Редукционный клапан наТНВД • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 04:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 20:44 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Патамушта :-D . Фильтр может оказаться забитым, и даже исправный, проверенный на стенде насос не накачает нужного давления.
Я когда-то курсовую на эту тему писал, приспособу сам сделал для проверки пропускной способности (забитости) фильтра. Пятёрку, блин, получил :-D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 00:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 23:43
Сообщений: 5
Откуда: Луганск Антрацит
Авто: Fiat Dukato 2.0 JTD
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
volodenka53 писал(а):
Задача клапана - поддерживать заданное пружиной " низкое" давление. Если он будет не герметичен, то при заглушенном моторе часть топлива из магистрали будет сливаться в бак, и насосу понадобится дольше работать перед запуском, что бы заполнить систему. Но это хрен с ним, пусть работает. А вот если клапан настолько не герметичен, что насос не сможет накачать нужных 4-6 (5) очков, то запросто могут появиться ошибки 091 и 092. И продвинутый дилерский диагност отправит вас за регулятором.
Самая засада, когда низкое давление в норме, ошибок диагностика не выдаёт, а мотор, особенно при резком, в пол, ускорении начинает сбоить, вплоть до остановки. Свалить причину на этот клапан - редко кто отважится. А получается вот такая примерно картина: при малой нагрузке топлива расходуется мало, клапан прилично открыт, т.к. насос в баке качает постоянно. БОльшая часть подаваемого топлива сливается через обратку в бак. Когда мы наступили на газ, расход мгновенно увеличивается, и клапан должен чётко отработать, т.е. не дать низкому давлению упасть ниже нужного. Если он в этот момент подклинит, то может просто не хватить топлива, которое мозг запросил по каким то своим подсчётам для рампы. а дальше чих - пых - чек - х--к, - дилерский продвинутый диагност.
Немного по деревенски рассказал, но примерно так он должен работать, этот клапан. Если не прав - поправьте.


сообщение добавлено через: 2 минуты 56 секунд

volodenka53 писал(а):
Задача клапана - поддерживать заданное пружиной " низкое" давление. Если он будет не герметичен, то при заглушенном моторе часть топлива из магистрали будет сливаться в бак, и насосу понадобится дольше работать перед запуском, что бы заполнить систему. Но это хрен с ним, пусть работает. А вот если клапан настолько не герметичен, что насос не сможет накачать нужных 4-6 (5) очков, то запросто могут появиться ошибки 091 и 092. И продвинутый дилерский диагност отправит вас за регулятором.
Самая засада, когда низкое давление в норме, ошибок диагностика не выдаёт, а мотор, особенно при резком, в пол, ускорении начинает сбоить, вплоть до остановки. Свалить причину на этот клапан - редко кто отважится. А получается вот такая примерно картина: при малой нагрузке топлива расходуется мало, клапан прилично открыт, т.к. насос в баке качает постоянно. БОльшая часть подаваемого топлива сливается через обратку в бак. Когда мы наступили на газ, расход мгновенно увеличивается, и клапан должен чётко отработать, т.е. не дать низкому давлению упасть ниже нужного. Если он в этот момент подклинит, то может просто не хватить топлива, которое мозг запросил по каким то своим подсчётам для рампы. а дальше чих - пых - чек - х--к, - дилерский продвинутый диагност.
Немного по деревенски рассказал, но примерно так он должен работать, этот клапан. Если не прав - поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 20:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2016, 10:58
Сообщений: 4
Откуда: самарская обл
Авто: фиат DUCATO 244 2011
Имя: геннадий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Тоже была проблема с клапаном.Поставил новый хватила на полдня.Причину нашол, поставил медную прокладку и завернул клапан.Уже 4 месяца машина летит ничего не горит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 10:57
Сообщений: 5
Откуда: г. Люберцы
Авто: DUCATO Maxi 244 кузов, 2.3, 2009г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
genna19 писал(а):
Тоже была проблема с клапаном.Поставил новый хватила на полдня.Причину нашол, поставил медную прокладку и завернул клапан.Уже 4 месяца машина летит ничего не горит.

Подскажи номер клапана. Поставил прокладку куда? Имеет ли значение толщина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 21:18 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:01
Сообщений: 138
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Фиат Дукато 1989 2,5D
Имя: 18PNRM3
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Если такой клапан на дукато 2,5Д? Если да, где на насосе он стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Толщина до 1мм пойдёт. До 2000г нет такого

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 10:57
Сообщений: 5
Откуда: г. Люберцы
Авто: DUCATO Maxi 244 кузов, 2.3, 2009г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
vermut писал(а):
Толщина до 1мм пойдёт. До 2000г нет такого

Диаметр можешь подсказать, хотел бы заранее купить.

сообщение добавлено через: 6 минут 4 секунды

На всякий случай заказал новый в "частьзапчасть"
спасибо alexiv777 за каталожный номер


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 22:56 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 17:01
Сообщений: 138
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Фиат Дукато 1989 2,5D
Имя: 18PNRM3
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
а из-за чего может уходить топливо по обратке в бак на 2.5Д? Уходит только когда на улице минус, при плюсовой температуре трубки полные


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 23:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2016, 10:58
Сообщений: 4
Откуда: самарская обл
Авто: фиат DUCATO 244 2011
Имя: геннадий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Читай в комментариях выше том есть фотки,Мужикам спасибо всё описано где находится клапон,номер клапона BOSCH F00N200798 цена 998 руб, толщина шайбочки-прокладки 1 миллиметр, размер на 1мм больше тарец клапо,положил вовнутрь и завернул,


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 13:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 10:57
Сообщений: 5
Откуда: г. Люберцы
Авто: DUCATO Maxi 244 кузов, 2.3, 2009г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
genna19 писал(а):
Читай в комментариях выше том есть фотки,Мужикам спасибо всё описано где находится клапон,номер клапона BOSCH F00N200798 цена 998 руб, толщина шайбочки-прокладки 1 миллиметр, размер на 1мм больше тарец клапо,положил вовнутрь и завернул,

Купил новый клапан, см. фото. В комплекте с клапан прокладочка. Прокладку выкидывал и вместо неё медную ставил?
Поясни пож-та свои действия.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 14:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 10:57
Сообщений: 5
Откуда: г. Люберцы
Авто: DUCATO Maxi 244 кузов, 2.3, 2009г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
С чего всё началось: последние 3-4 месяца у машины стала появляться ошибка 0091,0092 и глох мотор при резком нажатии на газ. При натяге тоже глохла, перезапускал стартером, заводилась нормально. Поменял топливный фильтр, был очень грязный, но всё равно машина глохла. Почитал форум про редукционный клапан.
Продолжение действий с редукционным клапаном: позавчера поменял этот клапан и поставил медную шайбу-прокладку.
Ошибок этих нет, машина тянет в гору и неглохнет, даже на низких оборотах.
Размер медной шайбы - 12мм
Для откручивания ред. клапана лучше использовать укороченный (примерно 12-13см) накидной ключ на 16, немного изогнутый(на 10-15градусов), т.к. подлезть очень тяжко.
Клапан находится сверху на подлезть смог только снизу, чтобы не снимать тосольные патрубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 10:25 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:51
Сообщений: 150
Откуда: Спрингфилд
Авто: Дукато 244
Телефон: кнопочный
Имя: Гомер
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
РУК912 писал(а):
позавчера поменял этот клапан и поставил медную шайбу-прокладку.
а роскажи про эту прокладку.И куда дел прокладку каторая в пакетеке с клапоном была.Просто выбросил ?А внутри насоса была какаято прокладка ты ее вынул оттудова?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 21:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 10:57
Сообщений: 5
Откуда: г. Люберцы
Авто: DUCATO Maxi 244 кузов, 2.3, 2009г.в.
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Прокладка - это просто медная шайба.
Прокладку, типа "картонки", которая была упакована вместе с клапаном, не ставил.
Внутри насоса никакой прокладки не обнаружил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Редукционный клапан наТНВД
СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 20:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 03:24
Сообщений: 3
Откуда: Север Карелии
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD 2009 г. (синий облезыш)
Телефон: 8-853-531-89-31
Имя: Максим
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Если у вас такая ситуация как описано выше, то меняем клапан, обязательно медную шайбу!!!!!! И будет Вам счастье)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB