Важно! При замене топливного фильтра • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 12 дек 2017, 15:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 14:17 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 12:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва ВАО, Московская область
Авто: Боксер
Имя: Максим
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Специально сходил и сфоткал.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 16:40 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7604
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: на андройде
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
221 раз в 198 сообщениях
Не знаю что вы там наспорили :-D , но мой не такой

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:44 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 12:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва ВАО, Московская область
Авто: Боксер
Имя: Максим
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
А какой? Покажи :) а то мы тут уже........ :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 17:52 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2838
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
205 раз в 194 сообщениях
У Короткого пыж,а на PSAх фильтры европейские,т.е. неправильные. У нас опция 518, и фильтр, соответственно, правильный, в мет. корпусе, чоб злой российский дукатовод не отломил чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:00 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 12:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва ВАО, Московская область
Авто: Боксер
Имя: Максим
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
На фотке сверху фильтр стоит на соседском дукато. 250 кузов. Он тогда какой, европейский?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:14 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2838
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
205 раз в 194 сообщениях
В Россию официально поставлялись 250е с этой опцией. Для холодного климата. Ещё в Финку и Норвежцам, кажись. А соседский дук либо старый, либо куплен не у нас.
(Я только читать могу, писать не могу :-D , в ссылке в деревне,скорость 18ти джовая, я за ней не успеваю ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2015, 18:42 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 12:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва ВАО, Московская область
Авто: Боксер
Имя: Максим
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Парни давайте придём к какому нибудь мнению. Сколько фильтров ставилось на 250 кузов??????????? Три и все разные???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2015, 02:02 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7588
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 38
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено:
460 раз в 439 сообщениях
короткий
Раз ты не отдупляешь, что пытаются до тебя донести и не в курсе, что не все 250-е куплены новыми в РФ у официальных диллеров, то попытаюсь ещё раз.
До 2012-го 250-е Дукато официально в РФ не поставлялись. И на них стояли пластиковые фильтра. С 2012-го 250-е Дукато начали продавать официально и на них стоят фильтра алюминиевые. На рестайлинге тоже стоят такие же. Пежо и Ситроен ВСЕ, официальные и нет, были с пластиковыми, рестайлинговые не знаю, делал только Дукато.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 14:01 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 12:27
Сообщений: 114
Откуда: Москва ВАО, Московская область
Авто: Боксер
Имя: Максим
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Максс
Сразу не мог так объяснить!
Которые Дукато я видел, там были пластиковые фильтра, а где они были куплены меня не интересовало.
Зачем так волноваться,береги нервы :-D Но всё равно сп. за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 21:09 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7588
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 38
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 179
Спасибо получено:
460 раз в 439 сообщениях
короткий писал(а):
Зачем так волноваться,береги нервы

Да потому, что тебе талдычишь одно и тоже, а ты всё своё. Если говорю, значит знаю.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:02 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:26
Сообщений: 57
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato 244 Maxi 2011 Lux
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Привет, подскажите по однойпроблеме.
У нас сегодня мороз за 20-ку рубанул, самостоятельно завестись не смог, завелся с проводов от соседа, пока сворачивал провода обнаружил, что через верхнее кольцо начало выдавливать саляру и снизу фильтра началась незначительная капель, примерно одна капля в 5 секунд. Сам понимаю, что фильтр скорее всего имел воду и на морозе перемерз и стал плохо пропускать топливо, но неужели прокладка не выдержала давления топливного насоса?
Сейчас на морозе нет здоровья разбираться и придется всю колбу снимать и нести домой, всегда менял фильтр патрон не снимая с машины, тк топливные штуцеры вытащить никогда не удавалось.
Подскажите какую нибудь хитрость, чтобы снять топливные трубки не обломив стопоры!!!
Очень срочно надо, работу теряю.

сообщение добавлено через: 1 час 51 минуту 46 секунд

От чего может подойти кольцо уплотнения на винте слива?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 19:23 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:26
Сообщений: 57
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato 244 Maxi 2011 Lux
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Больше боялся сломать )))
Отстегнулось все элементарно
На 3-4 мм подать белые кольца в сторону корпуса и тянуть, усилие небольшое.
Но теперь другой гемор, не могу открутить кольцо-гайку, силенок не хватает в одного и дома тисков нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 00:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 20:59
Сообщений: 506
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ducato (Х244) Q18 (expert) 2008г.в.
Телефон: См.телефонный справочник
Имя: Ростом
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 66
Спасибо получено:
51 раз в 49 сообщениях
dak
Кто то откручивал ключом от фильтра (типа Гейзер),тот что воду фильтрует на кухне.Вроде подходит. :)

_________________
Fiat Ducato Maxi 2008г Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 14:50 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:26
Сообщений: 57
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato 244 Maxi 2011 Lux
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Ни х не подошли ключи от аквафора, других у меня нет в наличии, но мой мозг подсказал, что надо действовать дедовским методом и сегодня вечером выложу фото съемника )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Важно! При замене топливного фильтра
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 12:21 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 19:26
Сообщений: 57
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato 244 Maxi 2011 Lux
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Такой ключ продавался в Москве в OBI, на нем был брезентовый прорезиненный ремень, который проскальзывает и них не держит, зашел в ближайший сервис, попросил старый ремень ГРМ предварительно его обрезал вдоль, не подрезая не влезет по ширине.
Закручивает и откручивает фильтр элементарно!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB