на непродолжительное время,чтобы выгнать все сажевые отложения в системе. Почему-то у меня больше 4,3 тыс оборотов не набирает. Очевидно "придушен" двигатель по экологии.
Масло не проверяю т.к. на приборке перед включением зажигания высвечивается показание.
За весь первый пробег в 20 тыс. доливал 600-700гр. На новой пользуюсь только "силениум"5W30.
На старой "Елабуге" так же расход был около литра между 15тыс. пробега. Но там обороты иногда доводил почти до максимума. Буду продолжать менять масло после каждые 20 тыс. дальше, после окончания гарантии видно будет.

Автор:  ЖеNёк 565 [ 12 ноя 2015, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

viktorusik писал(а):
Но там обороты иногда доводил почти до максимума

Не ту машину вы купили, не ту....

Автор:  volodenka53 [ 12 ноя 2015, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

viktorusik писал(а):
Почему-то у меня больше 4,3 тыс

Вот и результат. Женёк правильно сказал :-D .
И за непродолжительное (с) время вряд-ли удастся выжечь сажу в трубе. По аналогии с деревенской печной трубой :-D . Сажа выгорает при достаточно высокой температуре, а при кратковременном просраче трубу не нагреть. Когда меня учили :-D , то рассказывали, что на моторах с сажевым фильтром для прожига даже впрыск топлива происходит в конце рабочего хода, что-б соляр горел в трубе. Вот там, действительно, нагрев. Поэтому, думается, лучше тыщи три подержать на хорошем подъёме, чем 4,5 кратковременно. Возможно, что я не прав.
Что на своей первой дуке, что на на этом, ни разу не превышал оборотов. Как-то раз на второй пришлось крутнуть, но показалось, что на 3,500 отсечка сработала. Диагностика говорит, что время работы на макс. оборотах и макс. мощности - 0 сек. Масло не убывает. От слова совсем. Обороты держу 2000-2500, в зависимости от веса груза.
Опять от темы отклонились :-D .

Автор:  Kenwood [ 12 ноя 2015, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

volodenka53 писал(а):
viktorusik писал(а):
Почему-то у меня больше 4,3 тыс

Вот и результат. Женёк правильно сказал :-D .
И за непродолжительное (с) время вряд-ли удастся выжечь сажу в трубе. По аналогии с деревенской печной трубой :-D . Сажа выгорает при достаточно высокой температуре, а при кратковременном просраче трубу не нагреть. Когда меня учили :-D , то рассказывали, что на моторах с сажевым фильтром для прожига даже впрыск топлива происходит в конце рабочего хода, что-б соляр горел в трубе. Вот там, действительно, нагрев. Поэтому, думается, лучше тыщи три подержать на хорошем подъёме, чем 4,5 кратковременно. Возможно, что я не прав.
Что на своей первой дуке, что на на этом, ни разу не превышал оборотов. Как-то раз на второй пришлось крутнуть, но показалось, что на 3,500 отсечка сработала. Диагностика говорит, что время работы на макс. оборотах и макс. мощности - 0 сек. Масло не убывает. От слова совсем. Обороты держу 2000-2500, в зависимости от веса груза.
Опять от темы отклонились :-D .

Масло не убывает, обороты болтаются от 1500 до 2200 в основном, ну и на обратном пути даю прожариться под 3000-3500, примерно 30 км, ну не могу я там тащиться( есть участок по лесочку казань - челны, кабанчика недавно сбили , жирненького, машин 5 замял) :) да бывает еще по владимирской объездной тапанешь под 120-140, а в основном трасса режим фуры 80-90-100, выше жрать начинает, летом в москоу 6.7 расхода привозил,
PS: отсечку программно можно на любых оборотах заложить , можно чтоб выше 2000 не подымались ,но больше 3700 движок под нагрузкой не раскручивается( тонна груза), так кратковременно пробовал, по дурости...

Автор:  Максс [ 12 ноя 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

viktorusik
Ездить 20-ку на масле и периодически пидорить до максимума? Ну ну...
F1A за 3000 уже лениво крутится, но и чём это не говорит? У меня пробег без малого 228000, в основном город, так как сказал Володя:
volodenka53 писал(а):
Масло не убывает. От слова совсем.

Меняю раз в 10000, всегда была Селения 5W40, последний раз залил Addinol Super Light 5W40.
Папина Митсу со знаменитым 4G63 на трассе постоянно работает на оборотах от 3000, ибо только после этой отметки расцветает и прёт в полную силу, конструктора и заточили трансмиссию под это, под оборотистый бензиновый мотор. Пробег 194000, расхода масла нет.
Надо отдуплять на чём едешь, что купил. Если покупается машина на 3 года и 100000 км, то пофиг, можно отжигать и масло менять редко, этот пробег мотор всяко сдюжит...
ЖеNёк 565 писал(а):
Не ту машину вы купили, не ту....

Автор:  SergeiSpB [ 14 ноя 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

Привет всем,спасибо большое всем за советы и за обсуждение данной темы . Прошел на данный момент 6500км и уровень масла стал на два кружочка меньше. Чего делать, чего туда подлить? Или ехать на замену масла?

Автор:  viktorusik [ 15 ноя 2015, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

Два кружочка на приборке- это еще не основной показатель, т.к. машина может стоять под уклоном или масло еще не успело слиться в картер. Смотри щуп на холодном движке, если меньше половина зоны уровня, можно подлить до 0,5 л. оригинальной селении 5w30. У меня в течение дня могут быть разные показатели на приборке, все зависит от вышесказанных причин. Никуда пока ехать с такой мелочью не нужно. На ТО-1 предъявишь все претензии и замечания по недостаткам.

Автор:  SergeiSpB [ 15 ноя 2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

viktorusik писал(а):
Два кружочка на приборке- это еще не основной показатель, т.к. машина может стоять под уклоном или масло еще не успело слиться в картер. Смотри щуп на холодном движке, если меньше половина зоны уровня, можно подлить до 0,5 л. оригинальной селении 5w30. У меня в течение дня могут быть разные показатели на приборке, все зависит от вышесказанных причин. Никуда пока ехать с такой мелочью не нужно. На ТО-1 предъявишь все претензии и замечания по недостаткам.

Спасибо, успокоил.

Автор:  izvochik74 [ 15 ноя 2015, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

Мы на своей машине, пока она была на гарантии, сами меняли через 10 тыс км. То бишь 10 тыс меняем масло мы, 20 тыс км меняет дилер.

Автор:  SergeiSpB [ 16 ноя 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена масла на новом моторе. X 250 рестайлинг

izvochik74 писал(а):
Мы на своей машине, пока она была на гарантии, сами меняли через 10 тыс км. То бишь 10 тыс меняем масло мы, 20 тыс км меняет дилер.

А какое масло лили?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/