Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в -старую дедовскую,простую механику
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 19:56 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Айбазов писал(а):
в твоем собственном посту есть две грамматические ошибки

Я и не претендую на звание филолуха, но уж какие-то простые вещи ясны и без этого.
Айбазов писал(а):
с какой целью я писал всё?

Не знаю. Наверное, чтоб сказали, что ты весь ВАУ!, молодец, захлопали в ладоши и наставили кучу плюсиков в репутацию.
Короче, ещё один пост НЕ УЧИТЫВАЯ всё выше сказанное - бан до тех пор, пока не уяснишь.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:52 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Предлагали,но, я решил что-капиталить движок и переделать систему-надежнее будет)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 01:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
СТАРАТЬСЯ писать нормально - это уважение прежде всего к самому себе. Так же как и убрать мусор за собой на природе или ещё где - это прежде всего не быть говном самому, при том что рядом м.б. намусорено.
=======
Моторы 2,8-электро прекрасно переваривают любое топливо, как и 2,8-механика. Только ресурс электроники оказался меньше, около миллиона км. Достаточно один раз поменять все датчики, проводку и форсы и машина будет новой.
А вот пьезофорсунки весьма капризны. Поэтому в настоящий момент ставлю заказчику вместо 2,3 12года, мотор 2,8-электро. Возможно мотор+м38+привода+коса+эбу будут в продаже.
=====
Если тебе не поменяли ГБЦ то чудеса ещё впереди. Шланг турбокорректора поставили?

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 07:37 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Пол года катаюсь уже,вроде все норм.,шланг согнули -катаюсь без интеркулера

сообщение добавлено через: 2 минуты 16 секунд

Я нормально пишу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 10:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Шланг турбокорректора идёт от впускного к вакуумнику на тнвд. Без интеркулера нужно настраивать ТНВД на 103 силы. С кулером на 122.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:57 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
А если ездить без интеркуллера на 122,что будет?

сообщение добавлено через: 1 минуту 52 секунды

И если не поставили этот шланг,последствия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 00:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Если не давить газ до пола то ничего не будет. А если давить то перегрев поршневой с разными неполадками, в т.ч. и прогар поршней и клапанов.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:31 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
А на счет шланга что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2015, 02:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
А шланг должен быть!

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 18:54 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:19
Сообщений: 17
Откуда: Черкесск (Карачаево-Черкесия)
Авто: фиат дукат 2001 2.8jtd
Имя: dr.disel
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Я не знаю,ставили его или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 15:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 июл 2016, 15:26
Сообщений: 3
Авто: iveco 35s13 2005
Имя: alex
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Подскажите пожалуйста.
тоже сейчас занимаюсь переделкой......Поставщики мне говорят что в двигатель 8140.43 (мех тнвд) форсунки вкручиваются а в 8140.43s(коммон рэйл) они вставляются и зажимаются....так ли это???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Не так. В оба вставляются. Но ГБЦ разные. Можно конечно стачивать форсы, как сказано выше, но это на любителя.
Кстати, есть две новые ГБЦ под механику на продажу. И другие комплектующие.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 06:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 июл 2016, 15:26
Сообщений: 3
Авто: iveco 35s13 2005
Имя: alex
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
vermut писал(а):
Не так. В оба вставляются. Но ГБЦ разные. Можно конечно стачивать форсы, как сказано выше, но это на любителя.
Кстати, есть две новые ГБЦ под механику на продажу. И другие комплектующие.


А может есть полный комплект для переделки (тнвд, форсы трубочки звездочки) и сколько это стоит у вас????


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 11:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
для Дэльки или Дука ? ТНВД протестированный, свежий 40тр, полуубитый но рабочий 20тр, форсы по 4р. Возможен обмен на комплект по электровпрыску.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка common rail в старую дедовскую, простую механику.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 14:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 июл 2016, 15:26
Сообщений: 3
Авто: iveco 35s13 2005
Имя: alex
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
скинь свой телефон пообщаемся.

сообщение добавлено через: 18 минут 17 секунд

Для дейли....а что есть разница в аппаратуре???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB