Fiat Ducato Club http://fiatducatoclub.ru/ |
|
Разобрал форсунку http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=644 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | Sergi [ 24 мар 2014, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
вот все сдесь http://www.getalong.ru/shop/CID_83.html |
Автор: | Davinchy [ 20 окт 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
А если всё нормально- нет проблем,едет,не дымит,не пердит,расход норм,вроде как,чек не горит,всё,как и раньше, но заводится долго-3-4 секунды на холодную,и на горячую чуть хуже,чем раньше. куда копать,тоже форсы проверять? или может грм перескочивший такие последствия давать? ну я как вариант. Началось просто так- было норм,а стало так,как сейчас и переход от одного к другому я даже не заметил. Может солярка говно,на птк заправлялся? или фильтр? новый уже заказал. сообщение добавлено через: 2 минуты 1 секунду и так заводится,будто аккум подсевший,не очень бодро крутит. аккум нормальный,год,где то ему,заряжал на днях,так он пару часов позаряжался и зарядка сказала,что заряжен.Решил проверить,тк параллельно ещё масса плохая на моторе была и аккуму всего 13,6-13,8 приходило. |
Автор: | volodenka53 [ 21 окт 2014, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Свечи накала проверить надо. Было такое, не на фиате. Сперва 3 цилиндра схватывали, потом последний. А после один, два... трии... . После снятия свечей оказалось, что работала только одна. |
Автор: | Davinchy [ 21 окт 2014, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
ну свечи накала же при отрицательных темературах срабатывают,я правильно понимаю? а началось это до минуса. |
Автор: | Alexandro [ 07 янв 2015, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАЗОБРАЛ ФОРСУНКУ |
полный бред!!!!!безденежье тоже привело к этой проблеме,разобрал собрал и вообще машина перестала заводиться(((в итоге новые форсы!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | MOlegA [ 07 янв 2015, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Davinchy писал(а): и так заводится,будто аккум подсевший,не очень бодро крутит. аккум нормальный,год,где то ему,заряжал на днях,так он пару часов позаряжался и зарядка сказала,что заряжен.Решил проверить,тк параллельно ещё масса плохая на моторе была и аккуму всего 13,6-13,8 приходило. Кстати, это может быть одной из причин. Плохо крутит, значит не успевает создать нужное давление и температуру, соответственно. Напруга маловаста, однозначно. Не поленись, проверь плотность, клеммы, массы тоже надо протестировать. |
Автор: | Davinchy [ 08 янв 2015, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
поменял фильтра,зарядил аккум,прокинул массу на двигатель. Аккум заряжен,сцуко. Заводится теперь,когда как. иногда нормально,быстро,иногда опять так,будто аккум севший. Надо другой поставить на тесты,или варта говно и за год сдохла,или что то в другом. Когда крутит быстро,заводится с пол пинка. Значит вероятность,что мало накачивает большая,при слабом вращении. |
Автор: | Valekon [ 08 янв 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Было такое на старом авто, виноват оказался стартер, в итоге купленный новый аккумулятор третий год стоит без дела. |
Автор: | cthutq [ 27 ноя 2015, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Вечер добрый .проверял форсунки на слив через обратку при помощи20 куовых шприцов,тк за25 секунд налило 16_17 мл во всех 4х форсунках |
Автор: | alexiv777 [ 31 янв 2016, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
cthutq писал(а): Вечер добрый .проверял форсунки на слив через обратку при помощи20 куовых шприцов,тк за25 секунд налило 16_17 мл во всех 4х форсунках исправная форсунка на хх должна сливать в обратку за 60 сек 5-7мл следовательно форсы в ремонт, замена мультипликаторов или притирка... уже с десяток фиатов приехало с промытыми мультиками на форсах... еще раз убеждаюсь фильтр что на 244-м, что новом и старом 250-м фиате фуфло полное...воду пропускают, о чистоте фильтрации 5 микрон речи даже быть не может... без доп фильтра не обойтись |
Автор: | ПММ [ 31 янв 2016, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Я себе сепар поставил. |
Автор: | wano678 [ 31 янв 2016, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Что такое сепар? сообщение добавлено через: 1 минуту 42 секунды И где его взять? С форсами просто в....я. |
Автор: | ПММ [ 31 янв 2016, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Сепар-это сепаратор-фильтр тонкой очистки,воду не пропускает,вот он: |
Автор: | Радион [ 10 ноя 2016, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Подскажите,подойдут ли форсы от 250-го на 290-й? |
Автор: | ПММ [ 10 ноя 2016, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разобрал форсунку |
Можно посмотреть их каталожные номера,если одинаковые,тогда должны подойти.ИМХО. |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |