Какое допустимое значение для коррекции форсунок? • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 05:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 11:56 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:24
Сообщений: 10
Откуда: Минск
Авто: X250 2.3
Имя: Виталий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Какое допустимое значение для коррекции форсунок должно быть на холостых?
На первых двух у меня что-то около ±0.05, на 3-ей и 4-ой от ±0.1 до ±0.2.

_________________
Ducato 2.3 MultiJet 120 2008 г.в., фургон


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 22:03 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 22:30
Сообщений: 41
Откуда: Ивановская область г.Вичуга
Авто: Дукато 2.2 100л.с L1H1 2010г.в
Имя: Максим
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Недавно был на диагностике,мастер сказал 2-я и 3-я форсунки льют больше,чем надо - 1-я и 4-я что-то около 0.1 точно не помню,а на 2-й и 3-й скачет то 0.15 то 0.22.Это плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 23:02 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:24
Сообщений: 10
Откуда: Минск
Авто: X250 2.3
Имя: Виталий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
dysonfrost писал(а):
Недавно был на диагностике,мастер сказал 2-я и 3-я форсунки льют больше,чем надо...


Либо 1-4 недоливают. Пока не нашел информации как должно быть у Фиата, но в других CR одна форсунка корректирует другую. В моем случае выглядит как будто 3-я корректирует 4-ую.

_________________
Ducato 2.3 MultiJet 120 2008 г.в., фургон


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:01 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:58
Сообщений: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Punto 2008, MV Agusta F4, Fiat Ducato 2009.
Телефон: 89274853327
Имя: Артем
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
касаемо большинства дизелей на CR пролив форсунок компенсирует одинаковую скорость прохождения поршня от НМТ до ВМТ. т.е. если скорость 1-го поршня будет ниже чем 4-го, то соответственно в 4-ый будет подаваться горючки чуток меньше, а при необходимости и чуток и добавится в 1-ый. касаемо Bosch, Delphi и Denso разница в подаче не должна превышать 2-х условных единиц(Bosch KTS). в противном случае либо форса лъет в обратку, либо компрессия не в порядке

_________________
Подробнее и точнее отвечу по телефону


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 11:19 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Если поршни вместе идут вверх, вместе вниз, то каким образом добавление топлива в 1ю или 4 форсунку может повлиять на разность их скоростей? Я могу понять, что 2 или 3я при добавлении/уменьшении топлива повлияют на скорость движения 1 или 4й. И не опечатка, что от НМТ к ВМТ?
Рассказывайте, пжлста.
И прядок работы какой на наших движках?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 11:57 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:58
Сообщений: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Punto 2008, MV Agusta F4, Fiat Ducato 2009.
Телефон: 89274853327
Имя: Артем
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Parnisha
кроме как через бош не смотрел, поэтому пояснить не могу...

volodenka53
скорость движения считывается с помощью коленвального датчика. к примеру: прыснула форсунка, поршень толкнул коленвал на 180 градусов с одной скоростью. прыснула другая форсунка, и коленвал провернулся уже с другой скоростью. анализ скорости проворачивания коленвала происходит после каждого впрыска. на основании этих скоростей мозги авто уже сами добавляют или убавляют подачу впрыска, дабы уравнять эти скорости.

_________________
Подробнее и точнее отвечу по телефону


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Артем327327 "Спасибо" сказали:
volodenka53
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:21 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:58
Сообщений: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Punto 2008, MV Agusta F4, Fiat Ducato 2009.
Телефон: 89274853327
Имя: Артем
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Parnisha
шкалик там на каждый цилиндер от-2 до +2. По бошу, если показания подаваемого горючего в этих пределах, то все норм. но на практике у нормальных моторов с исправной топливкой эти показания не должны вылетать из диапазона от -1 до +1. если не вписывается в этот диапазон, то с вероятность 80% имеется дефект либо топливки, либо упавшая компрессия

_________________
Подробнее и точнее отвечу по телефону


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:48 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2009, 22:09
Сообщений: 1528
Откуда: Украина
Авто: 244 Ducato Q15 2.8JTD
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
59 раз в 59 сообщениях
у меня -1.9 на 2й и +2 на 4й :-D работает ниче)) но первую под замену :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:56 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:58
Сообщений: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Punto 2008, MV Agusta F4, Fiat Ducato 2009.
Телефон: 89274853327
Имя: Артем
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Parnisha писал(а):
Почитал тут споры диагностов по топливной - неоднозначно всё :)

решили они похоже об одном и том же написать, но только на двух разных"умных" языках :D но суть осталась одна и таже. если вне предписанного диапазона, то смотрим или форсы или цилиндры :-D . а вообще можно немного поколхозить и поменять форсунку, у которой диапазон не в порядке с "исправной" и посмотреть - уйдет ли компенсация в другой цилиндер

_________________
Подробнее и точнее отвечу по телефону


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 16:37 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 14:58
Сообщений: 25
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Punto 2008, MV Agusta F4, Fiat Ducato 2009.
Телефон: 89274853327
Имя: Артем
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
совершенно справедливо товарищ ГИБ2Д :smile:

_________________
Подробнее и точнее отвечу по телефону


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 23:05 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:17
Сообщений: 102
Откуда: Псков
Авто: 2.3 maxi Елабуга
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Доброго времени суток.

сообщение добавлено через: 20 минут 3 секунды

Вложение:
7777777777777.jpg
Доброго времени суток.

у меня с коррекцией все нормально?

при разгоне идет стук похожий на стук пальцев на бензинке..


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 02:04 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 371
Откуда: Тульская обл.,Донской
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 9038429620
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях
topor666,
лучше график выложи

_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 07:19 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
topor666
А попробуй при разгоне рукой чуть придержать ручку кпп. На елдуках часто помогает :) .
А по коррекции даже на форумах топливщиков единого мнения нет. Слишком много факторов влияет на этот показатель. Компрессия, гидроплотность, состояние ТНВД и ещё очень много умных слов. И даже великие топливщики однохрен меняют всё, а не ремонтируют. Поэтому ездить надо, пока едет. Но, если с деньгами порядок, можно в сервис съездить, и услышать примерно это-же, но за приличные бабосы :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 23:26 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 00:17
Сообщений: 102
Откуда: Псков
Авто: 2.3 maxi Елабуга
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
volodenka53 писал(а):
А попробуй при разгоне рукой чуть придержать ручку кпп. На елдуках часто помогает :) .


завтра попробую так сделать, если дело в этом то как бороться с дребезжанием? кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Какое допустимое значение для коррекции форсунок?
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 02:27 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
на коррекцию влияют:
1. Форсы
2. Копрессия
3. Состояние ГРМ
Допуск от -1 до 1, но
Коррекция норм, когда в пределах 0,08 скачет. если скачет от -1 до 1 до естественно льют


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB