Пропало давление масла в двигателе • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 23:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропало давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 00:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 июл 2017, 22:01
Сообщений: 6
Откуда: Тверь
Авто: Fiat ducato 244 2.3 елабуга
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Вечером приехал с работы и все было хорошо, утром завел машину и увидел лампочку давления масла.
Она не гаснет, поменял сначала датчик потом масляный насос, лампочка не погасла, снова снял насос а он сухой, не закачивает масло, в чем причина? Насос поставил новый.
У меня Fiat Ducato 244 2.3 елабуга
Я вообще не представляю куда лезть и мастерские тоже не берутся


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пропало давление масла в двигателе
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 18:12 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 17:36
Сообщений: 10
Откуда: Сургут
Авто: Fiat Ducato (Z244 Елабуга 2011г.в.)
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Если еще актуально. У меня была такая же история. Искал давление неделю. Все симптомы и действия были такими же. Причина до смешного простая, все кроется в конструкции маслянного насоса. Там два входа для масла, один - как у любого маслонасоса от маслоприемника из картера, а вот причиной исчезновения давления в моем случае был второй вход, который идет от редукционного клапана. Под крышкой ГРМ есть большая заглушка под шестигранник, за ней находится редукционный клапан (стальной цилиндрик). При подклинивании поршня клапана в приоткрытом положении, при остановке двс масло стекает вниз и в канале соединяющем клапан и маслонасос появляется воздух. Из-за этого при запуске двс насос не создает вакуум и не может засосать масло из картера через маслоприемник. Замена этого редукционного клапана стоимостью 1400 рублей на exist.ru решило эту проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB