диагностика топливной системы коммон рейл • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: диагностика топливной системы коммон рейл
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 23:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:43
Сообщений: 5
Откуда: Луганск Антрацит
Авто: Fiat Dukato 2.0 JTD
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
нашёл на просторах интернета ! спасибо автору!
CRDi). – Из личного практического опыта автолюбителя
У Вас дизель common rail – Вы сделали правильный выбор в пользу современных технологий, но Вы должны быть готовы, что в России даже в таких городах, как Москва не всегда удается найти специалистов по дизелю на дилерских сервисах, не говоря уже о таких перлах как CRDi.
Не пугайтесь, все очень просто – данный алгоритм базируется на личном опыте автора и, надеюсь, поможет Вам найти саму неисправность, или хотя бы сократит время на ее поиски.
И так, авто заводится плохо или не заводится вообще. Стартер крутит нормально (300 об\мин), топливо в норме (по сезону или авто в тепле)
1. Машина чихает, из трубы выходят пары топлива – проверить калильные свечи, если свечи в норме – на замер компрессии. Меряется только на горячем двигателе!!!
2. Машина не чихает, из трубы топливом и не пахнет – проверяем систему впрыска:
• Снимаем интеркулер и пластик на двигателе, отпускаем трубку на одной из форсунок и 2-3 сек. помощник крутит стартер, наблюдаем за выходом топлива из трубки. Если топливо вытекает, то трубку закручиваем. Контролируем наличие протечек топлива на ТНВД, на топливной рампе. (Если на крышках ТНВД подтекает топливо – это еще не диагноз его полной кончины, но плохой признак и Вам в ремонт или на замену ТНВД).
• Аккуратно ВЫНИМАЕМ штуцера обратного трубопровода из форсунок и пережимаем его ниже штуцеров. Помощник крутит стартер, Вы наблюдаете за открывшимися отверстиями на форсунках – топливо из них при прокрутке стартером вытекать НЕ ДОЛЖНО! Если из форсунки течет (льет), ее менять или в ремонт. Можно заглушить штуцер такой форсунки на рампе и машина гарантированно заведется!
• Топливо из форсунок не течет, из рампы тоже – ТНВД не качает давление – на ХХ давление ок. 260 бар, для пуска требуется не менее 100 бар! Впрыск топлива в цилиндр производится в конце такта сжатия, при этом давление в цилиндре составляет (по моим прикидкам ) > 60-70 бар! Возможные причины:
1. насос подкачки дает слишком низкое давление и не продавливает впускной клапан на ТНВД (< 1,5 бар)
2. «завис» обратный клапан на топливном фильтре и топливо к ТНВД не поступает или поступает с низким давлением
Проверяем давление в трубках от насоса на топливном баке до ТНВД и принимаем меры …
Если давление > 2-2,5 бар но топливо в рампе нужного давления не имеет, проверяем подсос воздуха – лучший вариант, если нет видимых течей на трубках топливной системы низкого давления, а на рампе Вы течь увидите сразу! – поставить прозрачную врезку на трубку возле топливного фильтра и понаблюдать.
Если воздух не наблюдается, то Вам на замену или ремонт ТНВД.
Основная проблема такой диагностики в том, что все достаточно приблизительно и делается «на ощупь». Поездка в сервис и сканирование ошибок никогда не повредят. Но и сканнер не всегда дает результат. Отсутствие пускового давление в рампе он не читает…а такие ошибки не фиксируются . И манометров таких нет, чтобы 100-200 бар померить…
И еще – можно попробовать «дать наркоз» - т.е. баллончик для облегчения запуска двигателя – открываем воздушный фильтр и делаем 1 впрыск. Быстро прихлопываем крышку, а помощник уже крутит стартер – через 2-3 сек должна запуститься и если заработает и поедет – проверяйте форсунки!!!
Если двигатель заглушили и уже через 5-7 сек он запускается даже горячим только после длительной прокрутки или не запускается – это скорее всего тоже форсунка «льет».
При исправных форсунках, нормальном топливе и плюсовых температурах механически исправный двигатель запускается через 2-3 сек. Если двигатель требует более продолжительное время для запуска –форсунка/-ки «льют» в обратку.
Сама форсунка Санты Фе – сложный и точный механизм. Форсунка открывается давлением топлива, точнее его перераспределением между нижней и верхней камерами форсунки: когда на катушку форсунки подается импульс от блока управления двигателем, открывается шариковый клапан и топливо из верхней камеры уходит в обратку, а в нижней камере давление сохраняется и поднимает плунжер, открывая поступление топлива в распылитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB