Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 00:04 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
всем привет,начну с того-что машина у меня 2001 года,2.8 турбо дизель.топливная система с завода каммон рэйл,то есть-электронные насос форсунки,электронный газ,мозги и до хрена всяких дорогих датчиков-сратчиков,которые летят от нашей соляры как пух от тополя.так вот,когда я только купил эту машину -я толком еще не был знаком с этой электроникой,у меня сначало отказал датчик давления топлива,бош,ну пошел взял новый тогда еще за 5рублей-думал поставлю забуду,хрен,через пол года полетел тот же датчик,подумал брак попался,опять пошел купил поставил,второго хватило на год,пришлось сходить за третьим.потом полетел регулятор давления топлива на насосе,пошел в маг,цена так же 5 рублей,пришлось взять поставить.немного покатался-машина заглохла и не завелась в самый нужный момент.пришлось ехать на эвокуаторе в крапоткин,там диагностика показала что форсунки переливают в обратку,предложили ремонт,по тогдашнему ценнику мне все обошлось в 50 рублей,варианта небыло,пришлось делать,думал теперь то все ,надолго,хрен,машина через 3месяца опять начала дыметь ,плохо ехать ,диагностика показала что первая форсунка опять начала переливать,и тут-моему терпению пришел конец,пошел заказывать себе из белорусии контрактные детали механического типа,то есть эти моторы с 98 до 2001 года выпускались с механическими форсами и тнвд,а в 2001 году из за евро3 начали эти движки оснащать системой каммон рэйл.движок имел индекс 81-40-43 до 2001 года а с 2001 -81-40-43sэто один и тот же мотор с разными топливными системами.заказал механический тнвд-22р,механические форсунки с трубками и всякими крепежами-7р,педальную планку ,тросик газа,в общем на детали ушло где то 35,учитывая новый курс доллара,запчасти приехали,взял их и поехал в сервис к ребятам на переделку,неделю работали,переделывали,там пришлось чуть форсунки сточить,высота крепления другая,короче итого они мне это все переделали.теперь у меня нет никаких датчиков,которые стоят нереально дорого и нереально быстро ломаются,никакого электронного газа который то глючил ,то вырубался,то его клинило,нет теперь и эбу,есть только мотор,аппаратура,не капризная дешевая в обслуге топливная система,и как ни странно ,мотор стал заводится с пол пинка,а на каммон рэйл помню приходилось крутить по дольше,из за электроники.в динамике,честно-потерял не много,и на подъем и на обгон очень даже весело,может из за того что 2.8 турбо,расход тоже примерно такой же,единственное что изменилось- это звук мотора,он стал чуть грубее-дизельнее :-D в целом я доволен.кстати,за работу ребята взяли 15 косарей.вот и все,надеюсь кому то будет полезно почитать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Айбазов "Спасибо" сказали:
Igorekk1981
 Заголовок сообщения: Re: переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 01:00 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 393
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
45 раз в 44 сообщениях
Айбазов
Круто :bravo:. Еще катализатор вырезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 01:18 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 18:39
Сообщений: 460
Откуда: Украина Ивано-франковск
Авто: фиат дукато 2004 2,8jtd европеец
Имя: олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
29 раз в 27 сообщениях
еще и кузов надо постарше поменять-и авто как новое


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 09:01 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
кузов вполне устраивает


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:46 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:22
Сообщений: 124
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: dukato 2,8 1998. Jumper 2,8 2004.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Интересно и познавательно, зачет конечно. Но я бы начал с хорошей заправки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 12:56 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
.у нас на хороших заправках типа лукойл и роснефть стабильно хорошей соляры не бывает.зависит от завоза.бывает завозят хорошую.а бывает что и пожалеешь что заправился.никакого контроля за этим нет.кто что хочет то и продает.думаю это по стране в целом так .реклама хорошая -товар говно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 13:10 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Правильно сделал ,если есть така возможность. Жаль ,что на "елабуге " тако не прокатит :-D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 14:17 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 12:22
Сообщений: 28
Откуда: Рф
Авто: Фиат 230 2.8JTD 2001г
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Айбазов писал(а):
всем привет,начну с того-что машина у меня 2001 года,2.8 турбо дизель.топливная система с завода каммон рэйл,то есть-электронные насос форсунки,электронный газ,мозги и до хрена всяких дорогих датчиков-сратчиков,которые летят от нашей соляры как пух от тополя.так вот,когда я только купил эту машину -я толком еще не был знаком с этой электроникой,у меня сначало отказал датчик давления топлива,бош,ну пошел взял новый тогда еще за 5рублей-думал поставлю забуду,хрен,через пол года полетел тот же датчик,подумал брак попался,опять пошел купил поставил,второго хватило на год,пришлось сходить за третьим.потом полетел регулятор давления топлива на насосе,пошел в маг,цена так же 5 рублей,пришлось взять поставить.немного покатался-машина заглохла и не завелась в самый нужный момент.пришлось ехать на эвокуаторе в крапоткин,там диагностика показала что форсунки переливают в обратку,предложили ремонт,по тогдашнему ценнику мне все обошлось в 50 рублей,варианта небыло,пришлось делать,думал теперь то все ,надолго,хрен,машина через 3месяца опять начала дыметь ,плохо ехать ,диагностика показала что первая форсунка опять начала переливать,и тут-моему терпению пришел конец,пошел заказывать себе из белорусии контрактные детали механического типа,то есть эти моторы с 98 до 2001 года выпускались с механическими форсами и тнвд,а в 2001 году из за евро3 начали эти движки оснащать системой каммон рэйл.движок имел индекс 81-40-43 до 2001 года а с 2001 -81-40-43sэто один и тот же мотор с разными топливными системами.заказал механический тнвд-22р,механические форсунки с трубками и всякими крепежами-7р,педальную планку ,тросик газа,в общем на детали ушло где то 35,учитывая новый курс доллара,запчасти приехали,взял их и поехал в сервис к ребятам на переделку,неделю работали,переделывали,там пришлось чуть форсунки сточить,высота крепления другая,короче итого они мне это все переделали.теперь у меня нет никаких датчиков,которые стоят нереально дорого и нереально быстро ломаются,никакого электронного газа который то глючил ,то вырубался,то его клинило,нет теперь и эбу,есть только мотор,аппаратура,не капризная дешевая в обслуге топливная система,и как ни странно ,мотор стал заводится с пол пинка,а на каммон рэйл помню приходилось крутить по дольше,из за электроники.в динамике,честно-потерял не много,и на подъем и на обгон очень даже весело,может из за того что 2.8 турбо,расход тоже примерно такой же,единственное что изменилось- это звук мотора,он стал чуть грубее-дизельнее :-D в целом я доволен.кстати,за работу ребята взяли 15 косарей.вот и все,надеюсь кому то будет полезно почитать.

Слов нет,я наоборот от этого 8140-43 избавился, поставил 43 S, намного лучше стало,и звук двигателя тише стал,моща л,с, прибавилось,Проблем с элетроникой не наблюдаю,Один раз глюкнул регулятор давления ,поменял и забыл, Все же видимо зависит от качества заливаемой соляры,Стал заводиться с попинка,в любую погоду, форсы проверяли все отлично работает,


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 15:41 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
а какие у тебя проблемы были с механикой,что ты решил потратиться и поставить электронику?просто всему миру известно что чем проще тем лучше,жаль что сейчас в современной инженерий механика уже не практикуется,все больше электроники,даже моторы уже стали делать одноразовые,скорее всего это уже маркетинг,чем быстрее будет сыпаться тем больше продаж,а если деталь простая и надежная,значит служить будет долго,соответственно выручки будет значительно меньше.движки же на тракторах десятками лет пашут и не ломаются,почему?учитывая такие нагрузки.да потому что там все сделано просто и надежно,и это должно быть приоритетом для машиностроителей.но такому уже не бывать,поскольку рынок уже завоеван,теперь можно на нас делать деньги,а мы должны пахать что бы часто бегать в магазины за этими деталями которые стоят не оправданных денег :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Айбазов
Напишу без спойлера.
Честно говоря, читать твой пост, мягко говоря, не приятно. Всё из-за стиля письма. Ни одной заглавной буквы! Пробелы после знаков препинания не ставишь! Пипец! Ведь взрослый человек! Стыдно за такую писанину должно быть!

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:20 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
группа называется русский язык ?или орфография ?тот ,кому надо ,извлечет для себя то что ему нужно,а не сидеть и ошибку ленина искать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:36
Сообщений: 205
Откуда: М.о. Раменское
Авто: Дукато 244 "Елабуга"
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
17 раз в 15 сообщениях
Айбазов писал(а):
группа называется русский язык ?или орфография ?тот ,кому надо ,извлечет для себя то что ему нужно,а не сидеть и ошибку ленина искать!

Простите, а вы неуч или просто невежа, неуважающий других?
Такой стиль письма может себе позволить только один из двух вышеперечисленных мной персонажей.
За информацию спасибо, но и подавать ее нужно грамотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:33 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
дело в том что тут куча других тем,где гораздо грубее ошибки люди допускают.он что,сидит всё фильтрует?нацизмом попахивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:35 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Айбазов
Дружок, тебе сказали, что делать, в дискуссию тут с тобой никто вступать не будет и обсуждать тоже. Нормальное письмо это, прежде всего, уважение к собеседникам. Выходит, тебе срать на читающих.
Короче, либо следуй указаниям, либо до свидания. Решение за тобой.

сообщение добавлено через: 1 минуту 25 секунд

Айбазов писал(а):
он что,сидит всё фильтрует?

По возможности фильтрую. И гоняю. А ты что, сидишь и следишь за всеми моими постами?
Айбазов писал(а):
нацизмом попахивает.

:-D :-D :-D Где же?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:41 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
кстати,в твоем собственном посту есть две грамматические ошибки.филолух

сообщение добавлено через: 6 минут 20 секунд

и если ,мне было бы насрать на читающих-то с какой целью я писал всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: "Yandex[bot]" и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB