Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 23:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 08:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:38
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: Elduc 2011 l2h2 с ABS
Имя: Данил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Ну в общем все решил самым дорогим путем: поменял ремень ГРМ (92 000 на нем проехал), пока ремень был снял сняли ТНВД - в центре по ремонту топл аппар его приговорили, мол не создает давления, пока все снято сдал на проверку и форсы. Вроде как 2 недоливали и сливали в обратку, заменили клапан-регуляторы.
Итого
ремонт форсунок 4х5000=20000
ремонт ТНВД 21 000
2 диагноста 2х1000=2000
проверка/ремонт косы = делал отец
регулятор ТНВД (1 диагн задефектовал) 5300
работы по замене ГРМ, ТНВД 8000
Итого 55 000 + комплект ГРМ + антидепрессант Hennessy

С такими вложениями может Газексус? Он будет всегда новее новой. (никогда просто не было Газелей)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 16:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
Ребята поделить своими путями решения данных ошибок.
Что случилось у меня. Плавающие обороты уже как год (не постоянные,переодические). С неделю назад начала глохнуть машина при трогании. А именно за вечер три раза при старте со светофора. Далее повторялось каждый день по одному или несколько раз, но уже вылазил чек. Ошибки прочитал. Как и у всех 91,92,94.

Изображение

Сделал тест форсунок на слив в обрат. Показания следующие. За 2 минуты набралось 1форса-19, 2-16,3-20,4-18,5. По равномерности (разбег в 4 мл.)можно сделать вывод, что форсы живые.

Изображение

Изображение

Косу ещё не перебирал, но на днях залезу. Кто менял регулятор давления? Помогла ли замена?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:28 
Не в сети
Астраханец.

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях
Platon806
Как Андрей тебе посоветовал то это ТНВД потихоньку накрывается.
ТНВД кстати с регулятором идет в сборе.
Поменять и сам сможешь,тяжелого там ничего нет.У меня со всеми датчиками в коробке лежит,не дай бог выйдет где-то на трассе.
Как сам знаешь мне замена его в Абхазии не помогла!
Скрытый текст:
На днях форумер приезжал,всю топливную перебрали, датчики поменяли, а все равно глохла.Взяв резиновый молоток он постучал по ТНВД.
Машина вздохнула и поехала.К словам человек не прислушался,хотя ТНВД уже прокапывало ДТ.
Перекрестил я его машину,встанет как то на трассе вспомнит меня!

_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 10:45
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Авто: рабочие авто: ФИАТ ДУКАТО 2.3 09г.20 шт.;10г.9шт.
Имя: Даниил Анатольевич
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Добрый день. Все ошибки приводят к замене ТНВД(или переборке). Вскрывали ТНВД там ржавчина и клинят секции. Перебрали из 2-х один собрали все пошло, машина перестала дымить, ошибки пропали, разброс по форсункам стал минимальным. Не тратьте деньги сразу проверяйте ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:27 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
шефцуп писал(а):
Не тратьте деньги сразу

Верно, сразу тратить не надо.
Если-б виноват был ТНВД, т.е. износ плужеров, то ошибка у Платона была бы постоянной. А тут плавает, и, что интересно, на светофоре глохнет. Только не понятно, когда встал, или при трогании?
Если при увеличении нагрузки, то и клапан обратный может быть виновником.
Платон, почитай сообщения Артём 327327. Он где-то писАл, как проявляет себя этот клапан при изменении нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:49 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
шефцуп
Снять тнвд и проверить это конечно хорошо бы. Но в том то и дело без снятия тестировать его никто не будет(по крайнем мере куда я звонил). А это за собой тянет кроме как собрать и поставить за денежку, заменить комплект ремня с роликами.
На будущей недели форумер Jonik любезно согласился дать погонять исправный регулятор давления. Буду пробывать. Да и до косы должны руки долезть. Перетрясти не мешало бы её.
При тестировании машины через шнурок с помощью мультиэкускан , данные показали что идёт провал по проценту открытия РД на ХХ и в работе. Есть мнение что косвенно 50/50 в этом и есть не дуг машины.

сообщение добавлено через: 3 минуты 4 секунды

volodenka53
Когда трогаюсь. Хоть пустой. Хоть с грузом. Последний раз просто вылез чек.
Чё та не могу найти такого пользователя. В какой теме он писал то про это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:19 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Я тоже не нашёл. Куда-то его дели, демоны.
Попробую его мысль выразить своими словами и своим пониманием вопроса. На истину не претендую.
Например: при подъезде к светофору ты сбросил газ, расход топлива резко уменьшился. Обратный клапан (или перепускным его ещё называют) открывается в этот момент больше, т.к. насос НД в баке качает постоянно.
При нажатии на газ, при трогании, расход увеличивается. В этот момент обратный клапан должен чётко сработать на закрытие, что бы не уменьшилось низкое давление. Если он чуть запоздает, низкое давление уменьшится, наполнение плунжеров будет нештатное, и возможна ошибка по высокому давлению.
Этот Артём себя позиционировал как диагност топливщик. И я ему верю, т.к. сам не раз сталкивался с проблемами по клапану на других дизелях, не коммоновских. Но принцип работы обратного клапана одинаков, только давления разные.
На второй странице " ошибки по давлению топлива" залупастого форума есть фото клапана, Витал"у 27 низкое давление восстановили.
Клапан "чисто" механический, элетро контроля нет.


Последний раз редактировалось volodenka53 26 окт 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1544
Откуда: АРМАВИР--М4--Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 74
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях
Platon806
Я бы начал с проводки по капотом, т.к. глохнет машина не на каждом светофоре и ошибки не постоянные. Прочисти и продуй свой регулятор давления, заменить всегда успеешь.
Ещё проверь тормозную лягушку, в ней две контактных группы, одна группа работает на стоп сигнал, другая на ЭБУ. Принцип работы такой, когда нажимаешь на стоп не выжимая сцепления, на ЭБУ идет сигнал и Мозг сбрасывает обороты, иначе он бы воспринимал это как нагрузку и наоборот подгазовывал, чтобы двигатель не заглох. Возможно в той группе, что работает на ЭБУ соскочила с места контактная планка и перемыкает другие контакты. Хотя когда у меня она соскакивала, то наоборот, когда притормаживал, двигатель увеличивал тягу.
Так же проверь датчик педали сцепления, может и там глюк быть.

_________________
Жизнь такая подлая штука, что порой когда на руках все козыри, то может оказаться, что играешь в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:47 
Не в сети
Астраханец.

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях
volodenka53
Platon806
Артем327327 search.php?keywords=&terms=all&author=%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC327327&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ЖЕНЕКК "Спасибо" сказали:
volodenka53
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:39 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Platon806
Смотрел графики работы твоего мотора. Возник вопрос. Правильно ли я понял, что на холостых процент открытия регулятора давления 3 %?. Или я где-то тормознул?
А возник этот вопрос потому, что у меня показывает 32 - 34%. На ходу, без особой нагрузки, клапан открывался до 44%, это я резко давал газу на светофоре. В общем, за короткий пробег мин% был 22, макс 44.
Вот я и загрузился, правильно ли у меня всё работает. Понятно, что разница должна быть, но не на порядок ведь?
Претензий к работе мотора нет, едет нормально.
Парни, посмотрите на исправных машинках, у кого как открывается. Будет "типа" эталона, от чего плясать при возможных косяках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:42 
Не в сети
Астраханец.

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях
volodenka53
Скрытый текст:
Извиняюсь не туда

_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:46 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Скрытый текст:
:-D . Вовремя успел :-D . Залупастый сканер-бот не заметил :-D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:43 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
volodenka53
Привет. Нет чё та ты не туды глянул. На ХХ около 35-36. А вот под нагрузкой разбег 33-36.
А так что удалось добиться. Jonik давал два РД. Первый установленный так же выдаёт плавающие обороты. Тестил пару дней. Чек не вылазил и машина не глохла. Сейчас катаюсь с неделю со вторым РД. Обороты не плывут, чек не вылазиет и машина не глохнет. Но при первой замене перебрал всю косу. Перетёртых не было, но вот слегка сбитая изоляция была.
Теперь просьба ко всем. Могёт ли кто снять данные со своих авто? Процесс если кто надумает напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 06:48 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Какие данные нужны? Выложить не смогу графиком, а на словах цифры напишу. Скоро адаптер перепаяю, через 2-3 дня.
На моём моторе давление в рампе на холостых около 380, "запрошенное" давление всегда чуть ниже измеренного. Коррекция пляшет, есть зависимость от температуры двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 07:04 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:29
Сообщений: 213
Откуда: Тюменская обл.
Авто: Был Елабуга 8+1
Имя: Саша
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Подскажи пожалуйста для чего и как перепаивать адаптер.И как замеряете давление в рампе?

сообщение добавлено через: 51 секунду

Бл.в личку хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB